Компания Crytek считает, что в Crysis 2 будет самый мощный искусственный интеллект в истории видеоигр. Причем это справедливо как для пришельцев, так и людей. NPC теперь будут способны к тактическому взаимодействию, их будет сложнее победить, — но эта сложность будет достигаться не за счет мошенничества со стороны компьютера. Враги не будут видеть сквозь стены, попадать в пятку на лету и иметь бесконечные подкрепления. «Они будут по-настоящему интеллектуальными, думающими, честными врагами», — говорит глава студии Чеват Йерли.
Но дело не только в технологической продвинутости. Во многом возможности ИИ поможет раскрыть и сама концепция проекта: «Впечатления от игры будут совершенно уникальными. С одной стороны, у нас есть свободный мир, с другой — герой, свободный в выборе действий. Но вместе с тем у нас будут и враги, которые смогут адаптироваться к этой свободе и обеспечить вам постоянное противодействие, как бы вы ни поступили», — поясняет Чеват.
Автор: Павел Бажин