Суть проекта 3

(Пишем модуль искусственного интеллекта для UDK)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Суть проекта 3

Сообщение KrisGames » Пн дек 15, 2014 11:56 am

Что это будет:

Это будет модуль для UDK, т.е. минимум - пак скриптов, а максимум, целая игровая платформа на которой можно будет строить свои игры.

Модуль будет управлять игровыми параметрами по уникальному алгоритму не имеющему аналогов в игромире. (ноу-хау)

Но начнем с "чего по-проще", например с управления временем суток, погодой и погодными эффектами.

Что сделано:

  1. Написан DLL-прототип модуля
  2. Прототип подключен к UDK (созданы классы модуля)
  3. Созданы скрипты опроса модуля (таймер. консоль , вывод на дисплей и т.д.)

Что дальше:

  1. Создаем игрока, освещение, оружие. т.е. полностью свой тип игры
  2. Создаем мини сцену из готовых UDK мешей
  3. Пробуем управлять параметрами компонентов сцены


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Вернуться в «Проект 3: Модуль ИИ для UDK»

 

 

cron