Концепт документ

(Пишем шутер предположительно на UDK)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Концепт документ

Сообщение KrisGames » Чт авг 12, 2010 4:31 pm

Адская Борода / Infernal Beard

Введение

Эти места давно облюбовали космические пираты. Здесь, на более чем двадцати малых планетах планетарной системы Барракуда, среди постоянно проносящихся метеоритных потоков, они чувствовали себя вполне безопасно.

Ни один здравомыслящий командор крейсера космического патруля не решится войти в метеоритный поток, тогда как рулевые пиратов на своих юрких истребителях, чувствовали себя среди несущихся астероидов вполне комфортно. Взирая на них с пренебрежительной усмешкой, лавируя между ними, как когда-то их деды и прадеды, пираты земных океанов, лавировали на своих кораблях меж рифов…

А наличие в двух часах полета зоны перехода делало их перемещения по галактике еще более непредсказуемыми, а их нападения более дерзкими и неожиданными…


Предыстория

Мрачно смотрел капитан Ацкая Борода на шеренгу своих кораблей. Все корабли были трофейные. Тут были малые корабли почти всех рас и поколений текущего столетия, со всей галактики, от штурмовиков Наварцев собранных еще до становления империи, до его гордости, - тяжелого истребителя имперского легиона, но большинство кораблей безнадежно устарели и Ацкая Борода, как первоклассный пилот и механик, понимал это лучше всех.

Большинство из этих кораблей уже отслужило свой срок и на родных планетах не использовалось даже для учебных полетов, а новых кораблей Ацкая Борода не покупал, - казна была пуста. Согласно дурацкому закону принятому еще его предшественником, пьяницей Виларди, вся добыча поровну делилась между участниками шайки, капитан получал двойную долю, каждый сам заботился о своем корабле, а в казну сбор можно было вносить добровольно в течение недели после получения добычи...

Какая неделя! Это стадо баранов при виде таверны с девками сразу теряло контроль над собой и за день два просаживали всю добычу в пьянках и разврате… Тупицы…
Ацкая Борода перевел взгляд на кучку пиратов толпившихся вокруг стоящих кораблей. Судя по их громким выкрикам, они хвастались друг перед другом своим боевым мастерством и своими кораблями. Пилоты были все люди, Ацкая Борода не терпел инопланетян и не брал их в свою шайку. Но этот сброд, которым он командовал в настоящий момент, ему тоже не нравился, большинство из них были космическими бродягами, не имели никакой военной подготовки и не признавали дисциплины.

В последнее время, как ответ на активные пиратские нападения, каждый крупный торговый крейсер стало сопровождать звено имперских истребителей, современных, мощных с хорошо подготовленными пилотами, - у разрозненных и разбросанных по разным планетам пиратов не было шансов захватить такой корабль.

Ацкая Борода снова перевел свой взгляд на корабли…
Корабли… Ацкая Борода поморщился, - все эти корыта не выдержат боя даже с одним звеном имперских истребителей и не годятся для боя с большим кораблем, а им нужен был такой корабль, крейсер, - флагман пиратского флота!

Как усилить свой флот, эта мысль не давала покоя Ацкой Бороде уже многие месяцы… И однажды его осенило… пираты… пираты с соседних планет…

У них тоже есть отличные корабли, но так как между ними заключен пакт о ненападении и их корабли нужны были целыми, а не по кусочкам, то разгромить шайки надо было не в космосе, а на земле. Что б не пострадали корабли и не силами своих пиратов, чтоб ни кто не узнал, а какими то другими силами…

Но какими? Ацкая Борода вновь задумался. В этих мыслях он дошел до своей хибары, открыл дверь, сел за стол. Его задумчивый взгляд случайно упал на цветную бумажку, он не сразу понял что это рекламный листок, один из тех, что его пьяная братия притащила с последней гулянки…

«… Космическая платформа Нептун-6, приглашает военных специалистов, пилотов механиков стрелков отлично разбирающихся в тактике боевых действий и современной военной технике на работы по контракту связанные с борьбой с космическими пиратами…»

Дальше было написано еще что-то но Ацкая Борода уже не читал, крепко стиснув рукояти кресла он весь замер, он увидел путь.

Обрывки мыслей бешено крутились в его голове… его ни кто не знает за пределами планеты… он никогда не посещал увеселительные прогулки и не оставлял живых свидетелей после боя… его помощник справится пока без него… но надо его проинструктировать…

Руками имперцев передушить соседние шайки и забрать себе их добычу и главное корабли, - на редкость дерзкий план, даже для пирата… Ацкая Борода усмехнулся… мысли его унеслись далеко вперед…

Ему вдруг вспомнились пьяные рассказы его товарищей, часто гулявших с пиратами других шаек, о красивом артефакте великой цены, о карте с местом крушения корабля на далекой планете, перевозившего ценности, нарисованной умирающим пилотом подобранным в спасательной капсуле и много другого, что находилось в лапах его соседей пиратов. Темные глазки Ацкой Бороды хищно блеснули… заодно и это…

В полночь, когда разгоряченная хорошей порцией наварского эля шайка крепко спала, темная фигура прошмыгнула на взлетную площадку пиратов.
Часовой спал в траве… фигура наклонилась над ним… пряный запах поплыл в ночном воздухе… наркотик окончательно усыпил бродягу, он блаженно улыбнулся и захрапел…
Фигура перемещалась от одного корабля к другому, иногда слышалось металлическое звяканье, наконец остановившись у последнего корабля человек довольно сказал самому себе, - они не взлетят…

Шум взлетающего корабля не разбудил никого… это был самый бесшумный и быстроходный из всех стоящих кораблей, - боттский разведчик…

***

Утренняя вахта сержанта подходила к концу, на космической платформе Нептун-6 все спокойно. Гулкие шаги отчетливо приближались, крепкий человек средних лет со смешной бородой заплетенной в косички вышел с открытой посадочной палубы и подошел к сержанту: «Здравствуйте сержант, я прибыл с Земли, хочу работать по контракту на вашей платформе, - проводите меня к капитану…»

***

Весь ход игры будет сопровождаться пояснениями, а продвижение по сценарию отображаться в "Личном дневнике"

Личный дневник

10 мая 2500 года.
Итак, я наемник имперского легиона, - смешно… этот седовласый командор станции спросил что означают узелки на моей бороде, - представляю его рожу если б я ответил правду, что каждый узелок означает сбитый мной космический корабль…

Молоденький сержант пытался инструктировать меня как пользоваться спасательной капсулой и системой наведения истребителя, но когда понял, что я знаю это лучше него, страшно разозлился и почти убежал ни сказав мне ни слова… дурачок…

Меня поразила дисциплина на платформе, как они вытягиваются смирно при приближении офицера, - как оловянные солдатики… не то что мои бродяги… которые спьяну бывает и друг друга не узнают.

Итак я вступил на этот путь и назад дороги нет!

***

Game Focus
Набор карт-миссий в стиле sci-fi

Игрок
Может выполнять миссии:
1) самостоятельно, в одиночку, - противники боты;
2) в сетевой/интернет игре, в одиночку, - противник человек;
3) в сетевой/интернет игре, в команде, - противник команда ботов;
4) в сетевой/интернет игре, в команде, - противник команда людей;

Цели игры
Основные цели игроков определяет тип миссии:

Удержание:
Цель: Уберечь объект от захвата врагом;
Контроль: Уничтожить всех нападавших или продержаться нужное время;

Захват:
Цель: Захватить объект, контролируемый врагом;
Контроль: Уничтожить всех обороняющихся;

Конвой:
Цель: Защитить дружественный объект от уничтожения врагом;
Контроль: Достижение объектом контрольной точки;

Поиск:
Цель: Найти дружественный объект;
Контроль: Достижение объектом контрольной точки;

Комбо:
Цель: Несколько целей в одной миссии;
Контроль: На каждом участке миссии свой;


Жанр и аудитория

Жанр игры: Тактический шутер с элементами РПГ от 1 и 3 лица
Сеттинг: Военный Sci-fi.
Модель распространения: Free.
Аудитория: 16+

Почему в это будут играть?:
Разнообразные тактические маневры и способы выполнения миссий,
Большой набор карт с различной флорой и фауной.
Возможность командной игры и развивающихся помощников, получающих опыт вместе с вами.


Сеттинг

Расы
Одна, - человек;

Главные возможности
1) Ваша команда (т.е. Ваш персонаж и его компьютерные компаньоны)
получают опыт и повышают уровень. Максимальный уровень 999

2) Враждебные компьютерные боты и монстры тоже уровневые

3) За успешное выполнение миссий игрок получает:
- опыт себе и своим компаньонам (ботам);
- деньги, для покупки оборудования;
- награды, дающие некоторые привилегии и бонусы;
- ценное оборудование;

4)Разнообразные карты с причудливой флорой и фауной;

5)Вспомогательные квесты и фичи помогающие успешно решить задание и/или получить ценные вещи или деньги;

6) На карте миссии присутствуют тайники с ценными вещами;

7) Опыт команды, награды, деньги и оборудование, - сохраняются;


Геймплей

Основной геймплей
Основные цели игры — прокачка своей команды и выполнение всех миссий.
На звездной карте, вы выбираете на любой доступной планете себе миссию с установленной наградой и уровнем сложности, определенным не всегда точно. Выбрав миссию, вы выбираете из своего отряда:
1 (до вашего 5 уровня)
2 (до вашего 29 уровня)
3 (до вашего 99 уровня)
4 (выше 99 уровня)
ботов и садитесь в космический челнок, следующая остановка, космическая платформа. На космической платформе вы можете, если у вас есть деньги и желание, прикупить недостающее оборудование и амуницию для вас и ваших компаньонов, Взять /сдать квесты, сыграть в азартные игры или заключить пари…

Доступных космических платформ в игре, - по количеству доступных планет.

Если игра с игроками людьми, то само пребывание на космической платформе и его длительность задаются в сетевых настройках.

С платформы ваш космический челнок отправляется на планету в точку высадки.

Игровое пространство
Действие происходит на планетах удаленной галактики.
Игровые уровни(карты) состоят из 2-8 сцен нашего редактора.
Строение карт- ландшафты.
На каждой карте присутствуют, в зависимости от типа миссии, несколько баз пиратов и несколько контрольных точек.
Базы пиратов различаются по уровню защищенности.
Помимо баз пиратов, на картах есть заброшенные пиратские базы и отдельные строения.

Передвижение
Для управления персонажем может использоваться как мышь, так и клавиатура.
Базовый вариант управления:
W — идти/бежать вперед;
S — идти/бежать спиной назад;
A — приставными шагами влево;
D — приставными шагами вправо;
Shift – присесть
Ctrl – лечь
Space – прыжок (Если в прыжке обнаружена площадка, то персонаж подтягивается и залезает на нее);
E – бросок гранаты (выбранной);

Мышь – обзор;
ЛКМ – действие «по умолчанию» применительно к объекту данного типа;
ПКМ – Контентное меню расширенного выбора действия;
Колесико – Зумм камеры и смена вида.

В игре 10 классов оружия. В каждом классе 3 разные оружия.
Выбор осуществляется двойным нажатием клавиши цифры:
первое нажатие выбираем класс оружия (1-2-3-4-5-6-7-8-9-0),
второе нажатие выбираем вид оружия (1-2-3).

Боевая система
В доработке;
(Только для членов команды)

Ролевая система
В доработке;
(Только для членов команды)

Квесты
Квесты будут доступны пока только на космических платформах.
Квесты будут на освобождение/поиск/убийство и т.д.
Награды определяются в зависимости от сложности квестов.
Всегда предлагается несколько наград на ваш выбор;

Мобы
Местное зверье, не всегда агрессивное, но если разозлить, - не всегда слабое.
(Только для членов команды)

Смерть и лут
В доработке;
(Только для членов команды)

Арт-дирекшн
3D Мир. Камера от первого и третьего лица.
Магазины на космической платформе торгуют уровневым оборудованием, обмундированием, боеприпасами и прочим;
(Только для членов команды)

Звук и музыка
В доработке;
(Только для членов команды)

Монетизация
Если игра получится интересная и понравится игрокам, то монетизация будет.
1) Покупка престижного аккаунта с доп. привилегиями, не влияющими на баланс игры.
2) Магазин для пижонов. Покупка украшений и красивых вещей, которых нет в игре
3) Размещение рекламных щитов в игре;

Целевые системные требования
Ориентация на средние по мощности ПК.


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Sashka
Пилигрим
Сообщения: 44
Рег. Ср апр 28, 2010 4:12 pm
Репутация: 12

Re: Концепт документ

Сообщение Sashka » Вс авг 22, 2010 12:17 pm

Всё таки выложил)
Ацкая борода)

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Концепт документ

Сообщение KrisGames » Вс авг 22, 2010 3:37 pm

Пираты эту проблему решили лет 300 назад.
Бороды и косички пропитывают защитным составом, обычно просто просмаливают, такая борода не подвержена воздействию воды и грязи.
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Tormoz

Моделер
Странник
Сообщения: 233
Рег. Вт май 11, 2010 7:14 am
Награды: 1
Репутация: 36
Вклад в проект: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Концепт документ

Сообщение Tormoz » Вт фев 07, 2012 1:29 pm

Если переходим на Udk то надо концепт перерабатывать под корридоры а не открытые локации иначе не сделать моделерам это.

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Концепт документ

Сообщение KrisGames » Ср фев 08, 2012 10:18 am

Вы начните делать ... эти корридоры... а я вас уж догоню как нить с концептом....
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru


Вернуться в «Проект 2: Пишем шутер»

 

 

cron