Правильное применение технологии

(Играем и обсуждаем игры)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
Flexo
Пилигрим
Сообщения: 13
Рег. Сб июн 26, 2010 8:41 pm
Репутация: 0

Правильное применение технологии

Сообщение Flexo » Пн июн 28, 2010 10:13 am

Непонятно, почему Microsoft называет Kinect, он же Natal, революцией в видеоиграх. Будто и не было в 2003-ем году релиза EyeToy для PlayStation 2. Уже тогда стало ясно, что из-за множества непреодолимых проблем технология не сможет выйти за рамки баловства для пьяных компаний.
kinetic(1).jpg

Впрочем, и сейчас достаточно проектов, проповедующих принцип «Ты — контроллер». Причем куда более удачно. Например, показанный на Е3 файтинг Kung-Fu Live для PS3. Но не консолями едиными. PC подтверждает свое звание лучшей игровой платформы мощной линейкой эксклюзивов. Японская :arrow: порно-индустрия :oops: не могла пройти мимо набирающего популярность тренда. Встречайте Love Death 4, теперь с технологией распознавания :arrow: пениса! :oops:
penis.jpg

Восхитительно, правда? Но это далеко не все. В дейтсиме Mousousei Kasou Jinkaku Shougai того же разработчика используется куда более впечатляющая, тонко вплетенная в геймплей технология. Вау. Будущее наступило. Для полной достоверности японцам осталось выйти в 3D, ведь уровень тактильных ощущений уже взят.

(С) prоgramm.ru



Вернуться в «Игромир»

 

 

cron