3D Сцена - она же просто "сцена", - система объектов, одновременно открываемая редактором сцен;
3D Уровень - он же просто "уровень", - состоит их одной или нескольких сцен;
Активатор - заскриптованный объект сцены
Конвертер - программа для конвертации стандартных форматов моделей в формат *.mhm;
Модель - она же "Меша" - 3D объект;
Модель mhm - модель в формате *.mhm, т.е. созданная для использовании а нашей 3D системе;
Наша 3D система - комплекс программ написанных нами, для создания трехмерных миров;
Редактор сцен - программа для создания 3D сцен;
Система частиц — используемый в компьютерной графике способ представления 3D объектов, не имеющих чётких геометрических границ (различные облака, туманности, взрывы, струи пара, шлейфы от ракет, дым, снег, дождь и т. п.).
Часть меши - часть меши в понимании программы 3D Max, большинство мешей состоят из нескольких частей,
каждая часть меши может иметь свою, только одну текстуру;
Форматы наших файлов
*.mhm - Формат файлов моделей нашего проекта, разработан нами;
*.mhs - Формат файлов сцен нашего проекта, разработан нами;
*.mhp - Формат файлов систем частиц нашего проекта, разработан нами;
*.mha - Формат файлов анимации нашего проекта, разработан нами;