Перекрестки миров

(Играем и обсуждаем игры)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Перекрестки миров

Сообщение KrisGames » Ср дек 17, 2014 4:40 pm

Ок, я как основатель первый начинаю делиться одним из набросков игры своей мечты:

Предисловие:

Перекресток миров это некая аномальная зона во вселенной, куда выносит различные космические объекты независимо от их желания и направления движения, т.е. существуют некие мощные космические течения, попав в которые объект уже не может их покинуть, за исключением высокотехнологичных объектов, чья мощность
превосходит мощность течений...

Некоторые течения меняют свои траектории, некоторые постоянны, но в общем, течения односторонни, неопасны и вполне предсказуемы, и обитатели вселенной стали использовать их как быстрые и экономичные пути перемещения во вселенной...

Течения стремительны и путь их почти всегда пролегает в гиперпространстве, но иногда, течения пересекаются, в этом месте теряется гиперпространство и образуется аномальная зона, названная - перекресток миров...

Перекрестки оказались жизнеспособны. Они имели атмосферу, гравитацию и большинство других, наиболее важных для существования параметров, находящимися в диапазоне, вполне приемлемом для существования большинства живых существ.

И в местах выхода течений из гиперпространства стали строить космические объекты, как правило, нейтральные станции и небольшие платформы, использовавшиеся для кораблей путешествующих через течения, как перевалочные пункты, на которых можно было получить необходимую техническую и медицинскую помощь, купить припасы и даже нанять дополнительный экипаж для дальнейшего путешествия...

Не остались перекрестки и без внимания различных криминальных группировок, для пиратов корабли, путешествующие по течению с выключенными тяговыми двигателями, были легкой добычей.

В связи с участившимися нападениями на торговые и транспортные корабли, перекрестки миров постепенно превратились в хорошо защищенные военные объекты с мощной обороной. Теперь пиратов, преследовавших по течению гражданские корабли, ждал неприятный сюрприз на перекрестке...


Начало:

Игрок попадает на одну из платформ как:
или спасенный из капсулы пилот/член экипажа сбитого пиратами корабля
или пленник - пират, захваченный в плен после боя
или нейтральный чел, прибывший на платформу в поисках работы...
(тут надо выбрать вариант и его обсосать)

Или ему предлагают несколько работ, + он может взять какие то левые контракты, или там присутствуют представители всех, или некоторых группировок и он может попытаться вступить к ним и взять вступительное задание у них, или ему нужно выполнить какое то задание от командора платформы типа (за свое спасение/освобождение).. в результате этого задания он сможет вступить в какую то группировку ...

Перс:

Нужно придумать систему развития перса левелей на 99 опыт, скилы, навыки... (Это тема для размышления)

Квесты:

теперь нужен главный квест, с несколькими линиями развития
+ квестовые линии всех группировок
+ побочные квесты (Это тема для размышления)

НО я ЗА такое решение:
ВСЕ квесты, даже побочные, должны быть связаны/пронизаны идеей основного квеста! т.е. никаких принеси книжку из соседней каюты или убей мудака на соседней планете, за то что он задолжал хозяину бара 10 монет - не будет. Все квесты все боссы и все нехорошие парни должны быть НА пути/мешать персу в выполнении главного задания или квестов группировок!

Группировки (примерно):
4 фракции пиратов - нужны названия, флаги лозунги и устав...
гильдия магов
имперский легион - (власть)
наемники (гильдия бойцов)
воры (ассасины)
(Это тема для размышления)

Где эти группировки? где их представители? Квестовые линии и цели?
(может и не обязательно возглавить группировку)
(это еще поле деятельности...)

Расы/Техника/локации

В игре мы представим несколько рас, с разным уровнем развития, соответственно у каждой расы свое оружие, своя внешность и своя архитектура... Для начала, для простоты, - делаем одну расу - людей...

Люди одна их самых слаборазвитых рас, по этому их вооружение и техника самые слабые, что удобно для начала (с точки зрения развития и геймплея)...Итак пока делаем ТОЛЬКО людей, их технику, строения и т.д....

И далее в этом документе рассматриваем ТОЛЬКО расу людей!


Вооружение и техника

Оружие расы людей будет как устаревшее (огнестрельное) так и новое - энергетическое энерго оружие. силовые поля , приборы и оборудование, военное и бытовое - будет питаться от энергоячеек/энергокристаллов. Они отрисованы и их можно моделить. Надо придумать их классификацию и т.д. (Еще тема для размышления)

Надо продумать систему вооружения, обороны, техники и их обгрейдов, как индивидуального использования так и стационарного (Это тема для размышления)


Строения

предлагаю ввести элементы стратегии, но не много и не обязательно для развития перса!
1) Вводим несколько ресурсов. Шахты - перс сможет изучить горное дело, найти месторождение ресурсов,и/или нанять рабочих, и разрабатывать месторождение, прибыль от продаж, обгрейд шахт, опять таки гемор и нападениями монстров и/или рекетом пиратов, ремонт и аварии на шахтах - вообщем можно тут целый интересный кусок геймплея накрутить (Это тема для размышления)

2) вводим строения позволяющие выращивать/создавать наемников типа големов которые помогают в бою персу, развиваются/получают опыт, можно даже несколько скилов им придумать (как все компаньоны)... опять таки обгрейды расходы ремонты... (Это тема для размышления)


Вещи:

Помимо вооружения (оружия военной техники и брони) должно быть куча предметов обихода – items (Это тема для размышления)


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
margo17
Странник
Сообщения: 154
Рег. Ср ноя 26, 2014 12:16 pm
Репутация: 4
Поблагодарили: 4 раза

Перекрестки миров

Сообщение margo17 » Сб янв 17, 2015 2:53 pm

"Перекрёстки миров"- название бомба, мне очень нравиться. Музыкальное сопровождение в игре будет? И для какой аудитории планируете разработку данной игры?

Аватара пользователя
Aleksei
Странник
Сообщения: 160
Рег. Сб фев 20, 2010 9:15 pm
Репутация: 12
Откуда: От него
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Перекрестки миров

Сообщение Aleksei » Вт авг 08, 2017 9:05 am

margo17 писал(а):"Перекрёстки миров"- название бомба, мне очень нравиться. Музыкальное сопровождение в игре будет? И для какой аудитории планируете разработку данной игры?

"Разработка" "данной" (эк слово то вперла, интересно бот писал?)) игры, замерзла 5 лет назад, размерзнет ли (вот те слово в ответ) фиг его знает, как получится видимо. Все разбежались, работать даже за авторское вознаграждение ни кто не хочет, или уже не умеют :)

Аватара пользователя
iPavel

Художник
Скиталец
Сообщения: 112
Рег. Вт май 11, 2010 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 20
Откуда: Киев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Перекрестки миров

Сообщение iPavel » Ср авг 09, 2017 6:48 am

Тема - хорошая заготовка для 3-4 летней работы. ;) На форумах много такого уже видел, но мало кто ввызывается в реализацию оного. Одно дело планирвоать и мечтать. а совсем другое серьезно влезьб а это и несколько лет ежедневно работатьь, бесплатно, в ущерб другим, порой более жизненно важным делам, м-да :shock:


Вернуться в «Игромир»

 

 

cron