Виды прыжков в сетевых играх

(Игрострой и все, что с ним связано)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Виды прыжков в сетевых играх

Сообщение KrisGames » Сб янв 29, 2011 10:06 am

Взрывные прыжки (ImpactJump)
Физика большинства прыжков, исполняемых при помощи оружия, осталась неизменной со времён первого Quake-а: любой взрыв под подпрыгнувшим человеком существенно увеличивает длину и/или высоту прыжка последнего.

Следует помнить, что:
1) Взрывная волна должна бить игрока "на взлёте", т.е. в процессе его движения вверх; если вы опоздаете с выстрелом, то не усилите прыжок, а лишь продлите своё падение.

2) Любой взрыв наносит игроку некоторые отличные от нуля повреждения, которые тем больше, чем ближе к центру взрыва находится центр тела; прыгать оружием имеет смысл лишь в том случае, когда это не влечёт
за собой потерю фрага.

3) Прыжок, как и любое другое техническое действие, выполняется для того, чтобы достичь ПРЕИМУЩЕСТВА над противником, а не лишить себя этого преимущества. Прыгать оружием необходимо редко и к месту; если вы станете перемещаться исключительно ImpactJump-ами, то недалеко уйдёте.


Рикошетные прыжки (ReflectJamp)
Эту прыжки производимые с использованием соответствующего оружия при стрельбе ЛКМ.
Смысл состоит в том, чтобы подпрыгнуть и попасть в себя отразившимся от пола снарядом или осколком (ствол оружия необходимо направить вниз-вперёд под углом примерно 45 градусов) В случае правильного исполнения прыжка игрок теряет некоторое количество процентов жизни/брони.


Доджинг (Dodging)
Доджинг - это стремительный стелющийся скачок, производимый игроком при быстром двукратном нажатии на клавишу движения вперёд, назад или стрейфа. Достоинствами доджинга являются его высокая скорость и низкая высота.


LiftJump
Ещё один специфический приём, заключающийся в прыжке с площадки поднимающегося лифта. Скорость прыжка складывается в этом случае со скоростью лифтовой площадки, что приводит к существенному "усилению" прыжка. Высота LiftJump-а зависит от конкретного лифта, от скорости лифта в момент прыжка и от высоты точки отрыва.


Батут
Знакомый нам еще по HL1, разные виды батутов весьма эффективны в сетевых играх.


Это не все виды прыжков, но те что могут использоваться у нас в игре...


ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
margo17
Странник
Сообщения: 154
Рег. Ср ноя 26, 2014 12:16 pm
Репутация: 4
Поблагодарили: 4 раза

Виды прыжков в сетевых играх

Сообщение margo17 » Пн янв 26, 2015 9:38 am

По моему, самые распространённые прыжки в любых онлайн играх- это прыжки в длину и в высоту. При чём игры могут быть как спортивного плана, так и нет.

Аватара пользователя
avu
Странник
Сообщения: 171
Рег. Чт май 07, 2015 8:40 am
Репутация: 4
Поблагодарили: 3 раза

Виды прыжков в сетевых играх

Сообщение avu » Чт янв 14, 2016 10:02 am

Еще в игрушках типа Марио все виды прыжков были практически сформированы. В 3D исполнении прыжки стали более зрелищными и функциональными. В сетевых и оффлайн играх различий в этом аспекте минимум.

Аватара пользователя
vitalqqqq
Скиталец
Сообщения: 104
Рег. Вт ноя 25, 2014 5:04 pm
Репутация: 0

Виды прыжков в сетевых играх

Сообщение vitalqqqq » Чт янв 14, 2016 3:50 pm

В свое время освоил только взрывной прыжок, стрелял себе под ноги из базуки и прыгал. Смотрится это очень эффектно, особенно когда ты еще и кончаешь врага сверху.

Аватара пользователя
Barbaris
Пилигрим
Сообщения: 48
Рег. Сб апр 25, 2015 5:44 pm
Репутация: 0

Виды прыжков в сетевых играх

Сообщение Barbaris » Чт янв 14, 2016 3:53 pm

Если говорить о прыжках в играх, то надо наверно начинать надо с "Принца Персии". Вот там можно было напрыгаться вволю и во многих случаях прямо в неизвестность. Но с наступлением эры 3D появилось много игр с акробатическими элементами, от симуляторов катания на скейтборде до Ассасин крид.
прекрасней нет на свете мига
когда ты оказался прав
и до простых убогих смертных
доходит это наконец

Аватара пользователя
deniss
Скиталец
Сообщения: 93
Рег. Пт дек 19, 2014 11:52 am
Репутация: 0

Виды прыжков в сетевых играх

Сообщение deniss » Пт янв 15, 2016 10:47 am

Вот бы мне все эти знания по прыжкам десять лет тому назад. Тогда бы я всех бы выиграл. Даже с десятилетним опытом за плечами не знал, что можно прыгать рикошетом.

Аватара пользователя
-AnnA-
Пилигрим
Сообщения: 36
Рег. Пт май 08, 2015 8:33 am
Репутация: 0

Виды прыжков в сетевых играх

Сообщение -AnnA- » Вт янв 19, 2016 6:13 pm

avu писал(а):Еще в игрушках типа Марио все виды прыжков были практически сформированы. В 3D исполнении прыжки стали более зрелищными и функциональными. В сетевых и оффлайн играх различий в этом аспекте минимум.

Да практически с Марио и начинались "первые шаги" по обучению виртуозных прыжков. В этой игре познавали азы техники "на выживание" и преодолевания препятствий. Поэтому, Марио всегда будет в наших сердцах как лучший "товарищ" и первый учитель.

Аватара пользователя
Aleksei
Странник
Сообщения: 160
Рег. Сб фев 20, 2010 9:15 pm
Репутация: 12
Откуда: От него
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Виды прыжков в сетевых играх

Сообщение Aleksei » Ср май 03, 2017 7:31 am

Все это уже в далеком прошлом, и прыжки тоже и сетевые игры походу) в новом мобильном шлаке все глянцево и примитивно, попса рулит(


Вернуться в «Игрострой»

 

 

cron