Вещи в игре.

(Общаемся и флудим)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вещи в игре.

Сообщение KrisGames » Сб июл 31, 2010 1:53 pm

У нас не будет руин, тем более каменных.
У нас будет "город Древних", это высокоразвитый город,
ни какого камня,- органопластики и органотехнологии,- ваши руины не катят


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вещи в игре.

Сообщение KrisGames » Сб июл 31, 2010 1:58 pm

Ждем художников, а пока делаем сетевой шутер из того что есть.
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Buxyr

Коммандо Активист Друг форума Кот Леопольд
Рейнджер
Сообщения: 451
Рег. Вс май 02, 2010 10:07 am
Награды: 4
Репутация: 429
Вклад в проект: 27
Откуда: --
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вещи в игре.

Сообщение Buxyr » Сб июл 31, 2010 2:02 pm

Вот и еще одна тема улетела во флуд, несерьезные вы ребята
Искусство это жизнь

Аватара пользователя
ROD
Скиталец
Сообщения: 65
Рег. Ср май 26, 2010 8:31 pm
Репутация: 12
Откуда: Воронеж

Re: Вещи в игре.

Сообщение ROD » Вт авг 10, 2010 6:47 pm

KrisGames писал(а):У нас не будет руин, тем более каменных.
У нас будет "город Древних", это высокоразвитый город,
ни какого камня,- органопластики и органотехнологии,- ваши руины не катят



Считаю данную концепцию несколько странной. По крайней мере я не знаю ни одного сооружения из метала и пластика и органики, которое простоит (без ремонта и содержания) хотя бы 2-3 сотни лет, а вот каменные стоят.
на наш форум пришел новый веб мастер, по этому скрины в этой теме могут быть временно недоступны

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вещи в игре.

Сообщение KrisGames » Сб авг 14, 2010 12:05 pm

А много ты ссоружений созданных по органотехнологиям,- из живых тканей,- в своей жиэни видел?
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
ROD
Скиталец
Сообщения: 65
Рег. Ср май 26, 2010 8:31 pm
Репутация: 12
Откуда: Воронеж

Re: Вещи в игре.

Сообщение ROD » Сб авг 14, 2010 12:40 pm

KrisGames писал(а):А много ты ссоружений созданных по органотехнологиям,- из живых тканей,- в своей жиэни видел?


Организм же не может жить вечно?
на наш форум пришел новый веб мастер, по этому скрины в этой теме могут быть временно недоступны

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вещи в игре.

Сообщение KrisGames » Сб авг 14, 2010 12:51 pm

ты судишь по человеческим (читай никаким) знаниям. У нас цивилизация развитая гораздо более чем наша.
Много человек знал о вселенной 200 лет назад?
а 100 лет?
а 50 лет?
чуешь тенденцию познания и полного пересмотра знаний о вселенной накопленных потомками?
думаешь эта тенденция будет прогрессировать и человечество лет через 50, 100. 500, узнает много нового?
в том числе новые материалы новые технологии?
правильно думаешь...
тогда о чем спор?
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Sound
Пилигрим
Сообщения: 4
Рег. Чт авг 12, 2010 7:33 am
Репутация: 0

Re: Вещи в игре.

Сообщение Sound » Вт авг 17, 2010 8:18 am

А я вот думаю, что раньше, где-то лет этак 3000 назад, люди гораздо больше знали о построении вселенной чем сейчас.
И дома у всех были каменные (ну, не у всех, но у многих), с применением некоторых сплавов металов.
P.S. Я бы попробовал что нибудь реализовать.

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вещи в игре.

Сообщение KrisGames » Вт авг 17, 2010 1:38 pm

Sound писал(а):P.S. Я бы попробовал что нибудь реализовать.


Это тема РПГ, на ней без художников делать нечего пока...
мы счас пишем шутер, для него нужны военные базы и лагеря пиратов и экзотическая флора,- и никакой органики)
если хотите - присоединяйтесь
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Boldin
Скиталец
Сообщения: 91
Рег. Сб июн 26, 2010 3:07 pm
Репутация: 23
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вещи в игре.

Сообщение Boldin » Ср июл 03, 2013 8:10 am

Sound писал(а):А я вот думаю, что раньше, где-то лет этак 3000 назад, люди гораздо больше знали о построении вселенной чем сейчас.
И дома у всех были каменные (ну, не у всех, но у многих), с применением некоторых сплавов металов.
P.S. Я бы попробовал что нибудь реализовать.

И что помешало? :D


Вернуться в «Курилка»

 

 

cron