Обсуждаем будущую Дему

(Инструменты: Delphi-OpenGL-Newton)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Обсуждаем будущую Дему

Сообщение KrisGames » Пт июн 11, 2010 10:04 am

Поступило предложение, в демо проекте, создать "Арену".

Т.е. команда против команды, с вариациями: полное уничтожение, захват базы и т.д.

Какие будут мысли,-

1) боевая система?

2) Развитие персонажа?

3) Виды вооружения (с учетом жанра космофентези).

4) Специализации/навыки, пишем по шаблону:
Специализация:
- Ракетное оружие
Навыки:
- тяжелые установки
- самонаводящиеся ракеты
- Ракеты перехватчики
- ...


Предположительно, что для каждой специальности, навыков будет 8-10
интересны варианты взаимоисключаемых навыков,
т.е. например, из 10 имеющихся можно выбирать скажем только 5...

Ответы пишите с указанием позиции на которую отвечаете, типа:
1) боевая система думаю должна быть ...
2) развитие персонажа вижу таким: ...
3) виды вооружения предлагаю такие: ...
4) Специальности: ...


Внимание!
В теме:
- ни какого флуда
- ни каких обсуждений

Пока ждем достаточного количества предложений.


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
ROD
Скиталец
Сообщения: 65
Рег. Ср май 26, 2010 8:31 pm
Репутация: 12
Откуда: Воронеж

Re: Обсуждаем будущую Дему

Сообщение ROD » Пт июн 11, 2010 11:40 am

1. Боевая система должна учитывать то, что каждая раса (у нас ведь космофэнтези) должна иметь вообще разные наборы оружия и навыков и, желательно, вообще разные тактические приемы (вынужденные отличием их от других рас в вооружении, навыках, скорости, живучести и т.п.).
2. Развитие персонажа вижу таким, как и было предложено сделать специализации и навыки. к этому добавлю предложение сделать парочку субспециализаций (вторичная специализация, дает эфект меньше, чем основная) с соответствующими навыками
3. Для людей обычное огнестрельное оружие (желаетльно не использовать реально существующие образцы) [легкое - пистолеты; среднее - штурмовые винтовки и пистолет-пулеметы; тяжелое пулеметы ручные, гранатометы ручные, снайперское оружие], электромагнитное оружие (гаус-пушка, рельсовая пушка)[легкие - иглометы, электрошокеры; тяжелые - гаус-пушка, рельсовая пушка; снайперсике - гаус-пушка], врзрывчатка [гранатометы, гранаты]. Оружие можно отнести сразу к нескольким классам (т.е. гранатомет это тяжелое и, одновременно, взрывчатое (влияют оба навыка)).
Для других рас - надо сами расы придумать, в первую очередь.

4. Специальности:

Код: Выделить всё

1. Медик - может лечить, так же, за счет лучшего знания анатомии, может наносить большие повреждения живым существам.
Навыки:
Медицина - позволяет лечить.
Анатомия - делает лечение людей более эффективным.
Ксеноанатомия - позволяет лечить представителей других рас (при наличии нужного навыка Ксенологии (см. ниже)). Так же влияет на качество лечения.
Химия - позволяет делать лекарства из подручных материалов. Позволяет изготавливать и применять стимуляторы.
Скрытность - позволяет перемещатся менее заметно (сливаться с окружающей средой).
Легкое оружие - позволяет лучше применять легкое оружие.
Среднее оружие - позволяет лучше применять среднее оружие.

2. Солдат - универсальный боевой класс
Навыки:
Среднее оружие (названные ранее навыки я не буде повторно описывать)
Тяжелое оружие
Взрычатка - позволяет эффективнее применять взрывчатку и получать меньше повреждений от взрывов.
Защита - позволяет получать меньше повреждений от оружия. (Для защиты от оружия других расс нужен соответствующий навык Ксенологии)
Самопомощь - позволяет лечить себе легкие раны.

3. Офицер - выполняет командные функции
Навыки:
Легкое оружиеСоревнование
Защита
Самопомощь
Командование - позволяет изображать указывать другим игрокам, что им делать (как на миникарте графически, так и на местности как-нибудь). Причем каждый офицер имеет свой цвет (что бы на миникарте не путать их).
Боевой дух - увеличивает эффект всех навыков у окружающих его товарищей, эффект зависит от расстояния до товарищей. Эффект от двух офицеров суммируется.
Дезинформация -  позволяет дезинформировать рядомнаходящегося противника (на миникарте, рядом с офицером, враг видит искаженную обстановку (например больше/меньше солдат, чем там на самом деле))

4. Диверсант - универсальный разведывательно-диверсионный класс
Навыки:
Легкое оружие
Средне оружие
Тяжелое оружие
Снайперское оружие
Взрывчатка
Скрытность
Наблюдение - поле зрения больше (дабы не жрать лишних ресурсов машины, это будет отображено толкьо на миникарте)
Диверсия - противник не получает информации о событиях в данном регионе. Выводит из строя различные системы. (возможно бред)
Ксено диверсия - позволяет эффективнее проводить диверсионную деятельность в стане чужих.

5. Техник - мастер на все руки.
Навыки:
Строительство - позволяет строить автоматические охранные системы и баррикады и окопы (при условии, что движек поддерживает изменение геометрии уровня.)
Ремонт - позволяет чинить любую технику.
Танкист - позволяет использовать любую боевую технику.
Летчик - позволяет летать.
Ксено техника - знание чужой техники.

6. Ксенолог, вариант А - изучает чужие расы и все, что с ними связано.
Навыки:
Ксено оружие - позволяет эффективно использовать оружие чужых
Ксено биология - позволяет лечить и калечить чужих более эффективно
Ксено техника - позволяет ремонтировать и ломать технику чужих более эффективно.
Ксено тактика - для офицеров, до конца не решил как именно.

Ксенолог, вариант Б - изучает чужие расы и все, что с ними связано.
Навыки:
Знание расы %какая-то раса% - влияет на все ксено-навыки, направленные связаные с этой расов (например медик сможет лечить эту расу)
Знание расы %какая-то другая раса%
Знание расы %какая-то третья раса%
...
PROFIT


И на закуску - режимы игры по месту действия: ксмический бой, наземный бой, космодесант.

Предисловие: Поскольку названныя выше должность офицера ответственна, предлагаю перед началом матча голосовать за назначение комадующего (главный офицер, имеет все функции офицера + может назначать офицерами других), а офицера сделать недоступным для самостоятельного выбора.

Для космического боя варианты игры:
Захват/уничтожение корабля/флотилии: (в качестве не очень проработаного, но заслуживающегов нимание примера, приведу StarWars Battlefront 2, еще отличный пример X3 (следует читать как "иск три")). Т.е. у сторон имеется один или несколько кораблей, причем разного класса (с разными сильными и слабыми сторонами). Одни игроки управляют флотом и отдельными кораблями (офицеры), другие истребителями, перехватчиками, транспортами, бомбардировщиками, осуществляя сбивание вражеских истребителей, транспортов, бомбардировиков и высадку десанта на корабле (солдат, медик, техник, диверсант), а третьи (техники) обслуживание кораблей (ремонт и некоорые диверсионные моменты, например отключение вражеских систем).

Космодесант: Флотилия высаживает десантные транспорты на поверхность. Нападающий, фактически, может, с орбиты, высадится в любой точке карты. Обороняющиеся должны с помощью орудий Противкосмической обороны уничтожить флотилию, нападающие уничтожить ПКО, до уничтожения флотилии.(предпологается, что по мере уничтожения флотилии, нападющие будут терять свое приимущество.).

Наземный бой: Оборона прорванна, враг уже высадился и начал операцию. Фактически это, на выбор, дезматчь, бой на выживание (ограниченые респауны), или захват контрольных точек или флага (хоят флаг бы я заменил на какой-то шибко ценный артефакт)

Противостояние:
Игра состоящая из всех вышеперечисленных игр, а именно. Стычка в космосе. Победитель выбрасывает десант. В случае успеха переходим к наземному бою, в случае неудачи снова в космос (или ничья).
на наш форум пришел новый веб мастер, по этому скрины в этой теме могут быть временно недоступны


Вернуться в «Проект 1: Пишем свой двиг»

 

 

cron