Изюминки Морровинд

(Играем и обсуждаем игры)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Изюминки Морровинд

Сообщение KrisGames » Вс дек 21, 2014 7:14 am

Изюминок в игре много!
Не зря она такая популярная и считается культовой.

Попробуем собрать в этой теме максимум красивых решений Морровинда!

el_front.jpg


 ! Сообщение из: KrisGames
Прошу воздержаться от обсуждения геймплея, типа: "как я здорово мочил кабанчиков у Кальдеры", для этого есть "Игровая"



Итак изюминки Морровинда:

  1. Мощный редактор мира. Например, можно легко построить дом игроку, из любых мешей игры, или добавить в свой плагин внешние меши из других игр или сторонние... Удобно!

  2. Интересная система расстановки вещей,- можно не просто построить свой дом, но и обставить свой дом красивыми вещами так как хочешь. + Интересная изюминка, которую уже в продолжении (Обливион) убрали, - это вещи расставленные игроком будут стоять на своих местах радуя глаз, даже если в твой доб забрались ассасины (а они любили это делать) и по ним треснуть файрболом.

  3. Силт страйдеры!,- Это ностальжи! Это супер! Уникальные животные - Их мерное покачивание в такт прекрасной музыке и их трубные звуки, деревянные мостки для посадки - это придавало неповторимую прелесть ландшафтам Морровинда!

  4. Кукла ГГ!,- Вы помните ее? Отдельно кальсоны, сорочка, пояс, - отдельно наплечники, перчатки и прочая броня - простор для обгрейда и зачарования + все надетые вещи удобно выбирались и подсвечивались рамкой в инвентаре - просто и удобно!

  5. Удобный GUI,- окна GUI можно было масштабировать как угодно, расставлять как тебе угодно и как тебе удобно, - для торговли - одно расположение, для обследования контейнеров другое и т.д. - Игра запоминала эти параметры - Супер! Не то, что куцые GUI Обливиона и Скайрима - тусклые, стандартные, безликие...

  6. Даэдра,- даэдрические руины/святилища ИМХО уникальны! Они идеально вписаны в геймплей и ландшафт и сами даэдра и их артефакты уникальны и желанны - не то, что жалкий лут их потомков из Обливиона и Скайрима, - 90% которого - дешевый, бесполезный и тяжелый лут! А назовите хоть один лут даэдр Морровинда который бы вы не хотели брать?!

  7. 6-й Дом,- тема Красной горы, 6-го Дома, пепельных бурь и монстров, спящих... Прекрасная изюминка и сценария и геймплея Морровинда! Уникальная интересная тема, сильные противники и мощные артефакты! Круто!

  8. Гильдии и фракции,- И Дома - их много, почти все играбельны и почти во все можно вступить и пройдя длинную интересную линейку квестов дослужиться до вершин! Обливион, Скайрим, Готика и прочие - отдыхают!

  9. Система перемещения ГГ,- Силт страйдеры, морские перевозчики, телепорты Гильдии Магов, пропильоны, заклинание "Пометка-Возврат" - четкий баланс обычных и магических средств перемещения. Безвозвратно утерянный в последующих играх серии и опрометчиво замененный "системой быстрого перемещения" - не красивой, не стильной, не атмосферной - ИМХО решение первоклассника! Грустная деградация серии...


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Mas258
Пилигрим
Сообщения: 10
Рег. Ср ноя 26, 2014 11:48 am
Репутация: 0
Поблагодарили: 1 раз

Изюминки Морровинд

Сообщение Mas258 » Пн фев 09, 2015 12:33 pm

Я бы ещё отметил уютную атмосферу помещений в этой игре. Блин! Да там даже двери скрипят как-то натурально. Звуковые эффекты капающей воды в пещерах даже несколько завораживают. Интерьер пещер такой, какой могли бы создать их жители из подручных материалов.

Пещеры Обливиона это медвежьи берлоги, огромные и лишённые всяческой эстетики. Автор отметил уже возможность разнообразить интерьер домов, я признаюсь, что с удовольствием в реальности бы пожил в доме, скажем, редоранцев, до того уютными мне показались их дома. В Скайриме не чувствуется такого уюта даже после заказа всей возможной обстановки. Развалины городов Айлейдов в Обливионе просто смешны. Когда первый раз играл даже разозлился. Деидрические руины Морровинда гораздо более интересны, ходя менее масштабны.

Короче, Морровинд получился, на Обливионе авторы отдохнули, а со Скайримом, на мой взгляд, переусердствовали в зрелищности боевой системы но как-то недоглядели за остальным.

Аватара пользователя
margo17
Странник
Сообщения: 154
Рег. Ср ноя 26, 2014 12:16 pm
Репутация: 4
Поблагодарили: 4 раза

Изюминки Морровинд

Сообщение margo17 » Сб фев 14, 2015 12:47 pm

Изюминка игры, наверное, заключается в том, что данная игра очень многогранна и бесконечна. Хоть и староватая она, но популярность её не угасает, так как происходят разные модификации.

Аватара пользователя
Роман Хромов
Скиталец
Сообщения: 118
Рег. Вт ноя 25, 2014 12:55 pm
Репутация: 0
Поблагодарили: 1 раз

Изюминки Морровинд

Сообщение Роман Хромов » Ср мар 11, 2015 11:02 am

margo17 писал(а):Изюминка игры, наверное, заключается в том, что данная игра очень многогранна и бесконечна. Хоть и староватая она, но популярность её не угасает, так как происходят разные модификации.

Если бы эти модификации не делались тогда понятное дело, что за много игр вообще попросту забыли бы. Когда идет модификация игры тогда она попросту выходит в мир новой и более интересной.

Аватара пользователя
Dredd
Скиталец
Сообщения: 82
Рег. Пт июл 09, 2010 7:22 am
Репутация: 16
Откуда: Столица
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Изюминки Морровинд

Сообщение Dredd » Чт мар 26, 2015 5:27 pm

Это шедевр! Хоть и глючноват, хоть и анимация не скелетная для начала 20 века уже некрута, - но зато мир настолько интересен, а развитие игрока настолько разнообразно, что забываешь о недочетах,- во имя ИГРЫ.

Аватара пользователя
Riotick
Пилигрим
Сообщения: 6
Рег. Ср апр 22, 2015 5:46 pm
Репутация: 0

Изюминки Морровинд

Сообщение Riotick » Сб май 02, 2015 6:09 pm

Dredd писал(а):Это шедевр! Хоть и глючноват, хоть и анимация не скелетная для начала 20 века уже некрута, - но зато мир настолько интересен, а развитие игрока настолько разнообразно, что забываешь о недочетах,- во имя ИГРЫ.

Какая анимация, какая графика. Помню про Фаллаут или Стар Крафт сходно писалы, а иногда и кричали. Но вот минуло 17 лет и все восхищаються практчески всем в играх, вспоминая о пустоши или Кериган.

Аватара пользователя
Adolf
Странник
Сообщения: 202
Рег. Вт апр 21, 2015 5:22 pm
Репутация: 9

Изюминки Морровинд

Сообщение Adolf » Вт май 05, 2015 8:22 am

Полная свобода действий - можно наплевать на основное задание и стать лидером гильдии, наемным убийцей и так далее. Для своего времени игры стала хитом, судя по журналу "Страна игр".


Вернуться в «Игромир»

 

 

cron