Соединенные Штаты Америки не зря считают страной огромных возможностей, в которой каждую минуту открываются все новые и новые предприятия.
У каждой страны свое определение «малого бизнеса», например, малый бизнес в Америке – это предприятие, с числом работников от 20 до 100 человек.
Большинство малых предприятий начинается с капитала, не превышающего полторы тысячи долларов, а в течение 2-3 лет их прибыль, как правило, уже доходит до миллиона долларов.
В 1953 году в США была создана администрация, занимающаяся делами малого бизнеса. АМБ помогает небольшим предприятиям получить кредит за счет внутренних резервов, осуществляет поддержку в плане технического оснащения и информации, а также способствует развитию и сохранению конкурентной среды.
Малый бизнес в Америке достаточно разнообразен, он охватывает практически все стороны жизнедеятельности человека: торговля, общественное питание, социальная сфера, финансы и развлечения.
Конечно, из-за такого большого выбора вариантов бизнеса, возникает и достаточный уровень конкуренции, и, согласно статистике, достаточно большой процент новичков терпит крах.
Но они не воспринимает его столь близко – для них это не более чем опыт, который поможет в будущем.
В большинстве случаев именно малый бизнес в Америке является двигателем развития новых технологий и открытий.