Любое современное предприятие имеет определённую структуру управления экономикой своей организации. Одну из важнейших ролей в грамотном маркетинге играет логистика на предприятии.
Логистика на предприятии – это, по сути, отправка товара от изготовителя до покупателя при помощи грузового автотранспорта.
Осуществлять перевозку товаров можно следующими способами:
• Собственным транспортом;
Обычно используют большие корпорации, которым интересна, например оптовая металлообработка на заказ. Им проще купить пару тягачей, так как объём перевозок велик.
• С помощью сторонних служб, чья основная сфера деятельности именно логистика на предприятии. Это приемлемо, в первую очередь, для фирм, не нуждающихся в постоянных транспортировках.
Для своевременных доставок товаров к месту назначения нужно учитывать, и меть в наличии следующее:
• грамотный штат водителей;
• наличие в фуре рации и средств навигации;
• датчики и приборы для получения менеджером беспрерывной информации о месте нахождения груза;
• оборудовать прицеп средствами защиты для обеспечения сохранности груза;
Т.о. логистика на предприятии, при ее правильной организации, - весьма весомый фактор на пути к его успеху!