Создание дождя

(Материалы по UDK)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
Buxyr

Коммандо Активист Друг форума Кот Леопольд
Рейнджер
Сообщения: 451
Рег. Вс май 02, 2010 10:07 am
Награды: 4
Репутация: 429
Вклад в проект: 27
Откуда: --
Поблагодарили: 6 раз

Создание дождя

Сообщение Buxyr » Пт янв 04, 2013 8:18 am

Так,чтобы долго не мучать,покажу,что получилось у меня:
1.jpg


В удк версиях от прошлогодней и младше есть пакедж UDK_Rain

1.Открываем его,находим вкладку Mesh и берем любую из 2 первых мешек(по сути эти меши-это что-то вроде цилиндра,с натянутым на него материалом дождя,который есть в вкладке materials но я уже не помню как тот материал называется(сам найдешь)
2.jpg


2.Открываем вкладку particles и берем нашу систему частиц:
P.S система частиц отвечает только за "Rain Splashes" типа отпечатки,которые оставляет дождь на земле,ее ставить не обязательно...
3.jpg


3.Выставляем это все на карту,прямо возле PlayerStart(прям вокруг него), потом конвертируем наш rain mesh в MOVER(выбираем его и жмем Convert-To Mover, в противном случае оно не заработает)
4.jpg


4.Теперь, чтобы эта вся красота работала,нам нужно прикрепить это к игроку. Как? Очень легко
5.jpg


Важно! Исходим из события Player-PlayerSpawned, а не LevelLoaded, как тут некоторые любят...Не прокатит, т.к дождь должен прикрепляться когда игрок появился на карте, а не когда карта загрузилась. Прошу это запомнить! Так со всеми событиями, связанными с игроком.
6.jpg


В принципе,так можно создать и снег,просто нужен другой материал.Как его создать описывают куча других туторов,посвященных атмосферным явлениям в удк.Если что,то погуглите Snow Material,и наложите созданный материал на ваш реин мешь.
***********************************
Звуки тоже являются немаловажной частью любой карты-они придают вашей игре атмосферы.Поэтому не поленитесь, и добавьте пару звуков грома,молнии и просто дождя, пусть он весело зазвучит звуком летней грозы или тропического шторма! В удк эти звуки уже есть,напишите в поиске Rain и выберите нужные вам звуки. Удачи!

-- 04 янв 2013, 09:20 --

Так, допилил тутор,теперь его можно и читать. cool
Но он очень простой, например его нужно модифицировать так, чтобы при заходе в здания он "отцеплялся" от игрока, а когда выходишь-снова цеплялся к игроку.А то так и в зданиях будет дождь...Или можно как я-выкручиваться и не провоцировать таких сложных ситуаций,что я только что привел.

---------------------------------------------
Не ну как отцепить то я знаю(могу сказать,кому нужно), а вот как прицепить обратно...

-- 04 янв 2013, 09:22 --

то есть чем больше капель на материале, тем мощнее дождь? Чтобы сделать "как из ведра" (чтоб прямо в двух шагах ничего не видно было, реалистично так) нужно погуще капли рисовать на самом материале?

Да,но можно,я думаю,и в самом редакторе материалов стандартный материал дождя подкрутить,правда я не спец по материалам.Там,по-моему несколько стандартных материалов,выбери себе тот,что нужен.

-- 04 янв 2013, 09:24 --

_http://gcup.ru/forum/60-3514-48#348956


Искусство это жизнь

Вернуться в «Конструктор UDK»

 

 

cron