Делимся интересными мыслями

(Игрострой и все, что с ним связано)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Ср июн 02, 2010 10:13 pm

У кого есть какие то предложения по геймплею, достаточно учесть наш фентезийный сеттинг, и он понятен с главной страницы нашего сайта. Это отдельная планета с цивилизацией обогнавшей нашу в своем развитии,- на тысячелетия.

И не нужно смотреть и учитывать наш геймплей!
Вы его не знаете пока, - и хорошо, - предлагайте свои,- свежие идеи без оглядки на наш геймплей.
Предлагайте все, что считаете интересным и необычным,- систему развития персонажа, названия и значение скилов и полезные навыки, систему боя и вооружения, элементы архитекстуры и повадки монстров!

И пожалуста пишите только по существу, посты не несущие полезных мыслей по теме,- будут удаляться.


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

zigiman
Пилигрим
Сообщения: 4
Рег. Ср июн 02, 2010 7:07 pm
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение zigiman » Чт июн 03, 2010 1:55 am

Вот такого поста я и ожидал .

Может конечно напишу банальность , но все же . Что если сделать не обычных монстров , которые просто в лоб бегут и нападают , а с элементами тактики т.е. что бы они могли и отступить , скооперироваться. Несколько видов врагов могли объединять свои усилия дальний и ближний бой. Были больше похоже на поведение группы людей .
По поводу системы прокачки персонажа. У персонажа будет получаться лучше то что он делает чаще всего.

PVV
Пилигрим
Сообщения: 1
Рег. Сб июн 05, 2010 7:43 am
Репутация: 0

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение PVV » Сб июн 05, 2010 7:58 am

Предлагаю создать в игре места где жанр мог бы временно меняться и вместе с ним вид камеры.
На пример - создать горы с пещерами и когда в них заходит персонаж то вид камеры переходит в вид от 1 лица либо на другой. Также на момент прохождения данного места будет меняться жанр игры.
Можно создать интелектуальную работу для игрока путём прохождения различных ловушек.

Flyco
Пилигрим
Сообщения: 2
Рег. Ср июн 09, 2010 9:34 pm
Репутация: 0

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение Flyco » Ср июн 09, 2010 9:54 pm

Ну начну так как это отдельная планета с цивилизацией обогнавшей нашу в своем развитии,- на тысячелетия тогда нужно сделать иной ландшафт земли чтоб не был похож на наш.Нужно что бы были не только люди а и другие расы.Мобы это обычное дело нужно чтоб вместо них были люди например повстанцы.Но монстры будут их надо сделать очень больших размеров чтоб одного убить надо целая пати!!!(если нормально то напишите я продолжу)

Аватара пользователя
Sashka
Пилигрим
Сообщения: 44
Рег. Ср апр 28, 2010 4:12 pm
Репутация: 12

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение Sashka » Чт июн 10, 2010 9:33 am

zigiman писал(а):
Что если сделать не обычных монстров , которые просто в лоб бегут и нападают

Элементы тактики в ботах это уже, как само собой разумеется, так что ничего нового.

PVV
А не кажется, что из за таких переключений атмосфера игры будет теряться?

Flyco
А в чем сюжет? Жанр какой?

Flyco
Пилигрим
Сообщения: 2
Рег. Ср июн 09, 2010 9:34 pm
Репутация: 0

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение Flyco » Чт июн 10, 2010 8:46 pm

Часть I
Однажды на планете на которой происходят действия игры началась гражданская война и их мир разделился на две стороны на Верховный совет и на Повстанцев.Игрок может выбрать за какую сторону играть.На данный момент силы равны и только ты можешь изменить всё!!!В игре будут станции которые можно захватить альянсами и кланами.В станциях можно будет соберать больше ресурсов для крафта,и получать деньги.Так же было бы хорошо сделать систему транспорта.Создать классы: Стрелок Ассасин Маг Лекарь Воин.Каждый класс разбить на под классы (о этом позже).
Система ПВП: (игрок против игрока) Считаю можно снимать защиту игрока на уровне так 10 потому что многим хочется сразу рваться в бой!Но при этом исключение при сражение с игроком который больше тебя на 10 лвл но в боях за станции можно бить любого лвла.
Система ПВЕ:(Игрок против мобов) вот тут идей не сильно много сделать надо типа заброшенных станций которые надо проходить в определенные уровни за них получаешь много опыта и лута :D .Создать обычных монстров типа зверей (для первых уровней) и ботов повстанцев и ботов совета которых можно убивать и встретить на нейтральных тереториях.И Очень БОЛЬШИХ монстров боссов!!!
Развитие персонажа:опыт получаешь за убийство мобов и игроков (за игроков мало) умения изучать за "Очки развития" их можно получить за крафт,ПК,убийство тех же мобов.
Умения и билды:Билды - характеристика.Ну будет ловкость,сила,разум,тело,удача,выносливость.
Умения:ууу их должно быть много так что пока поговорим о них позже.
Вооружение:Для стрелков что-то типа лука(есть маленькая идейка) для ассасинов ножи парные кинжалы для воинов мечи булавы и другое оружие ближнего боя для мага посохи и жезлы что и для лекаря (не забываем о всяких зельях и скрафтченых порошков)
Архитекстура: тут я ломаю голову в нее ничто не лезет.
А насчет повадки монстров мобы как мобы могут переагриватся ближний бой дальний.
Ну и все пока в мини версии сюжета поставим запятую.Буду продолжать как часть первая?

Аватара пользователя
Sashka
Пилигрим
Сообщения: 44
Рег. Ср апр 28, 2010 4:12 pm
Репутация: 12

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение Sashka » Чт июн 10, 2010 9:39 pm

Так то по началу всё не плохо...
Вооружение:Для стрелков что-то типа лука(есть маленькая идейка) для ассасинов ножи парные кинжалы для воинов мечи булавы и другое оружие ближнего боя для мага посохи и жезлы что и для лекаря (не забываем о всяких зельях и скрафтченых порошков)

Но не кажется что это средневековье уже ппц, как заезженно?

Аватара пользователя
ROD
Скиталец
Сообщения: 65
Рег. Ср май 26, 2010 8:31 pm
Репутация: 12
Откуда: Воронеж

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение ROD » Пт июн 11, 2010 6:47 am

У нас же космошутер? Корабль главного героя потерпел крушение, выжил только он. На планете, куда он попал, ижили люди в чем-то вроде наших "средних веков". Когда о его прибытии узнали люди раскололись на два лагеря, первые считали что он бог, пришедший с неба, вторые так не считали. ГГ, пускай, будет кем-тов роде бортового механика (знает технику). И в процессе игры вооружит своих поклонников "оружием богов". Причем поклонников должно быть на порядок меньше, чем противников.

После того, как его [ГГ] объявили богом, он стал править своим народом (поклонниками), развивать экономику, науку и технику, как следствие - технологическое превосходство ("оружие богов"), которое компенсируется огромной численностью врагов. Суть игры - сконструировать радиопередатчик достаточной мощьности, что бы послать сигнал SOS домой.


Предположим, что люди на Земле, в то время, уже были на пороге бессметрия, т.е. имели огромную продолжительность жизни, и наш гг, развивая технику и науку (согласитесь, чтов средние века построить мащьный передатчик сложно, поскоьку не из чего,а для производства этого "чего" нужно оборудование, которого нету и делать нечем), а соседи тем временем так же развиваются. События игры охватывают лет 300 (так мало из-за того, что ГГ уже все изобретения знает,и по мере сил пытается их снова изобрести).


Еще вариант, что наш герой оказался вообще в другой галактике, в составе исследовательского флота. (дальше пойдет тыренье сюжета из StarGate). Все как выше описано, толкьо главный герой, с совсем маленькой кучкой последователей (не повезло, а кому сейчас легко?) исследует кольцо, которое считается вратами в другой мир, откуда пришли из "боги". Они решаеются воспользоваться этим устройством. В одном из храмов они обнаруживают карту, на которой отмечены координаты для устройства. Они решаются пройти туда. Путешествую по мирам, ГГ встречает на своем путим ножетсво "климатов", расс, как осталых, так и опережающих нас на десятки тысяч лет в развитии. В этом случае игру можно закончить тем, что он обнаруживает один из кораблей "древних", построивших врата, который способен преодолеть колосальные расстояния между галактиками и вернуть главного героя домой.
на наш форум пришел новый веб мастер, по этому скрины в этой теме могут быть временно недоступны

Аватара пользователя
Nico
Рейнджер
Сообщения: 260
Рег. Ср май 12, 2010 9:59 am
Репутация: 381
Откуда: Н-ск

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение Nico » Вс июн 13, 2010 3:06 pm

Система левлов встречается везде и у всех, а что бы была изюминка нужно, что то новое суть моей идеи лежит в том, чтобы полностью убрать левелы у героев, заменить их неким предметом, я задумывал изначально как камень души (Соул Стоун) или что то в этом духе. Можно сделать как механическое сердце или еще что то, т.е. при создании перса человек будет программировать его маг или воин или рога или тд, я не знаю как у тебя задумка сразу все 12 классов доступны или как в ла2 тока воин и маг, лично мне это больше нравится, можно больше квестов сделать, т.е. изначально доступно два класса, но потом как перс будет развиваться, станут доступны квест чтобы пройдя его герой получает выбранный апгрейд, либо сразу квест брать целеустремленно допустим воин на лучника, ему гвоорят ты идешь делаешь то то и при этом достаешь нужный апгрейд, этот апгрейд встраивается в СС и уже появляются новые статы, абилки и так далее, а развитите персонажа происходит собиранием нужного колчиства вешей, к примеру с каждого моба будут падать определенные веши (огненные камни, камень силы или как то так) и чтобы набрать «лвл» герою нужно собрать определенные виды и количество камней, потом он соединяет их с СС и становится сильнее, может изучить по выбору какие то спеллы, абилки, при этом прокачиваются статы перса, и можно пару самому раскидать. В целом вот кратко идея =)

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Вс июн 13, 2010 7:36 pm

zigiman
Вот такого поста я и ожидал .
Может конечно напишу банальность , но все же . Что если сделать не обычных монстров,
которые просто в лоб бегут и нападают , а с элементами тактики т.е. что бы они могли и отступить,
скооперироваться. Несколько видов врагов могли объединять свои усилия дальний и ближний бой.
Были больше похоже на поведение группы людей .

KrisGames
Это т.н. самообучающиеся системы, я знаю только одну пристойную их реализацию,- нейронная сеть.
Попытка сделать это будет обязательно предпринята, но для этой темы нужен достойный программист.

zigiman
По поводу системы прокачки персонажа. У персонажа будет получаться лучше то что он делает чаще всего.

KrisGames
Это идея не нова, используется в половине РПГ (Морровинд, Обливион, Фаллаут_3 и т.д.)


PVV
Предлагаю создать в игре места где жанр мог бы временно меняться и вместе с ним вид камеры.
На пример - создать горы с пещерами и когда в них заходит персонаж то вид камеры переходит в
вид от 1 лица либо на другой. Также на момент прохождения данного места будет меняться жанр игры.
Можно создать интелектуальную работу для игрока путём прохождения различных ловушек.

KrisGames
Да, модно делать смешение жанров, встроенные 2D паззлы/головоломки и т.д., но не думаю что жанры стоит
резко менять и переключать вид камеры при этом. такие резкие смены жанра далеко не всем игрокам приятны.
да и увлекаться встроенными паззлами и головоломками нужно вмеру.
Оффтоп: До сих пор помню Фейбл, где один маститый умник догадался ввести довольно таки стремную
"рыбалку" в основной квест. Так я это место и не смог пройти! И о всей игре осталось из
за этой ляпы отвратительное воспоминание.


Flyco
Ну начну так как это отдельная планета с цивилизацией обогнавшей нашу в своем развитии,- на
тысячелетия тогда нужно сделать иной ландшафт земли чтоб не был похож на наш.
Нужно что бы были не только люди а и другие расы. Мобы это обычное дело нужно чтоб вместо них
были люди например повстанцы. Но монстры будут их надо сделать очень больших размеров чтоб
одного убить надо целая пати!!!(если нормально то напишите я продолжу)

KrisGames
Нормально. Я по сути тоже против массового выкашивания ОМП толп мобов. Предпочитаю интеллектуальный
бой "на равных", Но как я уже выше отвечал, для боя "на равных", нужен хороший АИ мобам.
С его создания и нужно начинать.

FlycoЧасть I
Однажды на ....

KrisGames
Попробуйте еще развить мысль.
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru


Вернуться в «Игрострой»

 

 

cron