Оружие в игре

(Игрострой и все, что с ним связано)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
UFO
Пилигрим
Сообщения: 9
Рег. Ср сен 29, 2010 1:12 pm
Репутация: 0
Откуда: Из космоса

Re: Оружие в игре

Сообщение UFO » Ср апр 18, 2012 6:30 am

Например:

Ближний бой
Боевая система ближнего боя состоит из четырёх разных атак (в основном, это рубящий удар слева, справа, сверху, а также колющий удар) и четырёх видов их отражения. Чтобы нанести удар, игроку нужно зажать левую кнопку мыши, потянуть её в одну из сторон, после чего опустить. От направления мыши в начале атаки зависит направление и тип удара. Парирование происходит таким же образом, но вместо левой кнопки мыши требуется зажать правую. Также игрок может надеть щит, которым позволено отражать любые атаки в ближнем бою независимо от их направления. Оружие ближнего боя разделяется на несколько типов:

Одноручное оружие — наносит мало урона, компенсируя этот недостаток своей быстротой и возможностью сочетания с щитом.

Двуручное оружие — самое мощное оружие из доступного. Изначально наносит в два раза больше урона, чем одноручное, но недостаточно быстрое для отражения всех атак и исключает возможность использования щита.

Древковое оружие — делится на два подтипа — шест и копье. Шест может использоваться в качестве оружия ближнего боя при схватках без участия лошадей и обладает способностью быстро отражать удары противника. В сочетании с щитом превращается исключительно в колющее оружие. Копье отличается от шеста тем, что может использоваться только колющий удар, что делает это оружие бесполезным при наземных битвах, но опасным при использовании коня, так как наносит повреждения сильнее, чем колющий удар шеста.

Верховой бой
Верховой бой значительно отличается от обычного. Удары осуществляются так же, как и при пешем бое. При атаке противника на большой скорости значительно повышается уровень повреждений. То же самое относится к метательному оружию. Повреждения могут нанести как игроку, так и его коню, впоследствии сам игрок может лишиться коня и будет вынужден продолжать бой без него.

Если использовать на коне древковое оружие, становится доступным «рыцарский удар». Для его совершения нужно разогнаться до определённой скорости, оружие становится в боевое положение, если на острие оружия наткнётся враг, то автоматически совершится «рыцарский удар», наносящий огромные повреждения по сравнению с обычным. Для исполнения такого удара левая кнопка мыши не используется.



Аватара пользователя
Akula
Странник
Сообщения: 167
Рег. Вт июн 29, 2010 9:00 am
Репутация: 33
Откуда: Я-я
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Оружие в игре

Сообщение Akula » Пт май 11, 2012 9:09 am

А верховой бой то зачем вам с скай-фай)

Аватара пользователя
Maks
Пилигрим
Сообщения: 26
Рег. Вс фев 28, 2010 11:19 pm
Репутация: 1

Re: Оружие в игре

Сообщение Maks » Вс янв 13, 2013 8:47 am

У них есть же робот конь, чем не верховой бой=)

Аватара пользователя
Balda
Странник
Сообщения: 139
Рег. Пт июн 18, 2010 9:19 am
Репутация: 4
Откуда: Псков
Благодарил (а): 4 раза

Re: Оружие в игре

Сообщение Balda » Пн сен 16, 2013 6:37 am

Xenar писал(а):Робот отложен. Щас ведется работа над созданием локации "Военная база". .

Где база то? Полгода и нет скринов даже? :evil:


Вернуться в «Игрострой»

 

 

cron