Так,чтобы долго не мучать,покажу,что получилось у меня:
В удк версиях от прошлогодней и младше есть пакедж UDK_Rain
1.Открываем его,находим вкладку Mesh и берем любую из 2 первых мешек(по сути эти меши-это что-то вроде цилиндра,с натянутым на него материалом дождя,который есть в вкладке materials но я уже не помню как тот материал называется(сам найдешь)
2.Открываем вкладку particles и берем нашу систему частиц:
P.S система частиц отвечает только за "Rain Splashes" типа отпечатки,которые оставляет дождь на земле,ее ставить не обязательно...
3.Выставляем это все на карту,прямо возле PlayerStart(прям вокруг него), потом конвертируем наш rain mesh в MOVER(выбираем его и жмем Convert-To Mover, в противном случае оно не заработает)
4.Теперь, чтобы эта вся красота работала,нам нужно прикрепить это к игроку. Как? Очень легко
Важно! Исходим из события Player-PlayerSpawned, а не LevelLoaded, как тут некоторые любят...Не прокатит, т.к дождь должен прикрепляться когда игрок появился на карте, а не когда карта загрузилась. Прошу это запомнить! Так со всеми событиями, связанными с игроком.
В принципе,так можно создать и снег,просто нужен другой материал.Как его создать описывают куча других туторов,посвященных атмосферным явлениям в удк.Если что,то погуглите Snow Material,и наложите созданный материал на ваш реин мешь.
***********************************
Звуки тоже являются немаловажной частью любой карты-они придают вашей игре атмосферы.Поэтому не поленитесь, и добавьте пару звуков грома,молнии и просто дождя, пусть он весело зазвучит звуком летней грозы или тропического шторма! В удк эти звуки уже есть,напишите в поиске Rain и выберите нужные вам звуки. Удачи!
-- 04 янв 2013, 09:20 --
Так, допилил тутор,теперь его можно и читать. cool
Но он очень простой, например его нужно модифицировать так, чтобы при заходе в здания он "отцеплялся" от игрока, а когда выходишь-снова цеплялся к игроку.А то так и в зданиях будет дождь...Или можно как я-выкручиваться и не провоцировать таких сложных ситуаций,что я только что привел.
---------------------------------------------
Не ну как отцепить то я знаю(могу сказать,кому нужно), а вот как прицепить обратно...
-- 04 янв 2013, 09:22 --
то есть чем больше капель на материале, тем мощнее дождь? Чтобы сделать "как из ведра" (чтоб прямо в двух шагах ничего не видно было, реалистично так) нужно погуще капли рисовать на самом материале?
Да,но можно,я думаю,и в самом редакторе материалов стандартный материал дождя подкрутить,правда я не спец по материалам.Там,по-моему несколько стандартных материалов,выбери себе тот,что нужен.
-- 04 янв 2013, 09:24 --
_http://gcup.ru/forum/60-3514-48#348956