Для начала, давайте поясним для всех что мы хотим до них донести.
LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании 3D-графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от расстояния объекта до виртуальной камеры. Смысл приема заключается в том, что нет смысла отображать высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии. Использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран, будь то рендеринг или вывод в реальном времени[1].
Зачем все это:
Полигональные модели часто слишком сложны для интерактивной визуализации
Более того, чем быстрее становится «железо» тем больше становятся модели.
Создание уровней детализации объектов (LODs)
Традиционные подход: статический LOD
Во время препроцессинга создается отдельный LOD для каждого объекта
Во время визуализации для каждого объекта выбирается один из уровней детализации в зависимости от расстояния до объекта.
Уровни создаются на этапе препроцессинга и имеют фиксированное разрешение. Такой подход называется статический LOD
Более удаленные объекты используют более грубые уровни детализации
Преимущества статического LOD
-Легко программируется
-Создание и визуализация разделены
-Создание LODов не учитывает ограничений интерактивной визуализации.
От визуализации требуется только выбрать нужный LOD
Динамический уровень детализации
Отличие от традиционного подхода:
Статический LOD: создание уровней заранее перед визуализацией
Динамический LOD: создание структуры данных, из которой геометрия с нужной детализацией может быть извлечена в реальном времени во время визуализации.
Динамический уровень детализации: преимущества
-Данный уровень детализации определяется точно, а не выбирается из заранее полученного набора LODов.
Следовательно, объекты используют не больше полигонов чем необходимо
-Более эффективное использование ресурсов
Это я вам описал вкратце. что бы вам не рыскать по инету,- вот теперь высказывайтесь)