Это будет модуль для UDK, т.е. минимум - пак скриптов, а максимум, целая игровая платформа на которой можно будет строить свои игры.
Модуль будет управлять игровыми параметрами по уникальному алгоритму не имеющему аналогов в игромире. (ноу-хау)
Но начнем с "чего по-проще", например с управления временем суток, погодой и погодными эффектами.
Что сделано:
- Написан DLL-прототип модуля
- Прототип подключен к UDK (созданы классы модуля)
- Созданы скрипты опроса модуля (таймер. консоль , вывод на дисплей и т.д.)
Что дальше:
- Создаем игрока, освещение, оружие. т.е. полностью свой тип игры
- Создаем мини сцену из готовых UDK мешей
- Пробуем управлять параметрами компонентов сцены