На прибыль с храмов не рассчитывали, это было «для души и для народа», ... годы шли, ... рачительных хозяев сменили вороватые «советы» и на ремонт храмов денег не стало, ... вот и зияют они руинами, как памятники давним хозяевам...
KrisGames |
A |
Прозвучало мнение, что религиозные организации испокон веков вели поиск мест силы, для возведения там своих культовых объектов. Отсюда, отчасти, и «чудесные» исцеления, и «доходчивость» молитв. Так ли это? |
Проведем серию реальных мистических исследований, на местности с целью поиска мест силы и в таких постройках и попробуем, хотя бы предположительно, поработать с этой гипотезой.
Поначалу поиск мест силы будет весьма условен, т.к. для полноценных исследований нужны:
• Более совершенные приборы, а наш девайс пока в стадии тестирования;
• Более многочисленная команда специалистов, пока же в команде лишь я и водитель;
• Более свободного времени, - сейчас его немного;
Поэтому, сами исследования пока будут экспресс, 60 минут работы, если место силы, имеет место, то оно себя проявит и за час, а если не имеет, то хоть год там сиди - ничего не будет, а если экспресс поиск места силы покажет положительные результаты, то там можно провести и более детальное исследование.
Этап 1
На первом этапе проведем поиск мест силы в близлежащих, рядовых и уже давно не действующих религиозных объектах.
• Подготовка проведена;
• Исследование в работе;
• Готовы предварительные результаты этапа 1.
• Продолжаем исследование;
Этап 2
На втором этапе проведем поиск мест силы в действующих религиозных объектах. Возможно попы не бросают свои «самые святые места?»
Начнем подготовку, ко второму этапу, по трем направлениям:
1. Техника;
• Т.е. какой техникой вести исследования действующих объектов? Открытой? Как сейчас проводим? Пришли расставили оборудование, на виду у всех, и работаем? Или скрытный вариант? Что б ни кто не понял, что мы там делаем?
2. Безопасность;
• Т.е. как провести исследование с максимальной безопасностью для группы и оборудования.
3. Объекты;
• Т.е. Откуда, с каких городов, объектов, по численности и значимости, или конкретных, лучше начать второй этап исследования, мотивируйте предложения.