Общие сведения
Общий вид редактора сцен показан на рисунке:
Модели располагается в базе моделей : Data\Meshes\
Текстуры располагаются в базе текстур: Data\Textures\
Файлы Сцен находятся в папке Data\Scenes\
Рекомендуем, для каждой отдельной сцены, создавать под её меши и текстуры, отдельные папки с именем сцены или проекта, в директориях Data\Meshes и Data\Textures\, это предотвратит их замусоривание.
Если вы хотите подгрузить сцену то нажимаете "Сцена" "Открыть"
В 3D окне, выделенная в таблице модель описывается зелёным боксом.
Камера привязана к выделенной модели,
Управление
Колёсико мыши отвечает за приближение удаление, если зажать правою кнопку мыши,
то камера будет двигаться вокруг модели или объекта этой модели.
Для передвижения по сцене работают кнопки WSAD, левый шифт и пробел;
"Z" "X" "C" - позиционирование камеры на выбранный объект;
Для переноса объектов по сцене поставьте галочку "привязанная", на форме координат.
В настройках редактора можно менять скорость движения камеры.
Работа с тенями и водой.
Аналогично работаем с тенями и водой, для упрощения понимания работы записан
http://www.youtube.com/watch?v=BkLjMkXo3ec
Работа с физическими объектами.
http://www.youtube.com/watch?v=X5268fIpBPk
Это пока все.
Удачи.