Список свободных игровых движков

(Игрострой и все, что с ним связано)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
Aleksei
Странник
Сообщения: 160
Рег. Сб фев 20, 2010 9:15 pm
Репутация: 12
Откуда: От него
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Aleksei » Чт янв 21, 2010 10:25 pm

Doom engine Первый в мире псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1993 году. В декабре 1997 года исходный текст движка Doom для GNU/Linux был опубликован под несвободной бесплатной лицензией. Позже исходные тексты были перелицензированы под свободной лицензией GNU General Public License

Build Engine псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный Кеном Сильверманом для компании 3D Realms. Используется в шутерах от первого лица.

Quake engine Первый в мире полностью трёхмерный игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1996 году. 21 декабря 1999 года исходный код движка стал открытым и лицензия движка изменилась на GPL Quake и его аддоны, Hexen II

id Tech 2
ранее Quake II engine оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake II от Id Software Quake II и его аддоны, Daikatana

id Tech 3
ранее Quake III engine Оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake III: Arena от Id Software Quake III: Arena, Call of Duty, Medal of Honor: Allied Assault

qFusion Гибрид между движком id Tech 2 и id Tech 3. По сути, является усовершенствованным движком id Tech 2, позволяющим использовать ресурсы форматов, используемых в id Tech 3. Warsow

Tenebrae Один из многих клонов движка Quake. Ориентирован на значительное повышение качества освещения.



Аватара пользователя
Aleksei
Странник
Сообщения: 160
Рег. Сб фев 20, 2010 9:15 pm
Репутация: 12
Откуда: От него
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Aleksei » Чт янв 21, 2010 10:26 pm

Agar (англ.) — Высокоуровневый каркас графического приложения, используемый для разработки как 2D, так и 3D компьютерных игрAxiom Engine — Ответвление, содержащее в основе графический движок OGREBoom — Порт исходного кода игры Doom от TeamTNTCheapHack (англ.) — Более не разрабатываемый движок на основе TomazQuakeCrystal Entity Layer — Расширение движка Crystal Space 3D EngineCrystal Space — Полный каркас для разработки 3D приложенийDarkPlaces — Один из многих усовершенствованных свободно распространяемых Quake enginesDaybreak motor — Oбъектно-ориентированный графический движок для XNA (XNA 3d engine — Xbox, Windows) Delta3D (англ.) — Соединяет другие хорошо известные бесплатные проекты в простое API, изначально разрабатывался U.S. Navy.DGD — Объектно-ориентированный MUD движокDGLEngine — Чрезвычайно простой в освоении OpenGL игровой движок для программистов на Delphi. Одинаково хорошо справляется как с 2D графикой, так и с несложным 3D. Обладает всем необходимым функционалом для быстрого создания небольших(типичных Shareware) игр. Имеет гибкую процедурную архитектуру. Идеально подходит начинающим программистам. страница движкаEternity Engine — Исходный порт движка игры DoomExult (англ.) — Свободная реинкарнация игрового движка Ultima VIIFIFE (англ.) — Свободный 2D ISO движок, поддерживающий ресурсы (прим.переводчика: assets) Fallout 1 & 2Game Blender — Под-приложение Blender для создания игрGame Maker — Объектно-ориентированный программный продукт для разработки игр с drag-and-drop интерфейсом и своим скрипто-языкомGQ — Движок игры Quake, который включает в себя фичи из TomazQuake и DarkPlacesGZDoom — Исходники игрового движка Doom, основанные на ZDoomGenesis3D — 3D движок реального времени для WindowsGemRB — Свободная реализация Infinity EngineHGE — Haaf’s Game Engine, движок для создания 2D игр.Jogre — Клиент/Серверный игровой движок, написанный на языке Java, содержащий API для онлайновых игр реального времени, будь-то шашки, шахматы, и прочееMGF — Mortem’s Game Framework — активно развивающийся игровой фреймворк с открытым исходным кодом для игровой консоли PSP на языке С++MRPGe — Игровой движок для Visual Basic, для двухмерных RPG-игр, со встроенным скрипто-языком. Весьма изменяем на ранних стадиях разработки.M.U.G.E.N — Двухмерный движок для игр жанра файтинг (например, Mortal Kombat)Multiverse Network — MMOG платформа, включающая сервер, клиент, и инструментарий. (Бесплатный для разработки и use--revenue sharing для коммерческих продуктов)

Аватара пользователя
Aleksei
Странник
Сообщения: 160
Рег. Сб фев 20, 2010 9:15 pm
Репутация: 12
Откуда: От него
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Aleksei » Чт янв 21, 2010 10:36 pm

Nebula Device — Трехмерный игровой движок реального времени, разработанный немецкой студией игр Radon LabsOctLight — Игровой движок на Java, использующий scene-graph, и отрисовывающий на базе Lightweight Java Game Library (LWJGL), используя OpenGLOMEGA Engine — простой в использовании 2D движок. Использует в качестве рендера Direct3D8 или OpenGL, для звука — DirectSound.OSlib — Old School Library — библиотека для портирования старых игр на PSP или написания 2D игр в стиле игр прошлых лет на языке С++Pentagram — Проект создающий игровой движок, который используется в выпущенной игре Ultima VIII: PaganPLIB — Игровой движок, включающий в себя: трехмерку, звук, музыку, графические интерфейс пользователя, менеджера окон, и портируемый на Linux/Windows/MacOSXpH Engine — мощный и гибкий ООП движок, использующий Direct3D9 (Рендер), DirectSound (Звук) и TCP/IP (Сеть). Возможность «наращивания» возможностей с помощью плагиновProQuake — Усовершенствованный движок игры QuakeQSP — Популярный кроссплатформенный русский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction.RealmForge — Игровой движок с открытым кодом для Microsoft .NET Framework, предшественник Renderer — Игровой движок современного уровня написанный на VB6, для DX8Sauerbraten — Усовершенствованный движок, ответвленный от движка CubeSmartX — Игровой движок использующий платформу .NET Framework. Написан на C#, но имеется возможность интеграции в языки поддерживающие технологию .NETStorm3D — движок использующий Direct3D 9, написанный на С++Stratagus — Кроссплатформенный игровой движок для стратегических игр реального времениTelejano — Измененный движок игры QuakeURQ — Популярный русский движок для создания игр в жанре Interactive FictionvbGORE — Онлайновый движок с открытым кодом для RPG на Visual Basic 6 (движок гибрид: двухмерка через трехмерку).Yake — Компоненто-основанный, объектно-ориентированный, частично родовой движок, написанный на C++ZDoom — Один из многих портов исходников Doom

Аватара пользователя
Denis
Пилигрим
Сообщения: 48
Рег. Вт янв 26, 2010 2:19 am
Репутация: 8
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Denis » Вт янв 26, 2010 2:26 am

3Impact ещё есть, просто шикарная вещь.

Аватара пользователя
Aleksei
Странник
Сообщения: 160
Рег. Сб фев 20, 2010 9:15 pm
Репутация: 12
Откуда: От него
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Aleksei » Вт янв 26, 2010 2:41 am

движок шикарный, а еще слышал в январе 2010 он бесплатный стал... правда?

Аватара пользователя
Denis
Пилигрим
Сообщения: 48
Рег. Вт янв 26, 2010 2:19 am
Репутация: 8
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Denis » Вт янв 26, 2010 2:43 am

Да, всё comunity движка ликовало=)

Аватара пользователя
Aleksei
Странник
Сообщения: 160
Рег. Сб фев 20, 2010 9:15 pm
Репутация: 12
Откуда: От него
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Aleksei » Вт янв 26, 2010 2:44 am

Достойный соперник другим будет)

Аватара пользователя
Denis
Пилигрим
Сообщения: 48
Рег. Вт янв 26, 2010 2:19 am
Репутация: 8
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Denis » Вт янв 26, 2010 2:47 am

Да уж, такой классный бесплатный инструмент, да ещё для комерческого использования теперь можно применять тоже бесплатно.

Аватара пользователя
Nikita
Пилигрим
Сообщения: 17
Рег. Вс янв 31, 2010 4:28 pm
Репутация: 0

Сообщение Nikita » Вс янв 31, 2010 4:32 pm

unity indie стал свободным

Аватара пользователя
Evgenii
Пилигрим
Сообщения: 30
Рег. Пт фев 05, 2010 11:19 am
Репутация: 0

Сообщение Evgenii » Пт фев 05, 2010 11:22 am

А какой движок можно использовать для создания простой 2D аркады типа марио?


Вернуться в «Игрострой»

 

 

cron