В России число предпринимателей составляет более 5 миллионов. Всё начинается с малого бизнеса. Какие успехи малого бизнеса самые очевидные?
Если вы оценили выгодность проекта и воплощаете уникальную идею, это уже является успехом. Все просто – кроме вас никто этого не делает, и вы начали формировать рынок новой услуги.
Например, в городе распространена реклама на витринах и стойках, а вот поставить в торговых центрах пилларсы вы додумались первым и сделали отличное предложение рекламодателям. Именно так достигается успех малого бизнеса.
Если же конкуренция высока, важно найти преимущество. Например, в сети Интернет есть множество магазинов с аксессуарами, но ваш не обезличенный, а «принадлежит» вашему коту, и это уникальная характеристика, вызывающая интерес.
Предложите свои услуги первым! Чтобы заговорили об успехах малого бизнеса, который вы ведете, нужно не только иметь инновацию, способную всех заинтересовать, но и уметь продвигать её.
Идущие вперед предприниматели используют сотни площадок рекламы. Главное, чтобы там находилась ваша целевая аудитория. Зная рынок и портрет своего клиента, вы будете вести дело с уверенностью, что оно «выгорит».