Редактор сцен: Часть 1: Основы

(Инструменты: Delphi-OpenGL-Newton)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Редактор сцен: Часть 1: Основы

Сообщение KrisGames » Вс июл 11, 2010 10:56 am

Общие сведения

Общий вид редактора сцен показан на рисунке:

0.JPG
Общий вид редактора сцен


Модели располагается в базе моделей : Data\Meshes\
Текстуры располагаются в базе текстур: Data\Textures\
Файлы Сцен находятся в папке Data\Scenes\

Рекомендуем, для каждой отдельной сцены, создавать под её меши и текстуры, отдельные папки с именем сцены или проекта, в директориях Data\Meshes и Data\Textures\, это предотвратит их замусоривание.

Если вы хотите подгрузить сцену то нажимаете "Сцена" "Открыть"

В 3D окне, выделенная в таблице модель описывается зелёным боксом.
Камера привязана к выделенной модели,

Управление

Колёсико мыши отвечает за приближение удаление, если зажать правою кнопку мыши,
то камера будет двигаться вокруг модели или объекта этой модели.

Для передвижения по сцене работают кнопки WSAD, левый шифт и пробел;
"Z" "X" "C" - позиционирование камеры на выбранный объект;

Для переноса объектов по сцене поставьте галочку "привязанная", на форме координат.

В настройках редактора можно менять скорость движения камеры.

Работа с тенями и водой.

Аналогично работаем с тенями и водой, для упрощения понимания работы записан

http://www.youtube.com/watch?v=BkLjMkXo3ec

Работа с физическими объектами.

http://www.youtube.com/watch?v=X5268fIpBPk


Это пока все.
Удачи.


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Buxyr

Коммандо Активист Друг форума Кот Леопольд
Рейнджер
Сообщения: 451
Рег. Вс май 02, 2010 10:07 am
Награды: 4
Репутация: 429
Вклад в проект: 27
Откуда: --
Поблагодарили: 6 раз

Re: Редактор сцен: Часть 1: Основы

Сообщение Buxyr » Сб апр 16, 2011 6:08 am

Кто имеет доступ к этому редактору?


 ! Сообщение из: "KrisGames"
Все члены команды форумов и группы разработчиков.
И ты тоже, кстати)
Искусство это жизнь


Вернуться в «Проект 1: Пишем свой двиг»

 

 

cron