Новый транспорт в UDK

(Материалы по UDK)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1141
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 62 раза

Новый транспорт в UDK

Сообщение KrisGames » Пн фев 20, 2012 12:37 pm

Итак начнем урок... Для его выполнения нам нужны хотя бы примитивные знания 3ds Max.

Исходные файлы уроков в архиве а также скрипты (пока модель в архиве для 2010 макса, на там есть уже переделанная модель, готовая для экспорта в Редактор):

tutortransport.zip
(7.34 МБ) 84 скачивания


Открываем модель в 3ds Max, и видим вот это:
3.jpg


P.S. Кости я взял готовые, т.к. не разобрался в максовской иерархии. Выделяем модель, переходим в стек модификаторов и выбираем SKIN
4.jpg


Жмем Add
5.jpg


и выбираем все кости...
Select Нажимаем Edit Envelopes
Выделяем Gun_Rotate и видим
6.jpg


и выбираем все кости...Select Нажимаем Edit Envelopes Выделяем Gun_Rotate и видим
7.jpg


Под кнопкой Edit Envelopes поставьте галочку напротив Vertices.
Выделяем пушку на нашем хелбендере и в окне Weight Tool нажимаем 1
8.jpg


Таким же способом выделяем все остальные части, соответствия:
F_L_Tire - переднее левое колесо
B_L_Tire - заднее левое колесо
F_R_Tire - переднее правое колесо
B_R_Tire - заднее правое колесо
B_L_Axle - задний левый амортизатор
B_R_Axle - задний правый амортизатор
F_L_Axle - передний левый амортизатор
F_R_Axle - передний правый амортизатор
Main_Root - кузов
Gun_Base - стойка пушки
gun_rotate - пушка

Модель готова...Теперь надо ее экспортировать.
Для этого нажмите Utilities>More...>ActorX>OK
10.jpg


В поле Output введите путь где будет сохранена модель
В поле Mesh file name введите название модели и нажмите Save Mesh/refpose
11.jpg


Все теперь можно загружать в UDK. Только осталось поместить наши скрипты UTVehicle_Hellbender_Content.uc и UTVehicleFactory_Hellbender.uc находящиеся в архиве в папку UDK-xxxx-xx>Development>UTGameContent>Classes но только после того как модель будет импортирована в UDK.


По материалам rusudk.ru


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Вернуться в «Конструктор UDK»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

 

 

cron