Рецензия: Aqua

(Играем и обсуждаем игры)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
Buxyr

Коммандо Активист Друг форума Кот Леопольд
Рейнджер
Сообщения: 451
Рег. Вс май 02, 2010 10:07 am
Награды: 4
Репутация: 429
Вклад в проект: 27
Откуда: --
Поблагодарили: 6 раз

Рецензия: Aqua

Сообщение Buxyr » Пн июн 28, 2010 10:27 am

Жанр: Шутер
Разработчик: Games Distillery
Платформа: XBLA

04.jpg


Чизбургер из «Макдоналдса», бульварное чтиво Дарьи Донцовой, очередной «ты-дыщ»-фильм Майкла Бэя… Aqua идеально вписывается в этот ряд — в ней нет совершенно ничего из ряда вон выходящего. Однако за неимением оригинальных идей Games Distillery призывают на помощь проверенный геймдизайнерский прием: сажают игрока в бочку с петардами и поджигают фитили. Работает безотказно.

Вселенная Aqua — «морской» стимпанк: незаезженный сеттинг с паровыми лодками и чадящими черным дымом крейсерами выгодно выделяет игру на фоне аналогичных проектов. Основной конфликт разворачивается между двумя морскими державами — Империей (хорошие и аккуратно подстриженные парни — ни дать ни взять англичане) и готеанцами (злобные, сплошь бородатые и с чудовищным русским акцентом). Нам в распоряжение выделяется маленькое имперское судно, способное в одиночку потопить неприличное количество вражеских кораблей независимо от их тоннажа.

По механике Aqua — типичный twin-stick-шутер: левый стик геймпада направляет судно, правый отвечает за направление огня, все прочие кнопки выделяются под спецспособности (пуск торпеды, сброс мины, спринт). То есть, как уже было сказано, инноваций и революционных геймплейных открытий от Aqua можно не ждать, все максимально консервативно. Не сказать чтобы это как-то отрицательно влияло на впечатление от игры: экипаж нашего шайтан-катера отправляет на дно тонны вражеского металлолома, вокруг все постоянно взрывается и распыляется в труху, а ваши пальцы отпускают правый стик только к самому концу этапа.

Омрачает ситуацию один момент — засилье эскортных и защитных заданий. Это, наверное, самые скучные и раздражающие миссии. Наше судно стоит целой армии, но даже ему зачастую не под силу уберечь имперский конвой от огромного количества готеанских кораблей — подзащитный объект до обидного часто «склеивается» за две-три секунды до конца этапа.

Оценка: 6,0


По материалам: igromania.ru


Искусство это жизнь

Вернуться в «Игромир»

 

 

cron