Делимся интересными мыслями

(Игрострой и все, что с ним связано)

Модератор: Buxyr

domaksse
Пилигрим
Сообщения: 1
Рег. Пт июн 25, 2010 8:27 pm
Репутация: 0

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение domaksse » Пт июн 25, 2010 8:51 pm

В Рпг по-моему умный бот это лишне... нужна проработанная сис-ма боя, но бот в этом играет по-моему не главную роль... куда большее значение имеет, что может делать персонаж и на сколько разнообразны его действия.

В ФПС жанре интересно когда бот прячется и тд, а вот в РПГ гонятся за крипом уж извините... До сих пор помню из линейки этих орков чемпионов ( с социальными функциями отступления ) как они меня бесили своим убеганием.



Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Пт июн 25, 2010 9:02 pm

Да, "убегание" не лучший интеллект ) В линейке не помню а в "Two World" там ВСЕ стрелки убегают, причем прибить их очень сложно, тока прятаться и поджидать когда близко подойдут ) такого мы делать точно не будем.
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
Sashka
Пилигрим
Сообщения: 44
Рег. Ср апр 28, 2010 4:12 pm
Репутация: 12

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение Sashka » Чт июл 15, 2010 10:31 pm

Ну это обычный шутер.

PS: десятки лет для заброшенной в космосе цивилизации, как-то маловато будет.

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Ср июл 21, 2010 6:08 pm

1) Корабль не "случайно зацепился за столб и упал" и не соляра у него кончилась.- а его очень конкретно сбили.
2) На самом деле срок примерно установлен - с момента как Древние покинули планету прошло около 200 лет.
3) Следы цивилизации будут, и не просто следы, а целый город полный тайн и завязанный в основной квест.
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
ROD
Скиталец
Сообщения: 65
Рег. Ср май 26, 2010 8:31 pm
Репутация: 12
Откуда: Воронеж

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение ROD » Вт авг 10, 2010 6:42 pm

Я тут на море думал много и еще кое-что удумал (очень сжатенько)

1. ПредПредыстория.
На Землян напал невиданный враг, превосходящий нас численно, технологически, тактически (нужное подчеркнуть).
На одной из планет был найден артефакт - наследие расы, жившей (а может быть просто пролетавшей мимо) многие тысячи лет назад на этой планете, среди кучи непонятной фигни в тексте было указано куда они ушли.
2. Предыстория.
Люди ка-кто из последних сил сооружают корабль способный лететь сквозь звезды, и отправляют его "по стопам древних".
3. Начало.
Выйдя из гипперпространства (кротовой норы, тонеля, как угодно) у корабля что-то накрылось (перегрузка ректора, большой бум). Корабль прилетел не туда, куда должен был.
на наш форум пришел новый веб мастер, по этому скрины в этой теме могут быть временно недоступны

Аватара пользователя
antifant
Пилигрим
Сообщения: 12
Рег. Пт фев 11, 2011 5:52 pm
Репутация: 1
Откуда: Краснодар

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение antifant » Сб фев 12, 2011 11:38 am

если, предположим, игровой мир предполагает вдумчивое исследование, если посещение какой либо планеты (космической базы, станции, покинутого дрейфующего корабля и пр.) не задумывается как банальное - заправился, слил лут и свалил в следующий бой, то имеет смысл разбавить игру, неким, микро-менеджментом.
Примером могут служить и банальные, присутствующие во всех играх жанра, помогающие игроку тратить игровые деньги, развлекаться решая головоломки или играть в азартные игры, выполнять квесты. Но можно разбавить их чем-то неординарным и обязательным к выполнению.
Например:
смерть от голода, т.е. время от времени чтобы сохранить свои силы, здоровье и ловкость, нужно принимать пищу, комбинация продуктов может усиливать те или иные свойства и добавлять их к характеристикам героя (на время), продукты с экзотическим происхождением могут привести к отравлению ... как вариант.
Пребывание где либо вне корабля (где действует автономная системя питание-отдых) требует обязательного отдыха со сном, либо в противном случае героя начинает шатать от усталости, прицел плавает, удары смазанные и прочее. На отдых нужно остановиться в гостиничном номере, либо на "коврике" в безопасном месте (безплатно,но за время сна большая вероятность что будешь ограблен)
Последний раз редактировалось antifant Сб фев 12, 2011 2:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Сб фев 12, 2011 2:56 pm

В Морровинде, с плагинами которого я работал несколько лет. был такой плагин.. типа "Нужно есть пить спать".. хороший плаг...
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
antifant
Пилигрим
Сообщения: 12
Рег. Пт фев 11, 2011 5:52 pm
Репутация: 1
Откуда: Краснодар

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение antifant » Сб фев 12, 2011 3:46 pm

Свобода выбора (Добро-Зло). ГГ периодически должен решать какой стороны придерживаться, как следствие - определенная линейка квестов и древо развития. ввести наказание за нарушение законов игрового мира, арест, конфискация и высылка за пределы условных границ, смертная казнь.
Но это все не новое. главное чтобы солянка из всего этого набора максимально приближала пребывание в игре к нашей реальной жизни.(что-то вроде симулятора)
Процесс игры мог бы быть "периодичным" (пошаговым, суточным ... не знаю как назвать), т.е.:
-начало дня (проснулся, поел, определился с планом на день (выполнение квеста, например),з
-затем сам день (полеты, поиски сражения и пр.),
-конец дня (подведение итога и распределение набраных очков, здоровый сон).
-Автосейв.
Продолжительность дня определяется игроком в настройках (или, как вариант, сложностью игры)

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Сб фев 12, 2011 6:21 pm

максимально приблизить к жизни... независимые линейки квестов.. ага.. тока все это усложняет написание геймплея в разы...
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Сб фев 12, 2011 6:38 pm

ZVER писал(а): ... затягивающие...


куда?... в болото... лет на 5 разработки
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru


Вернуться в «Игрострой»

 

 

cron