Немного нашей терминологии

(Инструменты: Delphi-OpenGL-Newton)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Немного нашей терминологии

Сообщение KrisGames » Вс июл 11, 2010 11:09 am

3D Сцена - она же просто "сцена", - система объектов, одновременно открываемая редактором сцен;

3D Уровень - он же просто "уровень", - состоит их одной или нескольких сцен;

Активатор - заскриптованный объект сцены

Конвертер - программа для конвертации стандартных форматов моделей в формат *.mhm;

Модель - она же "Меша" - 3D объект;

Модель mhm - модель в формате *.mhm, т.е. созданная для использовании а нашей 3D системе;

Наша 3D система - комплекс программ написанных нами, для создания трехмерных миров;

Редактор сцен - программа для создания 3D сцен;

Система частиц — используемый в компьютерной графике способ представления 3D объектов, не имеющих чётких геометрических границ (различные облака, туманности, взрывы, струи пара, шлейфы от ракет, дым, снег, дождь и т. п.).

Часть меши - часть меши в понимании программы 3D Max, большинство мешей состоят из нескольких частей,
каждая часть меши может иметь свою, только одну текстуру;


Форматы наших файлов
*.mhm - Формат файлов моделей нашего проекта, разработан нами;
*.mhs - Формат файлов сцен нашего проекта, разработан нами;
*.mhp - Формат файлов систем частиц нашего проекта, разработан нами;
*.mha - Формат файлов анимации нашего проекта, разработан нами;


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Вернуться в «Проект 1: Пишем свой двиг»

 

 

cron