Двиги и конструкторы

(Игрострой и все, что с ним связано)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
Andrei
Пилигрим
Сообщения: 38
Рег. Пн янв 25, 2010 6:11 pm
Репутация: 5
Откуда: Д-нск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Двиги и конструкторы

Сообщение Andrei » Пн янв 25, 2010 6:44 pm

Какие двиги и конструкторы игр есть кроме Unreal Engine? Подкиньте идеек ;)



Аватара пользователя
Konstantin
Пилигрим
Сообщения: 19
Рег. Пн янв 25, 2010 12:32 pm
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » Пн янв 25, 2010 7:34 pm

раньше использовал
1)OGRE(C++) для 3D
2)Asphyre(Delphi) для 2D

Сейчас Flash(AS3) для игр и RIA

Аватара пользователя
Aleksei
Скиталец
Сообщения: 78
Рег. Сб фев 20, 2010 9:15 pm
Репутация: 11
Откуда: От него
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Aleksei » Вт янв 26, 2010 2:28 am

Asphyre простой маленький движок. Поковыряв его 3 дня можно освоить все его возможности

Аватара пользователя
Denis
Пилигрим
Сообщения: 47
Рег. Вт янв 26, 2010 2:19 am
Репутация: 8
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Denis » Вт янв 26, 2010 2:33 am

3D Rad, 3Impact. Сейчас пытаюсь разобраться с Unity.

Аватара пользователя
Dmitrii
Пилигрим
Сообщения: 27
Рег. Вс янв 31, 2010 3:19 pm
Репутация: 0

Сообщение Dmitrii » Чт янв 28, 2010 11:42 pm

Ogre3D + PhisX

Аватара пользователя
Anton
Пилигрим
Сообщения: 28
Рег. Чт фев 04, 2010 8:44 pm
Репутация: 0
Откуда: Америка

Сообщение Anton » Сб янв 30, 2010 1:47 am

Flash - AS3

Аватара пользователя
Aleksei
Скиталец
Сообщения: 78
Рег. Сб фев 20, 2010 9:15 pm
Репутация: 11
Откуда: От него
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Aleksei » Сб фев 20, 2010 1:52 am

Раньше юзал ФПСК, теперь осваиваюсь в Мар001.

Аватара пользователя
Vasya
Пилигрим
Сообщения: 11
Рег. Пн фев 22, 2010 10:43 am
Репутация: 0

Сообщение Vasya » Пн фев 22, 2010 10:48 am

Блакнот и пару компеляторов...

Аватара пользователя
Anton
Пилигрим
Сообщения: 28
Рег. Чт фев 04, 2010 8:44 pm
Репутация: 0
Откуда: Америка

Сообщение Anton » Сб мар 13, 2010 1:09 pm

VC++ и DX, раньше использовал Dilphi7 и GL (прадва там я редактор кодил)

Аватара пользователя
Denis
Пилигрим
Сообщения: 47
Рег. Вт янв 26, 2010 2:19 am
Репутация: 8
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Denis » Вт мар 16, 2010 11:44 pm

Вконтакте для разработчиков на флеш есть оффициальный FAQ как вставлять возможность игры на голоса. Ссылку искать лень, но можешь поискать.


Вернуться в «Игрострой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

 

 

cron