Создание телепортаторов в UDK

(Материалы по UDK)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Создание телепортаторов в UDK

Сообщение KrisGames » Ср янв 11, 2012 11:45 am

Телепортаторы - актеры (actor), которые переносят вашего персонажа куда либо или на место другого телепортатора.

1 этап (необязательный)
Ну чтобы нам было где строить эти ваши "телепортаторы", создадим новый уровень, в окошке Geometry Style выбираем Substractive (мне так удобнее) и ставим комнату формы куб куда нибудь. Нажимаем Cube => размещаем его => Substract. Далее, заходим в Content Browser, в Shared Collections и в папку Cool Materials. Наносим текстуры на ваш браш и продолжаем. Ах да, не забудьте для тестирования еще поставить actor UTTeamPlayerStart.

2 этап
Теперь перейдем непосредственно к размещению телепорта. Выберите Open the Content Browser => Actor Classes. Выберите актер UTTeleporter. Находится в Navigation Point => Teleporter => UTTeleporterBase => UTTeleporter.
21.jpg


Далее выделим UTTeleporter. Чтобы разместить его на карте, кликните по нему. Затем кликнем правой кнопкой мыши и появится вот такое меню:
22.jpg


Наверно, вы догадались, что дальше надо просто нажать Add UTTeleporter Here. Оп-па, телепортер размещен. Радуйтесь, но это не все, ведь его надо еще настроить, мдам-с... Иногда около актера появляется текст Bad Size. Что это значит? Это значит, что актерA надо разместить по другому, так, чтобы он не был вкопан в землю и ничего не задевал.
Разместили? Вот и хорошо. Вот что у меня получилось:
23.jpg


3 этап: Первый телепорт - настройка
Теперь, будем настраивать ваш телепорт. Вообще, направление телепортатора имеет достаточно важное значение. Открыть меню настройки вашего телепортатора можно двумя способами : F4 или двойным кликом. Только не забудьте перед этим выделить ваш телепортатор ;)
В появившемся окне нам нужно выбрать радиус места, с которого игрок будет телепортироваться. Чем больше радиус, тем, собственно, больше расстояние, через которое игрок сможет телепортироваться. Все просто. Для этого зайдем во вкладку Collision, далее - Collision Radius. Поставим там 64 UU (Unreal Unit). По умолчанию стоит 50 UU.

Должно быть примерно так:
31.jpg


Но это еще не все. Нам же еще надо знать, куда он будет вести. Без этого телепорт вообще не нужен. Совсем. Хотя, возможно он вам пригодится и без этого.
Давайте теперь будем указывать, куда он будет телепортировать. Для этого, откроем меню настройки.
Дальнейшие действия разделим поэтапно:

Укажем в меню Object пункт Tag. Вкратце, Tag - имя нашего телепортатора. Я к примеру, указал Tag 1.
Укажем в меню Teleporter пункт URL. URL - место, куда будет телепортировать ваш телепортатор. Я указал URL - 2.

Вот, что получилось у меня:
32.jpg


Вот и все, мы сделали первый телепорт! Ну ведь еще и второй...

4 этап: Второй телепорт - настройка
Чтобы облегчить всю работу, проделанную раньше, просто скопируем старый телепорт и разместим его подальше от нашего основного. Переименуем в новом телепортаторе Tag и URL. Переименуем в новом телепортаторе Tag и URL. Чтобы было правильно: Tag станет 2, URL - 1.
Ну вот и все. Готово! :) Теперь заходим в Build => Build All. И тестируем.
Пример находится в прикреплениях, качаем и смотрим :) И не забудьте перед этим добавить пару лампочек.

К статье прикреплен файл:
teleports.rar
(88.57 КБ) 407 скачиваний


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Вернуться в «Конструктор UDK»

 

 

cron