Call of Duty: Modern Warfare 2

(Новости игрового мира)

Модератор: KrisGames

Аватара пользователя
Buxyr

Коммандо Активист Друг форума Кот Леопольд
Рейнджер
Сообщения: 317
Рег. Вс май 02, 2010 10:07 am
Награды: 4
Репутация: 86
Вклад в проект: 27
Откуда: Владимир

Call of Duty: Modern Warfare 2

Сообщение Buxyr » Чт июн 10, 2010 2:42 pm

Как все начиналось?
Шутер Call of Duty: Modern Warfare, вышедший в ноябре 2007 года, стал первым в истории серии шагом в сторону от тематики Второй мировой. Название игры говорило само за себя: разработчики сконцентрировали внимание на современных боевых действиях. При этом они не изменили своим принципам и просчитали каждый кадр виртуальных приключений с той же тщательностью, с какой выверяется сцена в голливудском киноблокбастере. Вкупе с разнообразием ситуаций и декораций такой подход принес студии Infinity Ward немеркнущую славу, а игре – статус эталона постановочного шутера. Однако Modern Warfare 2 оттянул одеяло на себя. Теперь он – безоговорочный лидер в этом поджанре.

1.jpg


О чем это?
Правда, по части сюжета вторая часть Modern Warfare осталась на той же ступени, что и первая, то есть где-то далеко внизу. Нас по-прежнему пичкают высококонцентрированной ахинеей про русских ультранационалистов и конфронтацию с США. В этот раз на острие атаки оказался матерый экстремист Макаров, который устроил теракт в России, а затем «перевел стрелки» на США и спровоцировал вторжение на североамериканский континент. Вся эта никудышная драма проходит с неуемным пафосом и при участии невыразительных персонажей.

Как играется?
Пожалуй, реши разработчики и вовсе обойтись без сюжета, при таком уровне постановки этого все равно никто бы не заметил. С самых первых кадров Modern Warfare 2, что называется, берет за жабры и не отпускает до финальных титров. Сколь бы банально это ни звучало, но факт есть факт. При наличии свободного времени вся семичасовая одиночная кампания легко проходится «залпом» – отрываться от экрана попросту не хочется.

2.jpg


Величие игры держится на двух столпах: виртуозной режиссуре и предельной насыщенности. Авторы точно знают, когда и куда направит свой удивленный взгляд игрок, что при этом почувствует и как усилить его ощущения десятикратно. Modern Warfare 2 буквально сшита из фрагментов, которые в полном составе можно отправлять в спецматериал «Самые запоминающиеся игровые моменты». Перед ними меркнет даже гибель одного из героев в горниле атомного взрыва в оригинальной Modern Warfare. Дождь из вертолетов, взятие штурмом ГУЛАГа и перестрелка в Белом доме – меньшее из того, чем Infinity Ward может потрясти искушенную публику на этот раз.

Повествование снова ведется от лица нескольких персонажей, поэтому декорации меняются как рисунок в калейдоскопе. Вот вы обороняете закусочную Burger King (да, глупо, да, смешно, но попробуйте сыграть – не оторветесь), вот пробираетесь по морскому дну, вот наблюдаете за пуском ядерной ракеты глазами астронавта… Ярких впечатлений и положительных эмоций от Modern Warfare 2 получаешь больше, чем от любого фильма.

3.jpg


Как выглядит и звучит?
Естественно, и выглядит, и звучит феерическая постановка просто бесподобно. Но при условии, что мы примем правила игры и будем смотреть лишь туда, куда надо, и делать то, что положено. В противном случае есть риск заметить гранатоустойчивые кусты, несокрушимые стулья и множество других условностей. Заморачиваться реалистичной физикой разработчики снова не стали. Вместо этого они поступили как некогда студия Valve с первой Half-Life – предугадали, что может быть разрушено в бою, и «нарисовали» соответствующие эффекты. Именно поэтому поврежденные электрощиты зрелищно искрят, а мониторы и стекла радостно бьются. Ощущения усиливаются посредством замедления времени, но опять же лишь там, где задумали авторы.

Значение для индустрии?
Мастерам из Infinity Ward, кажется, удалось невозможное – они переплюнули самих себя. Вторая часть Modern Warfare «сносит башню» на порядок быстрее и сильнее, чем первая. У линейных постановочных шутеров появился новый король, и года два у власти он наверняка продержится.

--------------------------------------------------------------------------------

Плюсы
•Безупречная режиссура буквально каждого кадра – круче, чем в кино
•Сногсшибательные спецэффекты, даром что технически игра не совершенна
•Непрерывная смена декораций и ситуаций

Минусы
•Кромешный бред в сценарии, невыразительные персонажи
•Игра настолько постановочна, что даже привычной «честной» физики здесь нет
Исполнили ли авторы обещания насчет «умного» AI и более открытых уровней?

По материалам: igromania
Искусство это жизнь

Вернуться в «Дежурка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

 

 

cron