Рецензия: S?ldner-X 2: Final Prototype

(Играем и обсуждаем игры)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
Buxyr

Коммандо Активист Друг форума Кот Леопольд
Рейнджер
Сообщения: 451
Рег. Вс май 02, 2010 10:07 am
Награды: 4
Репутация: 429
Вклад в проект: 27
Откуда: --
Поблагодарили: 6 раз

Рецензия: S?ldner-X 2: Final Prototype

Сообщение Buxyr » Пн июн 28, 2010 10:24 am

S?ldner-X 2: Final Prototype
Жанр: Скроллер
Разработчик: SideQuest Studios
Платформа: PSN

01.jpg


Те, кто недавно заглядывал в PSN, наверняка приметили, что S?ldner-X 2 там уделяют подозрительно много внимания: помимо простой возможности купить игру, в «Новинках» под нос тычут темами, роликами и даже «эконом-паком», где Final Prototype продается в наборе с первой частью за 600 рублей с мелочью. «Вроде бы для проходной игры много чести, — наверное, опять какой-то прорывной инди-платформер», — подумаете вы… и ошибетесь. S?ldner-X 2, равно как и первая часть, — классический скроллер про космос: кораблик летит слева направо и стреляет в другие кораблики. Правда, работает Final Prototype на озверине и кофеиновых таблетках размером с кулак: там, где любая другая аркада сбавила бы темп и закруглилась, новый S?ldner-X взрывается очередной волной роботов и гигантских астероидов. В иные моменты все это напоминает космическую вариацию Contra: вы подбираете бонусы, через десять минут после старта стреляете градом плазменных шаров, а каждый выплывающий на экран мини-босс как минимум в полтора раза крупнее предыдущего.

Сложись все удачно, и эта игра могла бы окончательно закрыть тему космических аркад, поэтому вдвойне обидно, что прокалывается она на мелочах. Во-первых, кроме пальбы по корабликам, здесь действительно больше ничего нет — складывается ощущение, что за сорок лет существования подобных игр никто толком и не придумал, как их разнообразить. Во-вторых, тут отчего-то только три вида шаттлов, причем один из них по умолчанию заблокирован. Наконец, мультиплеер есть, но только локальный, поэтому, если у вас нет друга со своим «дуалшоком» под рукой, покупать S?ldner-X 2 нет смысла: в одиночку барражировать по экрану, зажав кнопку выстрела, надоедает уже к третьему уровню.

Оценка: 6,0

По материалам: igromania.ru


Искусство это жизнь

Вернуться в «Игромир»

 

 

cron