Стратегии будущего

(Играем и обсуждаем игры)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
Роммм
Пилигрим
Сообщения: 5
Рег. Пт ноя 21, 2014 7:55 am
Репутация: 0

Re: Стратегии будущего

Сообщение Роммм » Ср ноя 26, 2014 6:40 am

Космическая стратегия, вот что хотелось бы увидеть. Различные расы, цивилизации, системы, планеты, вооружение, технологии, черты индивидуальные в каждой расы.



Аватара пользователя
margo17
Странник
Сообщения: 154
Рег. Ср ноя 26, 2014 12:16 pm
Репутация: 4
Поблагодарили: 4 раза

Стратегии будущего

Сообщение margo17 » Пт янв 02, 2015 1:55 pm

"Будущее"- не скажу, что супер, но играть можно. По ходу создатели игры, представляют будущее именно таким! Задача: воспользовавшись деньгами, построить свою территорию и благоустроить её.

Аватара пользователя
Cloud
Скиталец
Сообщения: 79
Рег. Чт ноя 20, 2014 6:38 am
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Стратегии будущего

Сообщение Cloud » Сб янв 03, 2015 6:22 am

Мне больше всего запомнился Homeworld, может потому что это была моя первая стратегия, но атмосфера в игре незабываемая, а графика даже сейчас выглядит довольно неплохо и кстати, в этом году выйдет переиздание с поддержкой высоких разрешений и вроде как улучшенным графоном, я счастлив! :D
No pain, no gain

Аватара пользователя
Grigoriy-77
Скиталец
Сообщения: 125
Рег. Пт ноя 14, 2014 3:34 pm
Репутация: 1
Поблагодарили: 2 раза

Стратегии будущего

Сообщение Grigoriy-77 » Сб янв 03, 2015 3:46 pm

Роммм писал(а):Космическая стратегия, вот что хотелось бы увидеть. Различные расы, цивилизации, системы, планеты, вооружение, технологии, черты индивидуальные в каждой расы.


Почти все вами описанное подходит для Космических рейнджеров. Это правда, не стратегия, хотя там намешана куча жанров. Зато реиграбельность просто великолепная, никогда не надоест.

Аватара пользователя
Роман Хромов
Скиталец
Сообщения: 118
Рег. Вт ноя 25, 2014 12:55 pm
Репутация: 0
Поблагодарили: 1 раз

Стратегии будущего

Сообщение Роман Хромов » Пт янв 09, 2015 3:47 pm

Lyoha писал(а):А как вам Периметр? Я тока в дему играл, но там роботы, лазерные орудия и т.д. - вобщем будущее. И графика неплохая. Еще Дети Селены - тоже роботы у одной из сторон.

Периметр - не совсем стратегия будущего, если размышлять только о лазерном орудии как о будущем - это очень банально здесь нужно смотреть на ход и выполнения всех операций.

Аватара пользователя
Евгений
Пилигрим
Сообщения: 30
Рег. Ср ноя 19, 2014 9:30 am
Репутация: 0

Стратегии будущего

Сообщение Евгений » Ср янв 14, 2015 2:53 pm

По мне так, нужно существенно поднять интеллект юнитам, то есть чтоб они могли действовать самостоятельно, не только от мышки. То есть, игрок выступал бы в роли командира, а варианты решения боевой задачи могли бы быть разными на усмотрение солдат.

Аватара пользователя
Grigoriy-77
Скиталец
Сообщения: 125
Рег. Пт ноя 14, 2014 3:34 pm
Репутация: 1
Поблагодарили: 2 раза

Стратегии будущего

Сообщение Grigoriy-77 » Ср янв 14, 2015 4:04 pm

ИИ поднять впринципе можно, сделать хотя бы скрипты более разнообразными, ввести элемент рандома или каких-то нестандартных решений. Запрограмировать не проблема, но будет ли в этом смысл для разработчика? Ни один ИИ не сможет тягаться с живым соперником, особенно в стратегиях, где многопользовательский режим обязателен и без него игру просто никто не купит. Так стоит ли напрягаться, если большинство будет покупать игру из-за этого режима, а с компьютером играть будут единицы или только для начальной тренировки.

Аватара пользователя
Роман Хромов
Скиталец
Сообщения: 118
Рег. Вт ноя 25, 2014 12:55 pm
Репутация: 0
Поблагодарили: 1 раз

Стратегии будущего

Сообщение Роман Хромов » Вт янв 20, 2015 3:01 pm

Евгений писал(а):По мне так, нужно существенно поднять интеллект юнитам, то есть чтоб они могли действовать самостоятельно, не только от мышки. То есть, игрок выступал бы в роли командира, а варианты решения боевой задачи могли бы быть разными на усмотрение солдат.

Да это хаос начнется... Все будут делать все что хотят и как ими можно будет управлять если у них будет собственный интеллект? Они в атаку пойдут каждый из своим интеллектом?

Аватара пользователя
Евгений
Пилигрим
Сообщения: 30
Рег. Ср ноя 19, 2014 9:30 am
Репутация: 0

Стратегии будущего

Сообщение Евгений » Чт фев 05, 2015 2:28 pm

Роман Хромов писал(а):
Евгений писал(а):По мне так, нужно существенно поднять интеллект юнитам, то есть чтоб они могли действовать самостоятельно, не только от мышки. То есть, игрок выступал бы в роли командира, а варианты решения боевой задачи могли бы быть разными на усмотрение солдат.

Да это хаос начнется... Все будут делать все что хотят и как ими можно будет управлять если у них будет собственный интеллект? Они в атаку пойдут каждый из своим интеллектом?


Воот, нужен толковый интеллект :) .

Как вариант, доверить управление юнитом живому человеку. Я имею ввиду сочетание стратегии и экшэна. Главный игрок отвечает за развитие, добычу ресурсов, создание солдат, техники и зданий, ну и отдает приказы солдатам. Ну а каждой боевой единицей управляет живой человек, который должен выполнить приказ.
Вроде были попытки создания такого сочетания, но не удачные.

Аватара пользователя
Grigoriy-77
Скиталец
Сообщения: 125
Рег. Пт ноя 14, 2014 3:34 pm
Репутация: 1
Поблагодарили: 2 раза

Стратегии будущего

Сообщение Grigoriy-77 » Пт фев 06, 2015 10:14 am

Евгений писал(а):Ну а каждой боевой единицей управляет живой человек, который должен выполнить приказ.


Это как вообще? В стратегиях десятки юнитов и как живой человек будет управлять каждым? Или я не так понял вашу мысль? Поясните, плиз, что вы конкретно имели в виду под управлением каждым юнитом.


Вернуться в «Игромир»

 

 

cron