Ок, я как основатель первый начинаю делиться одним из набросков игры своей мечты:
Предисловие:
Перекресток миров это некая аномальная зона во вселенной, куда выносит различные космические объекты независимо от их желания и направления движения, т.е. существуют некие мощные космические течения, попав в которые объект уже не может их покинуть, за исключением высокотехнологичных объектов, чья мощность
превосходит мощность течений...
Некоторые течения меняют свои траектории, некоторые постоянны, но в общем, течения односторонни, неопасны и вполне предсказуемы, и обитатели вселенной стали использовать их как быстрые и экономичные пути перемещения во вселенной...
Течения стремительны и путь их почти всегда пролегает в гиперпространстве, но иногда, течения пересекаются, в этом месте теряется гиперпространство и образуется аномальная зона, названная - перекресток миров...
Перекрестки оказались жизнеспособны. Они имели атмосферу, гравитацию и большинство других, наиболее важных для существования параметров, находящимися в диапазоне, вполне приемлемом для существования большинства живых существ.
И в местах выхода течений из гиперпространства стали строить космические объекты, как правило, нейтральные станции и небольшие платформы, использовавшиеся для кораблей путешествующих через течения, как перевалочные пункты, на которых можно было получить необходимую техническую и медицинскую помощь, купить припасы и даже нанять дополнительный экипаж для дальнейшего путешествия...
Не остались перекрестки и без внимания различных криминальных группировок, для пиратов корабли, путешествующие по течению с выключенными тяговыми двигателями, были легкой добычей.
В связи с участившимися нападениями на торговые и транспортные корабли, перекрестки миров постепенно превратились в хорошо защищенные военные объекты с мощной обороной. Теперь пиратов, преследовавших по течению гражданские корабли, ждал неприятный сюрприз на перекрестке...
Начало:
Игрок попадает на одну из платформ как:
или спасенный из капсулы пилот/член экипажа сбитого пиратами корабля
или пленник - пират, захваченный в плен после боя
или нейтральный чел, прибывший на платформу в поисках работы...
(тут надо выбрать вариант и его обсосать)
Или ему предлагают несколько работ, + он может взять какие то левые контракты, или там присутствуют представители всех, или некоторых группировок и он может попытаться вступить к ним и взять вступительное задание у них, или ему нужно выполнить какое то задание от командора платформы типа (за свое спасение/освобождение).. в результате этого задания он сможет вступить в какую то группировку ...
Перс:
Нужно придумать систему развития перса левелей на 99 опыт, скилы, навыки... (Это тема для размышления)
Квесты:
теперь нужен главный квест, с несколькими линиями развития
+ квестовые линии всех группировок
+ побочные квесты (Это тема для размышления)
НО я ЗА такое решение:
ВСЕ квесты, даже побочные, должны быть связаны/пронизаны идеей основного квеста! т.е. никаких принеси книжку из соседней каюты или убей мудака на соседней планете, за то что он задолжал хозяину бара 10 монет - не будет. Все квесты все боссы и все нехорошие парни должны быть НА пути/мешать персу в выполнении главного задания или квестов группировок!
Группировки (примерно):
4 фракции пиратов - нужны названия, флаги лозунги и устав...
гильдия магов
имперский легион - (власть)
наемники (гильдия бойцов)
воры (ассасины)
(Это тема для размышления)
Где эти группировки? где их представители? Квестовые линии и цели?
(может и не обязательно возглавить группировку)
(это еще поле деятельности...)
Расы/Техника/локации
В игре мы представим несколько рас, с разным уровнем развития, соответственно у каждой расы свое оружие, своя внешность и своя архитектура... Для начала, для простоты, - делаем одну расу - людей...
Люди одна их самых слаборазвитых рас, по этому их вооружение и техника самые слабые, что удобно для начала (с точки зрения развития и геймплея)...Итак пока делаем ТОЛЬКО людей, их технику, строения и т.д....
И далее в этом документе рассматриваем ТОЛЬКО расу людей!
Вооружение и техника
Оружие расы людей будет как устаревшее (огнестрельное) так и новое - энергетическое энерго оружие. силовые поля , приборы и оборудование, военное и бытовое - будет питаться от энергоячеек/энергокристаллов. Они отрисованы и их можно моделить. Надо придумать их классификацию и т.д. (Еще тема для размышления)
Надо продумать систему вооружения, обороны, техники и их обгрейдов, как индивидуального использования так и стационарного (Это тема для размышления)
Строения
предлагаю ввести элементы стратегии, но не много и не обязательно для развития перса!
1) Вводим несколько ресурсов. Шахты - перс сможет изучить горное дело, найти месторождение ресурсов,и/или нанять рабочих, и разрабатывать месторождение, прибыль от продаж, обгрейд шахт, опять таки гемор и нападениями монстров и/или рекетом пиратов, ремонт и аварии на шахтах - вообщем можно тут целый интересный кусок геймплея накрутить (Это тема для размышления)
2) вводим строения позволяющие выращивать/создавать наемников типа големов которые помогают в бою персу, развиваются/получают опыт, можно даже несколько скилов им придумать (как все компаньоны)... опять таки обгрейды расходы ремонты... (Это тема для размышления)
Вещи:
Помимо вооружения (оружия военной техники и брони) должно быть куча предметов обихода – items (Это тема для размышления)