Не зря она такая популярная и считается культовой.
Попробуем собрать в этой теме максимум красивых решений Морровинда!
Итак изюминки Морровинда:
- Мощный редактор мира. Например, можно легко построить дом игроку, из любых мешей игры, или добавить в свой плагин внешние меши из других игр или сторонние... Удобно!
- Интересная система расстановки вещей,- можно не просто построить свой дом, но и обставить свой дом красивыми вещами так как хочешь. + Интересная изюминка, которую уже в продолжении (Обливион) убрали, - это вещи расставленные игроком будут стоять на своих местах радуя глаз, даже если в твой доб забрались ассасины (а они любили это делать) и по ним треснуть файрболом.
- Силт страйдеры!,- Это ностальжи! Это супер! Уникальные животные - Их мерное покачивание в такт прекрасной музыке и их трубные звуки, деревянные мостки для посадки - это придавало неповторимую прелесть ландшафтам Морровинда!
- Кукла ГГ!,- Вы помните ее? Отдельно кальсоны, сорочка, пояс, - отдельно наплечники, перчатки и прочая броня - простор для обгрейда и зачарования + все надетые вещи удобно выбирались и подсвечивались рамкой в инвентаре - просто и удобно!
- Удобный GUI,- окна GUI можно было масштабировать как угодно, расставлять как тебе угодно и как тебе удобно, - для торговли - одно расположение, для обследования контейнеров другое и т.д. - Игра запоминала эти параметры - Супер! Не то, что куцые GUI Обливиона и Скайрима - тусклые, стандартные, безликие...
- Даэдра,- даэдрические руины/святилища ИМХО уникальны! Они идеально вписаны в геймплей и ландшафт и сами даэдра и их артефакты уникальны и желанны - не то, что жалкий лут их потомков из Обливиона и Скайрима, - 90% которого - дешевый, бесполезный и тяжелый лут! А назовите хоть один лут даэдр Морровинда который бы вы не хотели брать?!
- 6-й Дом,- тема Красной горы, 6-го Дома, пепельных бурь и монстров, спящих... Прекрасная изюминка и сценария и геймплея Морровинда! Уникальная интересная тема, сильные противники и мощные артефакты! Круто!
- Гильдии и фракции,- И Дома - их много, почти все играбельны и почти во все можно вступить и пройдя длинную интересную линейку квестов дослужиться до вершин! Обливион, Скайрим, Готика и прочие - отдыхают!
- Система перемещения ГГ,- Силт страйдеры, морские перевозчики, телепорты Гильдии Магов, пропильоны, заклинание "Пометка-Возврат" - четкий баланс обычных и магических средств перемещения. Безвозвратно утерянный в последующих играх серии и опрометчиво замененный "системой быстрого перемещения" - не красивой, не стильной, не атмосферной - ИМХО решение первоклассника! Грустная деградация серии...