Используем например Акцесс
База объектов это база данных.
Она не имеет ничего общего с базой моделей, систем частиц, текстур и т.д. редактора!
В базе данных объекты это строки, имеющие, в зависимости от типа(класса объекта)
определенный набор полей(параметров) которые использует редатор и двиг независимо
от мешей и прочего.
Например объект базы: Бочка_1
Этот объект не имеет ничего общего с файлом меши бочка.MHM
Объект базы Бочка_1 имеет в своей строке несколько полей:
-ID объекта : Word или String
-Имя объекта: Word или String
-Указатель динамический объект или статический : Bool
-Вес и плотность объекта : Integer
-Относительный путь/имя меши описывающей объект в двиге : Word или String
(*Пути к мешам, системам частиц и прочим объектам. по нашим правилам
указываются относительно папки Data/...)
Несколько разных объектов могут использовать одну и ту же мешу и отличаться, например только весом.
Другие классы объектов могут иметь другие поля, например:
-Относительный путь/имя скрипта наложенного на объект : Word или String
-Относительный путь/имя иконки инвентаря : Word или String
-Цена объекта в троговле :Integer
и т.д.
но у Всех объектов базы всегда есть:
-ID объекта : Word или String
-Имя объекта: Word или String
-Указатель динамический объект или статический : Bool
-Относительный путь/имя меши описывающей объект в двиге : Word или String
База должна иметь модульную конструкцию, т.к. использовать ее будет и редактор сцены и двиг.
В помощь:
Скрины аналогичной базы :
Заготовка проекта на Acsess:
Жду добровольца с Delphi_7 дружного.