Quake

(Играем и обсуждаем игры)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Quake

Сообщение KrisGames » Ср дек 17, 2014 1:20 pm

Секрет успеха этой игры?
ИМХО:
  • Интересный геймплей и прохождение. Секреты!
  • Сетевая игра - практически одна их первых

1268139075_1.jpg


Дополните?


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
ready2flirt
Пилигрим
Сообщения: 1
Рег. Ср дек 17, 2014 5:24 pm
Репутация: 0

Quake

Сообщение ready2flirt » Ср дек 17, 2014 5:28 pm

Секрет успеха этой игры, как по мне, своеобразность и уникальность геймплея в сочетании с возможностями сетевой игры!

Аватара пользователя
liz1990
Пилигрим
Сообщения: 2
Рег. Пт дек 19, 2014 7:22 am
Репутация: 0

Quake

Сообщение liz1990 » Пт дек 19, 2014 7:28 am

Если честно, я никогда не любила такие стрелялки с различными монстрами, но эта мне пришлась по душе. Что-то в разработке этой игры есть такое необычное, что привлекает внимание многих пользователей.

Аватара пользователя
deniss
Скиталец
Сообщения: 93
Рег. Пт дек 19, 2014 11:52 am
Репутация: 0

Quake

Сообщение deniss » Пт дек 19, 2014 12:54 pm

Вы не много все ошибаетесь, успех игры в простоте игры, из-за этого ее все любят, просто проходить, просто убивать. Игра полностью выключает мысли, пропадают тревоги, переживания.

Аватара пользователя
Grigoriy-77
Скиталец
Сообщения: 125
Рег. Пт ноя 14, 2014 3:34 pm
Репутация: 1
Поблагодарили: 2 раза

Quake

Сообщение Grigoriy-77 » Сб дек 20, 2014 9:57 am

В этой игре все было: хорошая графика, интересные уровни с секретами, разнообразие монстров, приличный выбор оружия. Поэтому она и была такой популярной.

Аватара пользователя
Евгений
Пилигрим
Сообщения: 30
Рег. Ср ноя 19, 2014 9:30 am
Репутация: 0

Quake

Сообщение Евгений » Чт янв 08, 2015 2:25 pm

Она была новым словом в игровой индустрии, геймплей был уникальный, для того времени. Сейчас, обычное явление управление обзором мышкой, а тогда это было не столь распространено, тот же DOOM управлялся с клавиатуры. Технические новинки и новомодная графика не обязательно приведут к успеху, они совершенствуются от игры к игре - это естественный процесс. Но успешной игру делает что то новое, необычное, иновационное.

Аватара пользователя
Fast
Пилигрим
Сообщения: 37
Рег. Пн апр 20, 2015 8:41 am
Репутация: 0

Quake

Сообщение Fast » Ср сен 02, 2015 8:43 am

Секрет успеха этой игры в том, что ничего подобного по уровню графики, динамики и сюжета на тот момент не было. Это была не тупая стрелялка, а хорошо продуманный шуттер, ну и эффекты очень неплохие. В свое время все мальчишки просиживали часами за этой игрой, а потом обсуждали подробности на переменах и во дворе.

Аватара пользователя
Леонид_32
Пилигрим
Сообщения: 42
Рег. Пт май 01, 2015 6:12 pm
Репутация: 0

Quake

Сообщение Леонид_32 » Ср сен 02, 2015 10:07 pm

Также залогом успеха всех версий этой игры есть не очень высокие системные требования. На протяжении всего времени существования этой игры ее развитие шло в ногу с развитием компьютерных технологий.
На пути к истине

Аватара пользователя
Adolf
Странник
Сообщения: 202
Рег. Вт апр 21, 2015 5:22 pm
Репутация: 9

Quake

Сообщение Adolf » Сб сен 05, 2015 7:32 pm

Я первый раз во вторую часть играл на PS one - игра отличная была, только коридоры по мере прохождения становились очень запутанными. Разнообразие монстров действительно поражает, к каждому свое оружие!

Аватара пользователя
vitalqqqq
Скиталец
Сообщения: 104
Рег. Вт ноя 25, 2014 5:04 pm
Репутация: 0

Quake

Сообщение vitalqqqq » Сб окт 24, 2015 1:21 pm

Секрет этой игры в том что разработчики игры одни из первых применили революционную на то время 3d-графику и вид от первого лица, для тех времен это был просто взрыв в игровой индустрии.


Вернуться в «Игромир»

 

 

cron