Возможности unrealscript`a для работы с файлами весьма ограничены, практически единственный способ - это работа с config переменными посредством ini файла. Способ, надо сказать, "не супер", но вполне годится для большинства задач решаемых...
В ОО логике класс представляет собой описание того, как будет "выглядеть" вещь, если бы она была создана. Класс является общим шаблоном. Он определяет абстрактные свойства (например, деталь машины имеет свой цвет), но, обычно, не...
Этот туториал является несколько необычным, в плане того, что Вам не понадобятся никакие знания о скайбоксах (skyboxes) вообще. Здесь будет просто перечислены последовательные действия, которые нужно будет воспроизвести...
Ввод контента в движок.
Сейчас мы вставим нашу текстуру в редактор Unreal Engine 3. Здесь мы рассмотрим процесс создания пакетов и импорта текстур. Для получения дополнительной информации о Content Browser и New Package System, смотреть Content...
Конфигурация системы Unreal Engine довольно мощная и зачастую требует сохранения многих переменных. Эта статья представляет собой метод создания системы сохранения игр для RPG, созданных на UDK.
Система сохранения игры будет использовать...
Понятие стейтов (или состояний) используется программистами игр уже достаточно давно. В настоящее время данная технология известна под названием "state machine programming" и представляет собой естественный способ...
Прежде чем идти дальше и размещать учебник по инвентарю хочу предложить стандартный RPG инвентарь
Делаем менеджер инвентаря распространяемого на нашего актера:
Этот класс будет определять четыре вещи в нашем инвентаре а так-же проверять не полон ли...
Итак начнем урок... Для его выполнения нам нужны хотя бы примитивные знания 3ds Max.
Исходные файлы уроков в архиве а также скрипты (пока модель в архиве для 2010 макса, на там есть уже переделанная модель, готовая для экспорта в Редактор):...
В этом туториале:
- Как правильно настроить папки и директории для Вашей игры
- Как настроить и скомпилировать скрипты
- Как создать базовую игру от третьего лица используя базовые ресурсы UDK
- Как сконфигурировать INI файлы
- Как создать очень...
Сегодня я покажу вам один из способов создания снега в UDK без использования Эмиттеров (источников частиц). В основе данного урока лежит идея использовать редактор материалов, для того, чтбы сделать прозрачный двигающийся шейдер, который будет...
Конфигурация системы Unreal Engine довольно мощная и зачастую требует сохранения многих переменных.
Эта статья представляет собой метод создания системы сохранения игр для RPG, созданных на UDK
Система сохранения игры будет использовать систему...
Этот технический документ описывает язык UnrealScript. Это не учебник и не он содержит подробных примеров полезного кода UnrealScript. Примеры сценариев UnrealScript вы найдете в исходном коде движка, содержащем десятки...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения