Что значит воспроизведение проекта в 3D? Програмирование 3D среды? Тогда надо хорошенько выучить языки програмирования, сделать хотя бы несколько полностью рабочих маленьких игрушек, стать профи, потом лишь идти в третье измерение. Если ты про создание моделей, то этим занимаются такие толстопузые дядьки как я, тут из пары месяцев получится только ляповатые модельки, надо понять геометрию, научиться строить правильные сетки, делать оптимальные развёртки, развесовку костей (если речь идёт о персонажей). В идеале нужно уметь отлично рисовать, чувствовать обьём, знать законы построения перспективы, знать колористику и психологию цветовосприятия.
Xexe писал(а):даже для лольного проекта тебе нужно выучить какой-нибудь языг программирования, скажем дельфи, но что бы в нем разбиратся 3-5 месецев явно не достаточно. Думаю если ты прочетаешь по нему 2-3 книги, 1-2 по алгоритмам, будешь сидеть решать задачки думаю за год сможешь разобратся, а потом переходи к С++! и еще год или два будешь внем разбиратся, а уж потом можно и к DX и OGLу переходить...
Ну можно выучить C++ за 21 день