Текстуры и карты нормалей должны :
а) Быть формата TGA, Без компрессии
б) Иметь имя не больше 6 символов длиной (например: primer.tga)
в) Стороны текстур должны иметь размер {2 в степени} Х {2 в степени}, - напрмер:
512х512; 1024х1024; 2048х2048; 4096х4096; 32х64; 512х32; 1024х2048 и т.д.
г) Карты нормалей бывают разные, они отличаются тем куда направлен X и Y.
В проекте сделано под право-верх (InvertY)
Меши должны :
а) Иметь имя не больше 6 символов длиной (например: primer.3ds)
б) Быть затекстурированными.
1) Меша коллайда должна иметь тоже имя, что и меша для которой она делалась, только с приставкой CM_
Меши коллайда должны быть низкополигональными и описывать меши рендера для которых они сделаны.
(пример: меша рендера - truba, меша коллайда для неё CM_truba)
2)Если проверка столкновений вообще не нужна для какой то модели, то ему надо поставить приставку JR_
(Т.е. персонаж будет проходить такой объект насквозь)
3) Если вы планируете использовать вертикальные лестницы в локации, то в имени лестницы должна быть приставка ST_
после экспорта в движек герой начнёт по ней вертикально лазать.
4) Если приставки нет никакой, то рендер и проверка столкновений будут проходить по одной и тойже меши.
* Надо применять некоторые настройки к вершинам, перед экспортом из Макса в *.3ds:
5) Скоро можно будет экспортировать через формат *.ase