Превью: BioShock 2

(Играем и обсуждаем игры)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
Buxyr

Коммандо Активист Друг форума Кот Леопольд
Рейнджер
Сообщения: 451
Рег. Вс май 02, 2010 10:07 am
Награды: 4
Репутация: 429
Вклад в проект: 27
Откуда: --
Поблагодарили: 6 раз

Превью: BioShock 2

Сообщение Buxyr » Пн июл 12, 2010 7:39 am

Вопреки ожиданиям, представители 2К не открыли на Е3 никаких секретов относительно того, как будет жить Рапчур через 10 лет после событий первой части, ограничившись повторением уже известных фактов. Герой - прототип Большого Папочки, город живет по-старому, виновата во всем Большая (выросшая из Маленькой) Сестричка - вот, собственно, и все, что они хотели всем сказать. Вместо них отдувались представители Digital Extremes, занимающейся исключительно вопросами мультиплеера.

Многопользовательские баталии развернутся за 11 лет до событий второй части, то есть за год до того момента, как Джек залезет в батискаф и начнет наводить порядок. Как раз в это время противостояние между Райаном и Фонтейном уже переросло в открытые вооруженные столкновения, но еще не успело превратить город в подобие морга. Поэтому ничто не мешает дизайнерам, создавая обещанные карты по мотивам уровней оригинальной игры, слегка поменять архитектуру во имя большей играбельности.

Участвовать в определении самого боеспособного среди лучших людей планеты, собравшихся на дне океана, игрокам придется от лица одного из жителей Рапчура. Все участники боев устроились весьма неплохо: личные апартаменты, прямой выход на одну из корпораций города, снабжающую всех желающих оружием и плазмидами, а также собственная батисфера для отправки на поля сражений. По сути - просто вписанные в мир кастомизация персонажа и поиск подходящих серверов, но атмосферу создает. Правда, вряд ли после десятка походов по своей виртуальной комнате многие решатся на одиннадцатый, а не вернутся к привычным менюшкам, благо такая возможность разработчиками обещана.

Оружием протагониста снабжает компания, которая решает, что, кому и когда выделить. То есть шотган или револьвер игрок сможет выбрать сразу, а для получения их продвинутых версий, огнемета или гранатомета придется отыграть энное количество часов. Помешать нехорошим людям, собравшим весь арсенал, пойти глумиться над новичками призвана система автоподбора серверов, сталкивающая рапчурцев со сходной экипировкой.

Происходящее на карте будет здорово напоминать однопользовательскую игру: обитатели города под управлением игроков будут друг друга стрелять, замораживать, поджигать, бить током и унижать комментариями, попутно взламывая турели и камеры. Самые везучие смогут наткнуться и на особо редкий пауэрап - костюм Большого Папочки, превращающий персонажа в икону серии, а в нагрузку выдающий столь же знакомые неповоротливость, шумность, вагон здоровья и огневую мощь танка. Насколько будут различаться ощущения от управления рядовым Папочкой и прототипом пока остается только гадать.

По материалам: gamenavigator.ru


Искусство это жизнь

Аватара пользователя
Galiley
Пилигрим
Сообщения: 10
Рег. Пт авг 13, 2010 12:13 pm
Репутация: 0
Откуда: Владик

Re: Превью: BioShock 2

Сообщение Galiley » Вс май 08, 2011 8:57 am

Вощем обычная попса))

Аватара пользователя
aLena
Странник
Сообщения: 179
Рег. Ср июн 23, 2010 8:07 am
Репутация: 25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Превью: BioShock 2

Сообщение aLena » Пт дек 20, 2013 5:06 pm

Согласна, как будто что еще планировалось, но не успели или финансы закончились )

Аватара пользователя
Akula
Странник
Сообщения: 167
Рег. Вт июн 29, 2010 9:00 am
Репутация: 33
Откуда: Я-я
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Превью: BioShock 2

Сообщение Akula » Вс янв 26, 2014 11:45 am

Вааще она мутная какая то, впечатление что авторы "обкуренные тормозящие и всем довольные нарки"

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Превью: BioShock 2

Сообщение KrisGames » Вс май 04, 2014 4:38 am

Надеюсь вторая часть не такой димедрол как первая будет ...
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Aleksei
Странник
Сообщения: 160
Рег. Сб фев 20, 2010 9:15 pm
Репутация: 12
Откуда: От него
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Превью: BioShock 2

Сообщение Aleksei » Чт июн 19, 2014 5:33 am

aLena писал(а):Согласна, как будто что еще планировалось, но не успели или финансы закончились )

Это глобальная болезнь разработчиков)

Аватара пользователя
Planer

Маэстро
Странник
Сообщения: 172
Рег. Сб май 08, 2010 12:37 pm
Награды: 1
Репутация: 26
Вклад в проект: 11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Превью: BioShock 2

Сообщение Planer » Пт июл 04, 2014 11:49 am

Я думал это болезнь тока наших разрабов)

Аватара пользователя
Grigoriy-77
Скиталец
Сообщения: 125
Рег. Пт ноя 14, 2014 3:34 pm
Репутация: 1
Поблагодарили: 2 раза

Превью: BioShock 2

Сообщение Grigoriy-77 » Вт дек 30, 2014 11:32 am

Akula писал(а):Вааще она мутная какая то, впечатление что авторы "обкуренные тормозящие и всем довольные нарки"


Что ж вы так категорично об авторах:) Первая часть была очень даже играбельной и интересной. Но второй Биошок ничем уже не удивил, та же заезженная пластинка, только впридачу куча багов в мультиплеере.


Вернуться в «Игромир»

 

 

cron