Ракеты призраки в небе

(Обсуждаем паранормальное)

Модератор: KrisGames

Аватара пользователя
ElenaS
Странник
Сообщения: 190
Рег. Пн май 18, 2009 2:38 pm
Репутация: 552
Откуда: Москва
Поблагодарили: 63 раза

Ракеты призраки в небе

Сообщение ElenaS » Чт авг 01, 2019 5:46 am

Считается, что небо над Землей находится под непрерывным, круглосуточным контролем.

В первую очередь это относится к так называемым "воздушным коридорам", внутри которых пролегают регулярные маршруты пассажирских самолетов. Несанкционированное появление там летающих объектов земного происхождения практически исключено, а если такое все же случается, то диспетчерские службы, осуществляющие упомянутый контроль, незамедлительно сообщает о6 Этом командирам всех воздушных судов, находящихся в опасной близости от подобных объектов.

В действительности все именно так и обстоит, однако время от времени внутри этих самых воздушных коридоров происходят авиакатастрофы, которые возникают без видимых причин и впоследствии не находят однозначного объяснения. Зафиксировано также немало эпизодов, когда поблизости от самолета, следующего строго по заданному маршруту, вдруг появляется некий летящий объект, и избежать столкновения с ним удается лишь по счастливой случайности или благодаря находчивости пилота.

01.JPG


Информация о таких происшествиях содержится обычно лишь в служебных документах авиакомпаний и широкой огласке не предается. Тем не менее польский журналист и исследователь разного рода загадочных явлений и событий Яцек Менцель, сумел получить доступ к подобной информации, обобщить и проанализировать ее.

00.JPG


Результаты он изложил в статье «Встречи со странными ракетами», опубликованной в журнале «Кругозор».

Ниже приводится краткое изложение этих результатов.

Вечером 27 июня 1980 года самолет «Дуглас DC-9» итальянской компании Италиа летел из Болоньи в Палермо, главный город острова Сицилия. Внезапно на диспетчерской вышке в Кьямпино, что неподалеку от Рима, связь с самолетом оборвалась. Вскоре выяснилось, что самолет по неизвестным причинам упал в море.

Все пассажиры и члены экипажа, 81 человек, погибли. На следующий день вблизи побережья острова Устика, к северу от Палермо, удалось обнаружить некоторые фрагменты разбившегося лайнера, тогда как сам он затонул вдали от берега, на глубине 3500 метров. Первоначальное обследование этих фрагментов, а также тел нескольких жертв, подобранных в море, позволило предположить, что трагедия произошла вследствие взрыва внутри самолета или его столкновения с неизвестным объектом. Однако после более тщательных исследований тел и обломков, в частности, элементов шасси, версия внутреннего взрыва была отвергнута.

Характер повреждений, а также наличие на телах погибших следов фосфора привели следственную комиссию к заключению, что DC-9 был сбит ракетой. Подтвердило это заключение и сообщение, полученное в день трагедии одним из журналистов. Не назвавший себя военнослужащий из воинской летной части, над расположением которой пролегал маршрут авиалайнера, подтвердил, что в самолет случайно попала ракета.

А через десять лет сенсационное признание сделал сержант, служивший тогда в штабе этой воинской части. По его словам, он своими глазами видел, что в какой-то момент по экрану радара рядом с эхо-сигналом, отраженным от лайнера, стал перемещаться еще один сигналов объекта, летевшего параллельным курсом, а затем появился третий сигнал, траектория движения которого пересекла курс лайнера. При их пересечении сигнал от лайнера был как бы отброшен в направлении движения этого третьего сигнала, а в следующее мгновение оба сигнала исчезли с экрана.

Похожий случай имел место и ранее, в 1968 году, когда самолет британской авиакомпании Лингус Вайкаунт, на борту которого находился 61 человек, вдруг упал в Ирландское море. Поскольку трасса полета пролегала южнее территории армейского испытательного полигона, находящегося близ городка Аберпорт на полуострове Уэльс, то первоначально катастрофу с этим полигоном никак не связывали. Но через шесть лет из моря в районе падения самолета выловили обломки ракет, которые выстреливались именно с этого полигона, и тогда пришли к выводу, что, скорее всего, самолет был сбит одной из таких ракет.

11 марта 1982 года самолет «Твин Оттер», на борту которого находились 15 человек, потерпел катастрофу неподалеку от портового города Хоннингсвог на севере Норвегии. Он совершал рейс из города Берлевог в Мехамн, как вдруг по неизвестным причинам рухнул в море. Все, кто был на борту, погибли.

Первоначально вину за трагедию возложили на пилота, но вскоре объявились двое свидетелей, заметившие в небе объект, похожий на истребитель, который появился рядом с самолетом буквально за несколько секунд до катастрофы. Один из очевидцев, Селиус Самуэльсен, утверждал, что видел, как оба самолета «соединились друг с другом».

Председатель комиссии, расследовавшей катастрофу, генерал Вильгельм Мор, категорически заявил, что ни один военный самолет Норвегии или сил НАТО в момент катастрофы не находился в той зоне, где она произошла.

Газета «Фремовер«, выходящая в городе Нарвик, писала, что на экране радара диспетчерского пункта было видно, как рядом с эхо-сигналом от «Твин Оттера» вдруг появился другой сигнал, перемещавшийся некоторое время параллельным курсом, а потом курсы их пересеклись, и случилось это как раз в момент катастрофы.

По мнению автора заметки журналиста Оддвара Кристофферсена, нет сомнения в том, что «Твин Оттер» был сбит ракетой, выпущенной с боевого самолета, принадлежащего НАТО, и что расследование катастрофы специально велось таким образом, чтобы не нанести ущерба репутации этого блока.

А вот текст рапорта, хранящегося в архивах ВВС Австралии в Канберре:
«17 декабря 1984 года в 15.00 по местному времени пилот... заметил приближающийся к самолету летящий объект. По внешнему виду он напоминал ракету, носовая часть которой имела форму острого конуса, а цилиндрическая хвостовая часть была снабжена стабилизаторами. Объект не издавал никаких звуков и не выделял выхлопных газов. Он пролетел рядом с самолетом с огромной скоростью и через 2 — 3 секунды исчез за линией горизонта».


15 августа 1985 года «Боинг-727» греческой авиакомпании «Олимпик Эйруэйз», совершавший рейс ОА-132 из Цюриха в Афины с 61 пассажиром на борту, встретился в воздухе с объектом, имеющим форму ракеты. В 16.05 авиалайнер, находясь на высоте 7500 метров, пересекал швейцарско-итальянскую границу.

В этот момент командир корабля Христос Стамулис связался с диспетчерской службой в Линате и сообщил, что несколько секунд тому назад его «Боинг» едва не столкнулся с неизвестным цилиндрическим объектом темного цвета, длиной несколько метров, не имевшим крыльев. Объект пролетел впереди авиалайнера и ниже его метров на сто, пересекая курс под прямым углом. При этом самолет летел строго в границах выделенного ему воздушного коридора, все время, следуя курсом на юго-восток.

Прошло всего три дня, и похожее происшествие случилось в Швеции. Ясным солнечным утром небольшой самолет «Цессна» летел вдоль побережья Ботнического залива в южном направлении. Когда он пролетал над городом Седерхамн, находившиеся на его борту четыре человека заметили впереди летящий встречным курсом низко над землей объект цилиндрической формы со стабилизаторами в хвостовой части.

Вот как описал этот случай Пер Лундквист, пилотировавший самолет:
«Мы летели на высоте около 1000 метров из Умео в Гавле, когда вдруг один из нас заметил впереди, над раскинувшимися под нами лесами, нечто летящее нам навстречу и поблескивающее в лучах солнца. Когда расстояние между нами сократилось, мы увидели, что это металлический снаряд со стабилизаторами на хвосте. Нас поразило то, что он, выдерживая основной курс, все время лавировал в зависимости от рельефа местности.


Кроме того, загадочный снаряд летел параллельно проходящей внизу высоковольтной линии электропередачи.

Заинтригованные, мы решили последовать за ним. Я развернул самолет со снижением и начал преследовать заинтересовавший нас объект, летевший на высоте нескольких сот метров, но он явно уходил от нас: мощности двигателя нашей «Цессны» не хватало, чтобы развить нужную скорость. Вскоре снаряд, блеснув на солнце в последний раз, пропал из виду».

Лундквист и пассажиры самолета сообщили об этом инциденте командованию шведской армии. Длившееся около полугода расследование не принесло результатов: согласно официальной версии, выяснить принадлежность таинственного летающего объекта не удалось.

25 июня 1987 года «Боинг-737» американской авиакомпании «Дельта Эйрлайнз» с 60 пассажирами на борту летел из Питтсбурга (штат Пенсильвания) в Атланту (штат Джорджия). Над городом Чарлстон (Западная Виргиния) на высоте 9700 метров командир корабля Уильям Кантрелл внезапно увидел, что прямо навстречу авиалайнеру с огромной скоростью летит объект, похожий на ракету.

За считанные секунды, остававшиеся до столкновения, совершить какой-либо маневр расхождения было невозможно. К счастью, ракета пролетела правее и ниже самолета на расстоянии не более 150 метров.

Вскоре после инцидента руководство Федерального авиационного агентства (FAA) сообщило следующее:
«Командир корабля, описывая объект, подчеркнул, что внешне он выглядел примитивно, как «самоделка». На желто-белом корпусе длиной около пяти метров имелись большие стабилизаторы коричневого цвета, доходившие до половины его длины. Пролетая вблизи самолета, объект, по мнению капитана Кантрелла, резко снижался, и его двигатель не работал, поскольку не было видно никаких следов выхлопных газов».

Американские СМИ широко комментировали этот инцидент, строили различные предположения о природе загадочного объекта, в частности, отождествляли его с метеорологическим зондом. Однако такой версии противоречили не только внешний вид объекта, но и его огромная скорость, а также тот факт, что ветер на высоте, где произошел инцидент, был в тот день попутным для авиалайнера и встречным для объекта.

В официальном заявлении Пентагона в связи с этим случаем говорилось, что военные не имеют к нему никакого отношения.

21 апреля 1991 года итальянский пилот Ахилл Загетти вел из Милана в Лондон авиалайнер «Дуглас MD-80» с 57 пассажирами на борту. Достигнув пролива Ла-Манш, капитан Загетти в 20.00 начал выполнять разворот в направлении международного лондонского аэропорта Хитроу. О том, что произошло дальше, пилот рассказал в беседе с известным шведским уфологом и исследователем аномальных явлений Класом Сваном.

«Это случилось во время захода на посадку. Мы находились как раз над серединой пролива, между Англией и Францией, и снижались на автопилоте. Оказавшись на высоте 8000 метров, увеличили скорость снижения. В этот момент мы со вторым пилотом одновременно заметили впереди другой самолет. Мы не видели его очертаний, только навигационные огни. Он находился от нас на расстоянии около 20 километров.

Наш «Дуглас»,продолжая снижение, приближался к отметке 7000 метров, когда мы увидели какой-то сближающийся с нами объект, находившийся ниже нас и летевший слева направо курсом 120'. Когда он пролетал под нами, мы успели хорошо его рассмотреть. Он был цилиндрической формы, светло-коричневого цвета, длиной около трех метров и по форме очень похож на снаряд. Я тут же связался с диспетчерской службой, сообщил о нашем наблюдении и спросил, видят ли они что-нибудь на локаторе.

Мне сразу же ответили, что засекли какой-то непонятный объект, который сейчас находится километрах в 15 позади самолета.

После посадки я переговорил с руководителем службы движения аэропорта. Он подтвердил, что когда мы шли на посадку и находились на высоте 7300 метров, под нами пролетел неизвестный объект.

На следующий день нам сказали, что это был вертолет. Но этого не могло быть, поскольку то, что мы видели своими глазами, совершенно не походило на вертолет, а кроме того, вертолеты не летают на высоте 7000 метров!

Мы попросили проверить записи радаров и все прочие данные еще раз и сообщить нам результат, но никакого ответа на эту просьбу не получили».


После беседы с капитаном Загетти Клас Сван направил письменный запрос об этом инциденте в лондонское управление Федерального авиационного агентства и получил следующий ответ:
«По нашим сведениям, Министерство обороны не располагает информацией о какой-либо активности в воздушном пространстве, которая могла бы быть связана с упомянутыми наблюдениями. Описание объекта не соответствует внешнему виду метеозонда. Ввиду изложенного расследование инцидента прекращено, а наблюдавшийся пилотами объект отнесен к категории НЛО».


Следующий случай также произошел в небе Великобритании. Днем 1 июня 1991 года в 14.38 «Боинг-737» компании «Британниа Эйруэйз», летевший из столицы Ирландии Дублина, заходил на посадку в лондонском аэропорту Хитроу. Когда лайнер снизился до высоты 2500 метров, перед ним вдруг возник, как впоследствии писал в своем рапорте командир корабля, «цилиндрический объект желто-оранжевого цвета длиной около трех метров, мгновенно промелькнувший под самолетом со стороны левого борта».

Полтора месяца спустя лайнер того же типа и той же авиакомпании во время полета с острова Крит в Лондон также встретился с неким загадочным объектом при заходе на посадку в аэропорт Гэтуик. На высоте 4500 метров пилот «Боинга» заметил впереди летящий навстречу самолету «небольшой цилиндрический объект темного цвета диаметром около полуметра», который находился выше лайнера метров на 500 и как бы пикировал на него.

Через две секунды объект пролетел мимо одного из крыльев на расстоянии 100 метров и в десяти метрах над ним. Пилот сразу же сообщил о происшествии в Центр контроля воздушного движения. Но радары засекли неизвестный объект, когда тот уже удалялся от лайнера со скоростью около 150 км/ час в юго-восточном направлении. Но самое странное заключается в том, что вскоре объект изменил курс и пошел на сближение с другим самолетом, экипаж которого этого объекта не заметил.

Днем 5 августа 1992 года суперлайнер «Боинг Джамбо Джет», принадлежащий американской компании «Юнайтед Эйрлайнз», вылетел из Лос Анджелеса в Лондон, следуя курсом на северо-восток. В 13.45, пролетая на высоте 7000 метров над озером Джордж в штате Нью-Йорк, пилоты заметили, что с ними сближается другой самолет, который через несколько секунд пронесся под ними на расстоянии не более 200 метров.

В этот момент члены экипажа поняли, что это вовсе не самолет, и одновременно у них возникло ощущение, что их «Боинг» на мгновение как бы подбросило вверх. Объект, который они сначала приняли за самолет, больше всего напоминал закругленный на обоих концах фюзеляж самолета «Локхид SR-71», только без крыльев, но с некоторым подобием хвоста. Длина «фюзеляжа» составляла около 15 метров. По мнению пилотов, скорость объекта была сверхзвуковой.

Пассажирский самолет «Дэш-8» норвежской авиакомпании «Видероу» 11 июля '1995 года вылетел из аэропорта Форнебю в Осло, направляясь на север страны, в приморский город Бреннейсунн. Когда самолет пролетал над портовым городом Стейнхьер, расположенным на берегу Тронхеймфьорда, второй пилот заметил, что справа от них летит некий объект. «Сначала мы приняли его за другой самолет, — рассказывал впоследствии Эрик Рисан, командир экипажа, — но, приглядевшись, поняли — это что-то совсем иное: у объекта не было ни крыльев, ни хвостового оперения».

Третий пилот немедленно связался с диспетчерской службой в Тронхейме и сообщил о возникшей ситуации. Там подтвердили, что наблюдают неизвестный объект на экране радара, но объяснить, что это такое и как он появился в воздушном коридоре поблизости от авиалайнера, не смогли.

Как выяснилось впоследствии, очевидцем этого случая стал и 11-летний Рой Арне Халлем, стоявший в это время на веранде своего дома в городке Инндален. Вечером того же дня парнишка рассказал об увиденном своим родителям: «Объект был гладкий и почти такой же большой, как самолет. Он с огромной скоростью летел вверх. Я следил за ним, наверное, целую минуту, пока он не исчез из виду».

На следующий день описание происшествия появилось в газетах.

Можно ли как-то объяснить описанные выше случаи?

Все неизвестные объекты, которые наблюдали в воздухе члены экипажей и пассажиры самолетов, возможно, принадлежат к одному из видов вполне известных объектов.

Это могли быть баллистические боевые ракеты. Известно, что такие ракеты, не укомплектованные боеголовками, регулярно запускаются с учебно-тренировочными целями и могут «заблудиться». Так случилось, по крайней мере, с двумя советскими баллистическими ракетами. В декабре 1984 года одна из них упала в озеро на территории Финляндии, после чего финны любезно возвратили ее хозяевам.

Вторая, запущенная 11 сентября 1986 года с подводной лодки, «приземлилась» вблизи советско-китайской границы. Правда, вероятность того, что загадочными объектами были именно баллистические ракеты, невелика. Хотя бы потому, что летят они, как следует из их названия, по баллистической траектории и притом с огромной скоростью, в три раза превышающей скорость звука. Скорее, это могли быть «сбившиеся с пути» ракеты типа «земля-воздух» или «воздух-воздух», предназначенные для стрельбы по воздушным целям.

Возможно, что неизвестными объектами стали и так называемые крылатые ракеты - беспилотные летательные аппараты одноразового действия, имеющие крылья, двигатели (как правило, воздушно-реактивные), систему управления и боеголовку. Первыми такими ракетами были «самолеты-снаряды» Фау-1 (Ч-1), созданные в гитлеровской Германии и применявшиеся против Великобритании в конце Второй мировой войны.

Современные крылатые ракеты типа «Круз» обладают весьма высокой (но дозвуковой) скоростью полета, не создают шлейфа выхлопных газов, могут летать на малых высотах и покрывать большие расстояния.

Очень похоже, что именно крылатую ракету увидел над лесом и пытался преследовать пилот шведской «Цессны» Пер Лундквист.

«Непрошеными гостями» вблизи авиационных трасс могли оказаться и воздушные шары (аэростаты) различного, в том числе и военного, назначения. Известно также, что во времена холодной войны противостоящие военные блоки запускали за «железный занавес» в обоих направлениях воздушные шары с полезной нагрузкой в виде агитационных и пропагандистских материалов.

И наконец, имеется немало фактических данных о наблюдениях в небе над Землей самых разнообразных по форме и размерам НЛО. Не исключено, что часть из них представляет собой некую «технологическую имитацию» наших, земных летательных аппаратов.

Причем нередко подобные имитации прилетали группами, состоящими из большого числа объектов. Такие «волны» НЛО появлялись над США в 1896 — 1897 гг., над Европой, Новой Зеландией и Южной Африкой в 1908 — 1914 гг., над Скандинавией в 1933 — 1938 и в 1946 гг., над Бельгией в 1989 — 1991 гг.


Вадим ИЛЬИН,
специально для «НЛО»



Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость