Девайс: Возможные проблемы

(Справочник по продукции GKC)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Девайс: Возможные проблемы

Сообщение KrisGames » Сб окт 14, 2017 6:58 am

В этой теме постараюсь ответить, на возникающие иногда вопросы пользователей, - что делать если при работе девайса возникла программная проблема.

Первое подключение девайса:
-Открываем Диспетчер оборудования: (Панель Управления/Система/Оборудование/Диспетчер устройств)
-Смотрим в Диспетчере оборудования закладку "Устройства HID"
-Подключаем девайс к USB разъему системного блока
-В закладке "Устройства HID" должно появиться новое устройство

problem_0.jpg
Устройство не подключено


problem_1.jpg
Устройство подключено и опознано


Устройство не опознано системой:

Если Девайс подключен, но Система пишет, что "Устройство не опознано".

-Пробуем включить в разные USB порты системного блока;

-Пробуем подключить на разных компьютерах, пробуем подключить под Windows XP;

-Если девайс USB 1.1 - проверяем BIOS - не запрещен/поддерживается ли протокол USB 1.1 материнской платой:Если запрещен - включаем;

-Если не поддерживается, устанавливаем PCI-USB адаптер в материнскую плату;

-Пробуем включить через USB хаб (внешний/внутренний/активный/пассивный);

-Если у вас ноутбук, то возможно перегружен USB порт, что бы проверить это, временно отключаем часть USB устройств и смотрим не опознается ли девайс;

-Возможна проблема с установкой драйверов Windows, удаляем старые драйвера/устройство в Диспетчере и обновляем конфигурацию;

Если Система устройство опознала, то запускаем программу Terminator, открываем закладку События и смотрим опцию "Нажата кнопка на радио брелоке" - Контролируем изменение цвета индикаторов в окне опции, при нажатии кнопок на наших радио брелоках.

Если команды с девайса проходят, то индикаторы нажатия кнопок на радио брелоке, будут менять свой цвет,- если команды не проходят, значит программа Terminator не видит девайс.

Программа не видит свой девайс:

-Пробуем подключить на разных компьютерах, пробуем подключить под Windows XP;

-Ищем фактор блокирующий доступ программы к девайсу;

-Проверяем списки блокированных программ в Антивирусе/Файрволле/Брандмауэре; Если Terminator в этих списках, то разблокируем её или добавляем ее в список разрешенных программ;

При длительной работе система виснет:

Пробуем подключить на разных компьютерах под Windows XP;

Если на других компьютерах система работает нормально и не виснет, то возможны 2 причины проблемы:

Windows при длительном простое, переводит девайс в "спящий режим":

-Находим этот режим в настройках Windows и отключаем;

Блок питания нужного компьютера не обеспечивает нужного напряжения на USB шине +5 вольт:

-Пробуем включить в разные USB порты системного блока;

-Пробуем найти более короткий/качественный USB кабель для девайса (кабель тип: А-В)

-Меняем блок питания системника;

-Заказываем у нас дополнительную доработку - емкостный фильтр;

Если на других компьютерах система тоже виснет, запускаем с девайсом по очереди:

-Программу WebElf
-Программу Terminator

Тем самым определяем, в программах проблема, или в связи с девайсом.
Если ничего не помогло - обращаемся в техподдержку.

И поверьте - перед отправкой вам, все девайсы тщательно тестируются на нескольких OS и разных компьютерах, и нам нет ни какого резона пересылать девайсы взад/вперед.


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Вернуться в «Справочные материалы»

 

 

cron