отд крупн страницу скачать Trial
год поставить 2019
"написать нам" в обоих языках - мыло убрать под ссылку!
Feedback
неплохо бы год и мыло вынести в файл стилей
отзывы покупателей
инфа о фирме,
гарантии
сертификаты - на страницы товара!
Сайт не обязан быть красивым, он обязан приносить клиентов, а иначе зачем его делать?
На сайте клиент знакомится с компанией, ее предложением, здесь же он может понять, что вы эксперты в своей области, и можете решить его(клиента) проблему. И тогда купят, и именно у вас.
Ваши клиенты хотят, чтобы сайт им помогал. Это означает, что вам необходимо включить в него разделы, которые отвечают на частые вопросы (FAQ).
Три основных принципа УТП
Чтобы составить отличное уникальное коммерческое предложение стоит придерживаться трёх правил:
Конкретность. В объявлении должно быть недвусмысленное предложение воспользоваться товаром или услугой.
Уникальность. Предложенная выгода – уникальна (конкуренты либо не использовали ее, либо же вы предлагаете что-то инновационное).
Эффективность. Акцент на важнейшую выгоду для потенциального клиента.
Как не перепутать УТП со слоганом или оффером?
В поисках примеров новички часто путают УТП с оффером и слоганом компании. Да, ценностное предложение отлично туда вписывается, но это уже другая история.
Офферу свойственно меняться. В нем указывают основную выгоду с призывом к действию. Например, свадебный салон Diosa – бесплатно подгоним платье под размер, подарим фирменный чехол с вешалкой.
УТП в маркетинге заявляет о неповторимости товара или услуги. Вспомним знаменитое ценностное предложение M&M’s: “Тает во рту, а не в руках”.
Рекламный слоган – это характеристика бренда в одной краткой, яркой, запоминающейся фразе. Все мы помним лозунг Мегафона: “Будущее зависит от тебя”.
Все они перекликаются между собой, но решают разные задачи.
Создаем УТП правильно
Чтобы сформулировать мощное уникальное торговое предложение, нужен опытный маркетолог или готовые шаблоны. Если вы желаете научиться цеплять людей одной лишь фразой, советую потренироваться с формулами.
Три кита, на которых держится эффективное УТП:
Конкретика. Неочевидная выгода, отсутствие деталей вызывает лишь недоумение у целевой аудитории.
Простота. Не пишите опусы, говорите о главном на простом для ЦА языке.
Уникальность. Похвалитесь перед клиентом тем, чего нет у конкурента. Низкие цены, высококачественные материалы, отличный сервис – не про нас.
Особенности вашего бренда или продукта часто прячутся среди:
условий доставки,
результата,
специфики услуг,
клиентов,
качества,
способов получения результата,
упаковки,
комплектации,
цены,
характера оплаты.
Запомните, мы не выдумываем УТП, а создаем его на основе характеристик продукта, потребностей целевой аудитории.
Что делать? Чтобы облегчить вашу жизнь копирайтера, маркетолога, я сделала чек-лист. Смотрите на свое УТП и отвечайте на вопросы:
Предлагают ли конкуренты то же самое? Если доставка в день покупки есть у аналогичных магазинов, то вы просто констатировали факт, а не удивили, не привлекли внимание клиента.
Вызывает ли уникальная черта доверие? Рассказывать сказки наподобие: “Станьте миллионером за 3 дня без особых усилий” – значит обрекать дело на провал. Клиенты, не получившие обещанного результата, испортят репутацию.
Ваше предложение цепляет клиента? Креатив – это круто, но без реального понимания боли, потребностей клиента – пустой звук.
Вы уложились в 4 – 9 слов? Короткое, лаконичное сообщение быстрее запомнится.
Чтобы научиться писать эффективные УТП, советую искоренить из них:
Ложь. Обещаете телефон в подарок при покупке ЖК-телевизора? Давайте. Иначе сарафанное радио быстро разнесет плохую славу.
Штампы. Самые низкие цены, высококвалифицированные специалисты – такое встречается сплошь и рядом. Мы настолько привыкли, что перестали замечать подобное. Если цена – ваш конек, то добавьте конкретики. Например, стальные двери у нас дешевле в 2 раза, чем у конкурентов.
Непонятую проблему ЦА. К примеру, таблетки с цитрусовых экстрактом сожгут лишний жир. Здесь ничего не сказано о проблемах полных женщин: как они устали без мужского внимания, а подъем по лестнице вызывает одышку.
Неправильный акцент. У нас вы найдете 1 000 и 1 товар для любой собаки – неправильно, если речь идет о зоомагазине. Продукция для других животных залеживается на полках из-за неправильного позиционирования.
Воду, множество слов-паразитов. Излагайте мысль кратко и по сути. Не увлекайтесь словами: то есть, так, допустим, это, значит.
Я перечислила основные ошибки, осталось только проверить свое УТП.
https://iklife.ru/biznes/chto-takoe-utp ... rmuly.html