Достижение успеха в бизнесе часто зависит не столько от идеи, сколько от умения правильно себя подать.
Особенно это касается небольших предприятий, вынужденных справляться с огромным потоком конкурентов, включая крупные сетевые компании. Одним из эффективных способов заявить о себе является хорошая реклама.
Отличительной особенностью рекламы в малом бизнесе выступает ограниченный размер бюджета, что делает невозможным использование дорогостоящих её видов. В этом случае нужно делать упор на её бюджетные варианты, которые могут быть не менее эффективны при грамотном подходе к их организации.
Листовки, используемые для почтовой рассылки и раздачи на улицах, являются весьма доступным и проверенным способом анонса своих услуг, однако требуют немалых временных затрат.
Вывески и штендеры – наиболее распространённые виды наружной рекламы в малом бизнесе, устанавливаемые вблизи помещения фирмы и содержащие краткую информацию о предлагаемых товарах или услугах.
Плакаты и баннеры также пользуются популярностью благодаря широкому охвату аудитории и долговременности воздействия.
Интернет-реклама, стремительно набирающая обороты, считается отличным методом продвижения небольшой компании благодаря своей доступности, интерактивности и относительной дешевизне.
Объявления в периодических изданиях, ставшие уже традиционным вариантом рекламы в малом бизнесе, тоже отличаются низкой стоимостью, но имеют существенный недостаток – короткий срок службы.
Для достижения максимальной эффективности целесообразно одновременное использование нескольких видов рекламы. Это позволит привлечь больше клиентов, что в результате приведёт к увеличению прибыли фирмы.