Модели для проекта

(Пишем шутер предположительно на UDK)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Модели для проекта

Сообщение KrisGames » Пн дек 31, 2012 8:14 pm

Belka писал(а):Да полно счас народу, мне в любви уже объясняются некоторые))

А муж твой тоже на нашем форуме :D

Belka писал(а):подозреваю форум "врет" со статистикой чуток)

Там округление до минут идет в моем правленом скрипте, я чуток не так поправил его, вроде... типа если округление до следующей минуты то посетитель не учитывается, так могло получиться, надо смотреть


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Belka

Художник Коммандо Мисс форума
Странник
Сообщения: 239
Рег. Пн май 03, 2010 2:23 pm
Награды: 3
Репутация: 355
Вклад в проект: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Модели для проекта

Сообщение Belka » Пн дек 31, 2012 8:33 pm

Это кто будет?
Мне конь понравился роботБ - что с ним? жаль животное если пропадет=)
Да!

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Модели для проекта

Сообщение KrisGames » Пн дек 31, 2012 8:43 pm

1) Первый это коридоры?

2) Коня надо править серьезно, т.к. у него нет скелета, но это не самое главное, его можно было БЫ вместо мебели поставить, но у него штук 15 текстур и это совсем грустно, т.к. ЮДК не поддерживает мульти текстуринг... т.е. текстурка должна быть одна у коника )
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Модели для проекта

Сообщение KrisGames » Пн дек 31, 2012 8:56 pm

Со скелетом 1) конику 2) ящерке 3)тетке - спешить не надо.. я всеж хочу дожить до того счастливого момента когда ты поставишь себе ЮДК, посмотришь ЧТО там за система костей и скелеты и КАК с ними работать ... а потом и сделаешь свой скелет для ЮДК... Это будет правильнее чем счас делать абы какие скелеты а потом долбаться подгонять их под систему ЮДК анимации....
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Модели для проекта

Сообщение KrisGames » Пн дек 31, 2012 9:05 pm

НЕ знаю,... Не знаю... на сколько я читал краем левого уха... в бдк древовидный скелет, которых на основании простейшего бипедного класса позволяет наращивать конечностию.. т.е. как базовый класс все равно используется бипед)
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Модели для проекта

Сообщение KrisGames » Пн дек 31, 2012 9:08 pm

О чем я уже и сказал....
KrisGames писал(а):Со скелетом 1) конику 2) ящерке 3)тетке - спешить не надо.. я всеж хочу дожить до того счастливого момента когда ты поставишь себе ЮДК, посмотришь ЧТО там за система костей и скелеты и КАК с ними работать ... а потом и сделаешь свой скелет для ЮДК... Это будет правильнее чем счас делать абы какие скелеты а потом долбаться подгонять их под систему ЮДК анимации....
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Buxyr

Коммандо Активист Друг форума Кот Леопольд
Рейнджер
Сообщения: 451
Рег. Вс май 02, 2010 10:07 am
Награды: 4
Репутация: 429
Вклад в проект: 27
Откуда: --
Поблагодарили: 6 раз

Re: Модели для проекта

Сообщение Buxyr » Пн дек 31, 2012 9:16 pm

Текстурку единую конику надо бы сделать, тем более если это не супер сложно, т.к. коник уже сделан то хотя бы поставить его в локацию как украшение и то сила.
Искусство это жизнь

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Модели для проекта

Сообщение KrisGames » Пн дек 31, 2012 9:27 pm

Пусть хоть украшением будет чтоб ему в пак засунуть, а то счас никак не сделать с его 15 текстурами

И что с мелочами для коридора делать? нужны двери кровати тумбочки несложные но нужны чтоб чужое не тырить, если будет хотяб 10 предметов коридора то могу я и локи прикидывать сесть...
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Модели для проекта

Сообщение KrisGames » Вт янв 01, 2013 2:33 pm

Конику такую позу как счас оставим? Полностью сложен? Или сделать позы 2-3 разные? Типа 1)полностью сложен 2) промежуточная боевая как то и 3) полностью выпрямлен?
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Модели для проекта

Сообщение KrisGames » Вт янв 01, 2013 2:46 pm

Ну когда скелет будет тогда и выпрямим. счас нужны позы не практичные а именно интересные, 1 вариант для ангара (тырю мысль в КОТОРА - там были антары где рядами роботы стояли.. вот типа так можно сделать... и 2 вариант (поза) типа оставлен где то стоит...
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru


Вернуться в «Проект 2: Пишем шутер»

 

 

cron