Пишем базу объектов.

(Игрострой и все, что с ним связано)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Пишем базу объектов.

Сообщение KrisGames » Вс янв 23, 2011 3:01 pm

Используем например Акцесс
База объектов это база данных.
Она не имеет ничего общего с базой моделей, систем частиц, текстур и т.д. редактора!

В базе данных объекты это строки, имеющие, в зависимости от типа(класса объекта)
определенный набор полей(параметров) которые использует редатор и двиг независимо
от мешей и прочего.

Например объект базы: Бочка_1
Этот объект не имеет ничего общего с файлом меши бочка.MHM

Объект базы Бочка_1 имеет в своей строке несколько полей:
-ID объекта : Word или String
-Имя объекта: Word или String
-Указатель динамический объект или статический : Bool
-Вес и плотность объекта : Integer
-Относительный путь/имя меши описывающей объект в двиге : Word или String
(*Пути к мешам, системам частиц и прочим объектам. по нашим правилам
указываются относительно папки Data/...)

Несколько разных объектов могут использовать одну и ту же мешу и отличаться, например только весом.

Другие классы объектов могут иметь другие поля, например:


-Относительный путь/имя скрипта наложенного на объект : Word или String
-Относительный путь/имя иконки инвентаря : Word или String
-Цена объекта в троговле :Integer
и т.д.

но у Всех объектов базы всегда есть:
-ID объекта : Word или String
-Имя объекта: Word или String
-Указатель динамический объект или статический : Bool
-Относительный путь/имя меши описывающей объект в двиге : Word или String

База должна иметь модульную конструкцию, т.к. использовать ее будет и редактор сцены и двиг.

В помощь:
Скрины аналогичной базы :
Screen.rar
(890.77 КБ) 632 скачивания

Заготовка проекта на Acsess:
ObjEditor.rar
(3.18 МБ) 602 скачивания


Жду добровольца с Delphi_7 дружного.


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Roller
Пилигрим
Сообщения: 6
Рег. Вт июл 20, 2010 10:05 am
Репутация: 0
Откуда: Елабуга

Re: Пишем базу объектов.

Сообщение Roller » Пн апр 11, 2011 2:57 pm

Могу попробовать, если уточтите вводные.

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пишем базу объектов.

Сообщение KrisGames » Ср янв 08, 2014 6:59 pm

Тема снова актуальна... Добровольцы - три шага вперед :)
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Akula
Странник
Сообщения: 167
Рег. Вт июн 29, 2010 9:00 am
Репутация: 33
Откуда: Я-я
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пишем базу объектов.

Сообщение Akula » Сб мар 15, 2014 11:46 am

Шагаю, выйду в аську :)


Вернуться в «Игрострой»

 

 

cron