Делимся интересными мыслями

(Игрострой и все, что с ним связано)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
antifant
Пилигрим
Сообщения: 12
Рег. Пт фев 11, 2011 5:52 pm
Репутация: 1
Откуда: Краснодар

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение antifant » Вс фев 13, 2011 9:02 pm

В одной передаче, сейчас уже не помню когда и где, но было очень правильно сказано, что игра должна давать равные возможности игрокам, и тем кто имеет возможность проводить 20 час\сутки и тем кто отводит для игры 2-3 часа своего свободного времени.
Считаю, что если часть процесса игры будет созерцательной, причем длительной по времени, именно эта часть - экономическая, стратегическая - подготовительная, а затем динамическая завершающая часть - бой, результат всех этих приготовлений, итог того, что игрок запланировал и соответствующая ему оценка, которую ему придется переосмыслить и которая скорее всего заставит посетить форум, общаться с сотоварищами, советоваться, читать, умножать свои знания и повышать интеллект..., именно такая игра будет привлекать к себе игроков, и им будет интересно как бы и вне игры, в форумном общении...
Например: Предстоит сражение за "Флаг". Есть координаты предстоящего поля боя, есть разведданные о силах противника. Предстоит сформировать свои отряды, т.е. послать запросы и приказы, получить подтверждения о готовности, назначить время "Ч", выйти к этому времени на "Рубежи", развернуться и теперь конечно же сразиться с врагом, а после подсчитать потери и оценить стоимость победы. Подготовка 2-3 часа, сражение 3-5 мин., Переигрывать такое сражение вряд ли кому захочется, просто подготовка к следующему будет более тщательная.
Зрелищность сражения, боевая составляющая, возможности самореализации, сражаясь плечом к плечу с товарищами... все это должно компенсировать занудство ожидания этого момента, в период подготовительных действий.



Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Пн фев 14, 2011 5:37 pm

antifant писал(а):В одной передаче, сейчас уже не помню когда и где, но было очень правильно сказано, что игра должна давать равные возможности игрокам, и тем кто имеет возможность проводить 20 час\сутки и тем кто отводит для игры 2-3 часа своего свободного времени.


Категорически не согласен!
Тот кто готов потратить на нашу игру 20 часов в сутки - достоин вознаграждения за это, т.к.
1) он потратил уйму времени
2) он - почти наш фан - и мы за таких как он должны бороться
т.к. игра сетевая+виртуальная, то и вознаграждение он получит виртуальное..
бонусы, вкусные примочки/шмотки и т.д.
ИМХО: Чем больше фанов у игры тем дольше она проживет;

-- 14 фев 2011, 17:46 --

antifant писал(а):Считаю, что если часть процесса игры будет созерцательной, причем длительной по времени, именно эта часть - экономическая, стратегическая - подготовительная, а затем динамическая завершающая часть - бой, результат всех этих приготовлений, итог того, что игрок запланировал и соответствующая ему оценка, которую ему придется переосмыслить и которая скорее всего заставит посетить форум, общаться с сотоварищами, советоваться, читать, умножать свои знания и повышать интеллект...,


Хз.. у нас две игры в планах... сетевой шутер и РПГ, - Ни для одной из них, - с этим не согласен...

-для сетевой игры это неверно... ни какой подготовительной... созерцательной части в ней нет... если будешь "созерцать" - в момент вынесут...) Это быстрый динамичный бой...

-для РПГ это тоже не так.. длительная подготовка и финальный бой/штурм, смахивают на попсовый сценарий ...
у нашего перса будет неспешная жизнь, в зависимости от тактики игрока и его навыков, он может драться а может и мирно все решить,- будет всегда несколько выборов для решения любого конфликта.- в том числе и финального...
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
antifant
Пилигрим
Сообщения: 12
Рег. Пт фев 11, 2011 5:52 pm
Репутация: 1
Откуда: Краснодар

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение antifant » Пн фев 14, 2011 10:26 pm

20 час/сутки - игрок (скорее игроман) он же, либо школьник на каникулах, либо старик на пенсии, ...
Нормальный (с точки зрения социума) человек - ходит на работу, помогает семье по хозяйству, занимается с детьми (спорт-площадка, прогулки - книжки, театры), ну и т.д. вряд ли у него будет столько времени на игру. Если игра будет требовать к себе постоянного и пристального внимания, то это сильно ограничит то число фанов, которым может она и понравится, но они будут не в состоянии столько времени уделять ей, как ... некоторые, которым плевать на окружающий реальный мир.

Но игра - это не только сам процесс работы с программой, это еще и те мысли, эмоции, надежды и чаянья, которые игрок переживвет, которые программа не в состоянии удовлетворить, и чтобы утолить эту свою "жажду" он придет в инет, на форум игры, займется модингом, одним словом станет именно тем Фаном, которого стоит беречь, лелеять, нежить и баловать - разными там фишечками, рюшечками ну и чем там еще...

-- Пн фев 14, 2011 10:33 pm --

Повторюсь: Я не пытаюсь навязать Вам свою "правду", Я только развиваю тему своей "идеи".
Кстати, хоть - Шутер, хоть - РПГ, одно другому не мешает, а как раз дополняет. Тем более, что шутер она только только в боевой своей фазе..., а РПГ - как раз большую часть игрового времени. Если игрок вправе решать воевать или решать задачи мирным способом,, то при должном умении она вообще может до шутера и не дойти. Либо наоборот ...

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Пн фев 14, 2011 10:52 pm

antifant писал(а):20 час/сутки - игрок (скорее игроман) он же, либо школьник на каникулах, либо старик на пенсии, ...
Нормальный (с точки зрения социума) человек - ходит на работу, помогает семье по хозяйству, занимается с детьми (спорт-площадка, прогулки - книжки, театры), ну и т.д. вряд ли у него будет столько времени на игру. Если игра будет требовать к себе постоянного и пристального внимания, то это сильно ограничит то число фанов, которым может она и понравится, но они будут не в состоянии столько времени уделять ей, как ... некоторые, которым плевать на окружающий реальный мир.


пАзвольте не согласиться... старик на пенсии и т.д.. здорово... я когда впервые сел за Морровинд.. лет 8 назад).. забил на все... на работу... я взял больничный.... на семью.. меня жена ругала... это СТРАСТЬ ктоторой болеют ФАНЫ... вы может не совсем понимаете эту БОЛЕЗНЬ... когда руки трясутся не от вина.. когда не хватает времени, извиняюсь сходить в туалет...)...

Если игра реально "цепляет" - люди найдут время играть!
Сколько людей зацепит игра - такова ее цена...
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Штольд Шварцман
Пилигрим
Сообщения: 6
Рег. Вс янв 16, 2011 12:24 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение Штольд Шварцман » Ср фев 16, 2011 2:03 am

KrisGames писал(а):пАзвольте не согласиться... старик на пенсии и т.д.. здорово... я когда впервые сел за Морровинд.. лет 8 назад).. забил на все... на работу... я взял больничный.... на семью.. меня жена ругала... это СТРАСТЬ ктоторой болеют ФАНЫ... вы может не совсем понимаете эту БОЛЕЗНЬ... когда руки трясутся не от вина.. когда не хватает времени, извиняюсь сходить в туалет...)...

Если игра реально "цепляет" - люди найдут время играть!
Сколько людей зацепит игра - такова ее цена...


:shock: :shock: :shock: Вы забили на работу и семью ради игры? :o
20 часов в сутки на игру... хм... а когда жить то? :mrgreen:

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Ср фев 16, 2011 8:54 am

"сытый голодного не разумеет"
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
antifant
Пилигрим
Сообщения: 12
Рег. Пт фев 11, 2011 5:52 pm
Репутация: 1
Откуда: Краснодар

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение antifant » Ср фев 16, 2011 10:27 am

Вообще-то, эта БОЛЕЗНЬ мне знакомма, гте-то лет 10-12 назад у меня было нечто подобное помнится меня зацепил "ПАРКАН", но должен сказать, что, то состояние было малоприятным (я не люблю зависимость от кого-то или чего-то), не скажу что с легкостью, но избавился от этого желания - сутками на пролет сидеть за компом, хотя и сейчас чувствую дискомфорт, когда ПК выключен, (У меня он всегда вкючен, даже если в это время я во дворе занимаюсь по-хозяйству). Считаю себя фанатом игр МиБ и Серии TW, уже на протяжении многих лет, участник фан-форумов, по-возможности активный учасник обсуждений тем \модинга, к сожалению мало понимаю в программах, поэтому не участвую в их создании.
Цена игры действительно зависит от количества игроков которых она зацепила, но продолжительность жизни игры всетаки на прямую зависит от ее баланса зацепила и удержала, а удержать игра может раными способами и один из них именно тот о котором я и говорил

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Ср фев 16, 2011 1:41 pm

Для того что бы пытаться удержать - надо сначала "зацепить", что касается способов удержания то они различны для разных игр...
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Boltozak
Пилигрим
Сообщения: 8
Рег. Сб фев 05, 2011 9:24 am
Репутация: -4
Откуда: Ж...

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение Boltozak » Чт фев 17, 2011 6:31 pm

Монстры улитки зомби )

Аватара пользователя
antifant
Пилигрим
Сообщения: 12
Рег. Пт фев 11, 2011 5:52 pm
Репутация: 1
Откуда: Краснодар

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение antifant » Пт фев 25, 2011 9:33 pm

KrisGames писал(а):Для того что бы пытаться удержать - надо сначала "зацепить", что касается способов удержания то они различны для разных игр...


Вот именно, перефразируя старую народную пословицу - встречаем по одежке, а провожаем по уму..., конечно тот кто изначально считается "подсевшим" например на Шутер, купит и если игра его зацепит - он наш клиент, а что говорить о тех, кто сторонник РПГ (или другого жанра), он просто пройдет мимо. Что у ИГРЫ будет внутри надо готовить заранее, еще на этапе разработки идеи-концепции, и уж конечно планировать кого из игроков Она должна зацепить.
Допустим игра позиционирутся как Классический Штер, при продвижении продукта, естественно у нее будут свои поклонники, но к примеру, у нее есть тонкая ролевая подсистема (пусть самая легкая например только навыки бега и стрельбы) и вот она зацепила часть поклонников РПГ, а если в ее настройках есть вариант не спешного прохождения (с возможность прерваться в любой момент) и она уже поселяется на рабочем столе у менеджера в конторе, думаю что примеры можно продолжать и дальше...

Одним словом игра должна зацепить каждого, и каждого чем- то своим...


Вернуться в «Игрострой»

 

 

cron