Morrowind

(Играем и обсуждаем игры)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
Buxyr

Коммандо Активист Друг форума Кот Леопольд
Рейнджер
Сообщения: 451
Рег. Вс май 02, 2010 10:07 am
Награды: 4
Репутация: 429
Вклад в проект: 27
Откуда: --
Поблагодарили: 6 раз

Morrowind

Сообщение Buxyr » Пн май 24, 2010 7:36 am

The Elder Scrolls III: Morrowind — компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls. Вышла в 2002 году для Microsoft Windows и Xbox. В России игра вышла 4 октября 2002 года, локализованная компанией Акелла и изданная 1С.

hot_2.jpg



По материалам Вики

Удивительный бескрайний мир, полный тайн и таинственной атмосферы. Множество игровых фич и огромная свобода ! Дышите полной грудью - идите куда хотите - этим не многие игры могу похвастать... Играть в него тянет снова и снова..


Искусство это жизнь

Аватара пользователя
aLena
Странник
Сообщения: 179
Рег. Ср июн 23, 2010 8:07 am
Репутация: 25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Morrowind - ностальжи?

Сообщение aLena » Сб ноя 08, 2014 3:20 pm

Почему тянет в него снова и снова? Потрясающая атмосфера, интересный сюжет с несколькими линиями, огромный мир… Стоит ли продолжать? Игра замечательная)

Аватара пользователя
Reptile
Пилигрим
Сообщения: 1
Рег. Ср ноя 19, 2014 9:05 am
Репутация: 0

Re: Morrowind - ностальжи?

Сообщение Reptile » Ср ноя 19, 2014 9:20 am

И пусть это некропостинг, но не отписаться о Морровинде просто невозможно. :-D
А секрет успеха прост: если TES - первая серия игр, которая уже с Даггерфолла начала стремиться к ДЕЙСТВИТЕЛЬНО открытому миру, то Морровинд - первая часть серии, в которой замысел разработчиков наконец удался. После "коридорных" РПГ абсолютная свобода вкупе с чудесной по тем временам графикой и атмосферной музыкой были культурным шоком для геймеров 2002-го года. :-) Ну а почему Морровинд притягивает спустя двенадцать лет - это уже вопрос скорее философский. Обливион и Скайрим переплюнули его в техническом исполнении, но вышли "пластиковыми", особенно рассчитанный на экшен и бойню Скайрим. Красиво, новые возможности потрясают, но серия скатывается из РПГ в так называемый "hack and slash" - меньше ролевых и "жизненных" элементов, вроде членения доспехов на десятки частей или возможности обследовать каждый контейнер в игре, и больше зрелищной резни. Вот и исчезает с каждой новой частью та самая неуловимая "душа". =)

Аватара пользователя
Евгений
Пилигрим
Сообщения: 30
Рег. Ср ноя 19, 2014 9:30 am
Репутация: 0

Re: Morrowind - ностальжи?

Сообщение Евгений » Ср ноя 19, 2014 9:56 am

Сейчас энтузиасты создают обновленную версию игры, на графическом ядре Skyrim, название игры SkyWind. Стадия готовности пока не известна, но ролики уже можно посмотреть. Насколько разработчики смогут повторить атмосферу игры пока не понятно.

Аватара пользователя
Xenar

Моделер
Пилигрим
Сообщения: 6
Рег. Пт апр 13, 2012 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Вклад в проект: 25

Re: Morrowind - ностальжи?

Сообщение Xenar » Ср ноя 19, 2014 10:23 am

Зачем пытаться повторить шедевры?
Зачем повторять вообще игру? Поту много - а толку мало - игра все одно будет чужая...

Аватара пользователя
Mas258
Пилигрим
Сообщения: 10
Рег. Ср ноя 26, 2014 11:48 am
Репутация: 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Morrowind

Сообщение Mas258 » Ср ноя 26, 2014 12:10 pm

Не устаревает "старая" игрушка! К каким только организациям я не присоединялся - волшебники, бойцы, Дома Хлаалу, Редоран, Телвани, само собой Храм, Легион и Трибунал. Всегда мне было интересно, но увы, не всё удавалось. Например, я никогда не мог подняться у магов. Магию вообще сложно прокачать на мой взгляд.
Плюсы игры - огромное количество заданий, возможностей перса, большое игровое пространство, системные требования низкие (да вовсе никакие) и при этом сама игра весьма разнообразна и продолжительна, растёт уровень игрока, растут и уровни монстров т.е. всегда можно встретить сложного противника.
Минусы - на мой взгляд динамичности не хватает, яркости в боевых эпизодах, совершенное оружие можно получить чуть-ли не в самом начале (меч Умбры) после этого любой монстр крошиться в капусту.
Обливион более яркий и динамичный, но он проще и быстрее проходиться.
Скайрим - лихая "мясорубка", квестов много и проходить интересно, но он время от времени у меня вылетает. Увы.

Аватара пользователя
margo17
Странник
Сообщения: 154
Рег. Ср ноя 26, 2014 12:16 pm
Репутация: 4
Поблагодарили: 4 раза

Morrowind

Сообщение margo17 » Пт янв 02, 2015 1:45 pm

На мой взгляд это неплохая игра в стиле фэнтези. Очень нравится создавать своего персонажа и разного рода заклинания. В целом игра интересная. В ней много разных заморочек- это всегда влечёт.

Аватара пользователя
Роман Хромов
Скиталец
Сообщения: 118
Рег. Вт ноя 25, 2014 12:55 pm
Репутация: 0
Поблагодарили: 1 раз

Morrowind

Сообщение Роман Хромов » Вт янв 13, 2015 6:32 pm

Стиль фэнтези всегда будет в почете, только для тех кто понимает в нем толк. Мне довольно сильно нравиться эта игра потому, что здесь есть большая свобода действий и разноплановость.


Вернуться в «Игромир»

 

 

cron