Делимся интересными мыслями

(Игрострой и все, что с ним связано)

Модератор: Buxyr

Аватара пользователя
antifant
Пилигрим
Сообщения: 12
Рег. Пт фев 11, 2011 5:52 pm
Репутация: 1
Откуда: Краснодар

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение antifant » Сб фев 12, 2011 7:42 pm

Я предположил, что здесь можно просто озвучить интересную мысль, не важно в какой игре она найдет свое применение, и уж тем более не имеет значения сколькл времени займет ее реализация.
Так, просто ... идея.



Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Сб фев 12, 2011 7:50 pm

Идея хороша, согласен... к сожалению приходится считаться с фактором времени... сейчас не тот момент чтоб настолько углубляться в геймплей... команда разбежится однозначно)

А вы, если кроме "просто идеи" есть желание реализовать ее... попробуйте чуть развить ее, пока тут, на форуме....
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
antifant
Пилигрим
Сообщения: 12
Рег. Пт фев 11, 2011 5:52 pm
Репутация: 1
Откуда: Краснодар

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение antifant » Сб фев 12, 2011 10:07 pm

Чтож, если поможете наводящими вопросами, то могу попробовать рассказать о том о чем думаю.

Идея - отобразить в игре саму суть существования человека, что бы перемещение по игровому миру было не бестолковым (это на мой взгляд) беганьем за разного рода "монстриками", когда смысл один - выжить и набрать очков опыта,в результате отрабатываются навыки скоростного битья клавиш и счелканья мышью, а вдумчивое планирование своих действий и поступков, которые позволят достичь определенных результатов, которые в свою очередь откроют новые возможность к следующему планированию очередной победы. А весь этот процесс должен быть - красивым, чтобы хотелось им любоваться.
Например:
получено задание - найти артефакт по соответствующему адресу, значит необходимо определить дальность пути, от этого зависит сколько и какой еды надо взять с собой, где остановиться на дневку/ночевку чтобы восстановить свои силы в пути, какие карты и приборы понадобятся, каким транспортом воспользоваться, какие враги возможно встретятся, значит нужно определиться какое оружие и сколько боеприпасов брать,
Последний раз редактировалось antifant Сб фев 12, 2011 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Сб фев 12, 2011 10:18 pm

готов поработать наводчиком)
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
antifant
Пилигрим
Сообщения: 12
Рег. Пт фев 11, 2011 5:52 pm
Репутация: 1
Откуда: Краснодар

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение antifant » Сб фев 12, 2011 10:34 pm

т.е. я как бы предлагаю, чтобы акцент в игре сместился с постоянного бег/бой на подумал-решил -посмотрел что получилось.
Все ресы должны быть ограничены, Еда - портится, сколько ни возьми, но больше оптимального не съешь, а остальное пропадет. Оружие - тяжелое, боеприпасы, тоже не пенопластовые, что-то на пояс, чтото на плечо и все ... думай где стрелять, а где бежать, кстати про бег - тоже... все понятно
Последний раз редактировалось antifant Сб фев 12, 2011 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Сб фев 12, 2011 10:37 pm

ну он так и будет.
счас, как первый этап мы пишем сетевую стрелялку, как платформу команды.
А потом вполтную займемся развитием геймплея в сторону СРПГ
Уже счас все свободные человеко-ресурся бросаю на эту тему.... работаем на будущее)
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
antifant
Пилигрим
Сообщения: 12
Рег. Пт фев 11, 2011 5:52 pm
Репутация: 1
Откуда: Краснодар

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение antifant » Сб фев 12, 2011 10:48 pm

Тут я немного поясню.
Вот на таком примере:
Задание - найти артефакт. Можно просто загрузиться необходимым и вперед, а можно предложить эту работу своему товарищу или группе товарищей по игре (НПС, по-моему так называются спутники) А самому пойти следом параллельным курсом и наблюдая за происходящим в определенные моменты принимать участие. Ну или как бы так, когда задание сопроводить - это не просто идти следом и обеспечить сохранность а и весь микроменеджмент связанный с обеспечением необходимых мероприятий

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Сб фев 12, 2011 10:54 pm

я уже продумал этот момент но немного шире...
Постоянной группы спутников у нашего перса не будет, т.к. это слишком затаскано.
Наш перс сможет нанимать нужное ему время различных исполнителей...
надо убить кого то.- нанимаем убийцу... надо выкопать клад в пещере - нанимаем археологов... и т.д.
причем эти группы специалистов 1) будут иметь квалификационные ранги... 2) всегда будет шанс что они провалят задание.. это внесет дополнительный элемент неожиданности в игру...
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru

Аватара пользователя
antifant
Пилигрим
Сообщения: 12
Рег. Пт фев 11, 2011 5:52 pm
Репутация: 1
Откуда: Краснодар

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение antifant » Сб фев 12, 2011 11:03 pm

Да это именно то что нужно, именно узкая специализация, и чтобы у героя тоже было не все в порядке с интеллектом, тогда придется чаще обращаться к специалисту, и чтобы дорогу показывал проводник, который может оказаться Иваном с известной фамилией, а вот уже и приключение нарисовалось.
Желательно, что бы все что окружает ГГ имело свое применение и смысл, я помню как меня бесили все эти фрукты, тарелки, неоткрываемые шкафы и двери, вроде по логике если оно есть, то его должно использовать, в крайнем случае подобрать и продать.
Сломанное должно ремонтироваться или продаваться по запчастям, хотя что-то мне подсказывает, что это у Вас уже применяется.
Последний раз редактировалось antifant Сб фев 12, 2011 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KrisGames

Универсал Коммандо Лидер
Командор
Сообщения: 1171
Рег. Ср апр 28, 2010 10:20 am
Награды: 3
Репутация: 428
Вклад в проект: 75
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делимся интересными мыслями

Сообщение KrisGames » Сб фев 12, 2011 11:09 pm

это и будет
и не будет стандартного супер-героя который все умеет лучше всех)

но такой геймплей - придется пописать) у меня много чего написано. но думаю еще больше того что не написано)
ICQ : 470-451-451
Mail: KrisGames@yandex.ru


Вернуться в «Игрострой»

 

 

cron