Mass Effect 2

(Играем и обсуждаем игры)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
Nico
Рейнджер
Сообщения: 260
Рег. Ср май 12, 2010 9:59 am
Репутация: 381
Откуда: Н-ск

Mass Effect 2

Сообщение Nico » Пн авг 02, 2010 9:42 am

ваши Мысли?



Аватара пользователя
StereoMan
Пилигрим
Сообщения: 26
Рег. Ср июн 30, 2010 9:37 am
Репутация: 0
Откуда: Анапа

Сообщение StereoMan » Пн авг 02, 2010 10:31 pm

Суперская игра. Уже играю. Bioware как всегда лучше всех

Аватара пользователя
Akula
Странник
Сообщения: 167
Рег. Вт июн 29, 2010 9:00 am
Репутация: 33
Откуда: Я-я
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Akula » Вт авг 03, 2010 5:01 pm

Складывается такое жалкое ощущение, что вселенная вторична по отношению к Шепарду: она почти инертна. События развиваются лишь только так, как действует Шепард. Куча срочных дел, но нам ничего не будет, если мы задвинем парочку далеко-далеко, а потом к середине игры, вдруг, опомнимся и начнем выполнять.

Аватара пользователя
Val_idol
Пилигрим
Сообщения: 24
Рег. Пн июн 28, 2010 8:29 am
Репутация: 0
Откуда: Минск

Сообщение Val_idol » Ср авг 04, 2010 3:51 pm

Ну данная проблема обычна для 95 РПГ. Например Обла. Нам нужно по основному квесту снять осаду с Кватча и что мы туда несёмся сломя голову? Три ха-ха, ГГ проживает солидный кусок игрового времени и становится уважаемым человеком во многих организациях, а защитники Кватча всё держат оборону и ждут бедолаги когда ГГ соизволит спасти их. С другой стороны если ГГ "поставить на счётчик" все будут недовольны, что им не дают делать свой отыгрыш и исследовать мир.

Аватара пользователя
Gromova
Странник
Сообщения: 129
Рег. Вс июн 27, 2010 6:29 am
Репутация: 27
Откуда: Столица
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gromova » Чт авг 05, 2010 12:43 pm

нелинейность и самостоятельность вселенной – разные вещи.

Аватара пользователя
Boldin
Скиталец
Сообщения: 91
Рег. Сб июн 26, 2010 3:07 pm
Репутация: 23
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Boldin » Чт авг 05, 2010 6:53 pm

выбора в Масс Эффект в общем-то и нет. В диалогах мы выбираем даже не вариант действий, а скорее интонацию, с которой героем будет произнесена одна и та же реплика.

Аватара пользователя
Melall
Пилигрим
Сообщения: 36
Рег. Сб июн 26, 2010 7:11 am
Репутация: 0
Откуда: Я-йск

Сообщение Melall » Чт авг 05, 2010 10:18 pm

Что до сравнений Масс Эффекта с другими ролевыми играми, то я еще при прохождении первой части для себя решил, что это скорее шутер с ролевыми элементами, нежели полноценная рпг. А вторая часть сделал еще больший крен в сторону стрелялок

Аватара пользователя
Toopless
Пилигрим
Сообщения: 43
Рег. Чт июн 24, 2010 8:23 am
Репутация: 0
Откуда: Нискажу

Сообщение Toopless » Пт авг 06, 2010 12:06 pm

Не знаю, но единственная игра где игровая Вселенная жила по своим законом, а игрок по своим, и это ни чуть ни кому не мешало, которую я знаю - это "Космические рейнджеры 2". Да там была глобальная цель и игрок видел последствия своего бездействия и иногда даже игровые события грубо вмешивались в его жизнь, но его ни кто не к чему не принуждал и он мог быть самим собой и выбирать свой путь.

Аватара пользователя
aLena
Странник
Сообщения: 179
Рег. Ср июн 23, 2010 8:07 am
Репутация: 25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение aLena » Пт авг 06, 2010 6:24 pm

Встретилось одно неудобство в игре. После завершения одной из первых миссий, где нужно было найти доктора, выходит ссобщение - вы хотите закончить миссию. Я говорю нет, типа станцию не исследовал еще. Но доисследовать оказалось невозможно, так как при выходе с локации снова выпадает сообщение - вы хотите закончить миссию. Если нет остаешься на этой локации, если да тебя выкидывает в Нормандию. Таких ограничений свободы не было даже в первой части.

Аватара пользователя
Repin
Пилигрим
Сообщения: 38
Рег. Вт июн 22, 2010 2:12 pm
Репутация: 1
Откуда: д. Долбоедово

Сообщение Repin » Сб авг 07, 2010 4:36 pm

Вопрос такой. Накупил в магазине журналов, разных моделей кораблей. Написано: отправлено в вашу каюту. Иду в каюту и ничего нет. Где это все?


Вернуться в «Игромир»

 

 

cron