Uncharted 2: Among Thieves

(Играем и обсуждаем игры)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
Buxyr

Коммандо Активист Друг форума Кот Леопольд
Рейнджер
Сообщения: 451
Рег. Вс май 02, 2010 10:07 am
Награды: 4
Репутация: 429
Вклад в проект: 27
Откуда: --
Поблагодарили: 6 раз

Uncharted 2: Among Thieves

Сообщение Buxyr » Чт июн 10, 2010 2:54 pm

С чего все начиналось?
Первая часть Uncharted по совместительству оказалась и одним из первых заметных эксклюзивов для PlayStation 3. Талантливая студия Naughty Dog, до этого занимавшаяся в основном «несерьезными» платформерами Crash Bandicoot и Jak and Daxter, выпустила на удивление хороший экшен про Натана Дрейка, авантюриста, искателя сокровищ и просто классного парня. В игре удалось абсолютно все – от сюжета и до геймплея, а публика стала ждать добавки в виде столь же качественного продолжения. Однако никто и не думал, что сиквел окажется настолько лучше и так прекрасного оригинала.

1.jpg


О чем это?
В Uncharted 2 Натана Дрейка ждет приключение, по увлекательности и азарту ничуть не уступающее (а где-то и превосходящее) сюжеты лучших частей «Индианы Джонса» или, например, «Сокровищ нации». Сомнительное предложение забраться в турецкий музей и выкрасть оттуда одну безделушку на первый взгляд кажется не достойным такого суперпрофессионала, как Дрейк, однако безделушка эта является ключом к тайнам Марко Поло – великого путешественника, который провел множество лет при дворе монгольского хана Хубилая и, по некоторым мнениям, посетил в это время загадочную Шамбалу и даже нашел священный камень Чинтамани, который якобы является ключом к исполнению любых желаний. Ну разве кто-то может отказаться от возможности найти такое сокровище?

Нет, конечно же, нет. Поэтому места злодеев вакантны долго не будут – с первым предательством нам предстоит столкнуться, едва начав игру. Персонажей в Uncharted 2 совсем немного, однако в проработку характеров героев и взаимоотношений между ними сценаристы вложились по полной программе. Нашлось место даже любовному треугольнику – причем дежурными соплями дело не ограничится, здесь все серьезно, с объятьями, поцелуями и сценами ревности.

2.jpg


Уже при знакомстве с сюжетом начинаешь понимать, насколько много внимания в Uncharted 2 уделено вещам, казалось бы, вовсе не обязательным. Случайно брошенная шутка, короткий диалог во время перестрелки – все это сделано не менее тщательно, чем «необходимые» для прохождения скриптовые заставки с разъяснениями сюжета. Вот Дрейк со своей напарницей Хлоей продираются по изуродованным гражданской войной улицам Непала, чтобы забраться на крышу гостиницы – самого высокого здания в городе, откуда будут видны все местные храмы. На самом верху они неожиданно попадают в маленький райский уголок – с цветками в клумбах, по-простому красивой лестницей и сияющим синими красками бассейном. Большинство игроков проскочат мимо всего этого великолепия – вот она, цель, совсем рядом. Но если вы заставите Дрейка окунуться в бассейн, то тут же в спину вам вопьется едкая шуточка, брошенная Хлоей. Или другой случай: Дрейк мчится по вагонам несущегося вперед поезда, а его преследует вертолет. В какой-то момент, когда уже начинает казаться, что все, нам крышка, состав заезжает в длинный туннель и преследователи остаются с носом. Слышали бы вы, насколько истерично и счастливо будет смеяться наш герой в этот момент. Кстати, русская версия Uncharted 2 выполнена просто на высоте – адекватно переведены почти все диалоги и шутки, да и озвучка не подкачала.

4.jpg


Как это играется?
Геймплей Uncharted 2 основан на трех вполне привычных китах – акробатике, перестрелках и загадках. Но опять же – у разработчиков именно этой игры хватило времени и на множество приятных, неожиданных мелочей. На узких улицах Непала Дрейку предстоит убегать от закованного в железо грузовика, на ходу отстреливаясь из автомата. Чуточку замешкаетесь – и окажетесь под колесами. А чуть позже, уже встретившись с Хлоей, мы окажемся в рушащемся здании. Пол уходит из-под ног, мимо проносится мебель, пара непонятно откуда взявшихся врагов все еще пытается вести бой… и вот во всем этом безобразии у нас есть лишь несколько секунд на то, чтобы понять, что же надо сделать для спасения.

Кстати, о товарищах. Удивительно, но большую часть игры Дрейк проведет не в одиночку, а в компании. Проработаны спутники очень хорошо – они умело ведут бой, подсказывают дорогу и не забывают при этом делиться впечатлениями и бросать едкие комментарии. Фирменное внимание ко всему чувствуется и здесь: к примеру, самая первая миссия игры совершенно неожиданно оказывается с приставкой «стелс» – мы аккуратно крадемся по залам музея, прячемся в тенях и тихонько вырубаем обленившихся охранников. Причем сопровождающий нас Гарри Флинн является не бестолковым тюфяком, а вполне толковым помощником: при должном везении даже можно увидеть сцену, как Дрейк и Флинн практически синхронно вырубают двоих секьюрити.

Все в порядке у игры и с «традиционными» элементами. Акробатика здесь совсем не напрягает – упасть и разбиться можно лишь при самых грубых ошибках. Но при этом в игре есть пара моментов, которые поразят именно любителей прыгать по уступам, качаться на тарзанке и т.д.

Перестрелки выполнены по правилам Gears of War – на каждом уровне есть множество укрытий, которыми можно и нужно пользоваться. При этом игра не позволяет себе скатываться до долгого и однообразного тира (первая часть этим все-таки чуточку грешила): прибили десяток верзил, быстренько придумали, как выкурить парня во-о-он за той турелью, заняли его место, помогли товарищам – и вперед! На все про все – две-три минуты, не больше. Потом декорации меняются. Причем практически в каждой перестрелке можно найти что-то новое: враги, к примеру, могут подловить Дрейка в тот момент, когда он залезает на дорожный знак. И бой придется вести в таком вот «подвешенном» состоянии.

Наконец, загадки. Мы уже писали, что ничего сложного в них нет: что нужно делать, ясно почти сразу. Цель загадок здесь – не напрячь мозг игрока, а помочь ему прочувствовать атмосферу игры. Ведь именно в такие моменты, карабкаясь по гигантскому кинжалу на самую вершину, чтобы повернуть зеркало и отразить луч света в нужное место, лучше всего понимаешь – в насколько крутом приключении ты участвуешь.

Как выглядит и звучит?
Вы удивитесь, но и в техническом плане Uncharted 2 оказалась вне конкуренции. Движок по максимуму использует возможности PlayStation 3, а дизайнерская часть работы сделана на высоте и (вы не поверите!) тоже отличается потрясающим вниманием к деталям. Дело происходит в промерзших горах – значит, Дрейк быстро облепит себя снегом. Всех мелочей и не перечислишь – просто играйте в Uncharted 2 очень внимательно, увидите множество приятных вещей.

Триумф?
Игры типа Uncharted 2 хочется заваливать комплиментами бесконечно. Naughty Dog проявили огромное уважение к своей работе и к своим игрокам, поэтому на выходе получился проект, который идеален практически во всем. По продолжительности Uncharted 2 переплюнет большинство современных экшенов – и при этом даже в самом конце не появляется какого-то намека на скуку и на то, что «все это я уже видел, давайте уж говорите, чем кончится». Не успев насладиться игрой по полной программе, мы уже требуем очередного продолжения, выполненного на столь же высоком уровне. А в душе обязательно затаим надежду на то, что Naughty Dog сделают невозможное и еще раз превзойдут самих себя.

--------------------------------------------------------------------------------

Плюсы
•Великолепный сюжет, в который хочется окунуться с головой
•Потрясающее внимание к деталям
•Игра достаточно длинная и при этом не надоедает до самого конца
•Отлично проработанные персонажи
•Великолепная графика

Минусы
•Ну какие тут могут быть минусы?

По материалам: igromania


Искусство это жизнь

Вернуться в «Игромир»

 

 

cron